Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

Vero

Дыбр Жанровый

Посмотрел (фрагментарно) Sex, Lies and Videotape (1989). Зрелища, где потрясающе красивые и обаятельные актеры и актрисы играют недоразвитых умственно и уродливых нравственно персонажей, следует относить к особому виду порнографии для любителей когнитивного диссонанса.
UZ

Наставительное

Храните девственность, девчата,
Как персонаж Одри Тоту.
Юнцы, блюдите чистоту,
Общаясь лишь посредством чата.
Веселый мультик "Ратату"
Воззрите хохоча взрывчато,
А порнографию - ату!
UZ

Сайтовое

А жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем в нетбук -
Такое тупое и грубое порно!
Vero

Классификационное

Так люди (первый каюсь я)
от делать нечего друзья
от френдить некого друзья
от выпить не на что друзья
от нечем трахаться друзья
от вырвать некуда друзья
от пофиг нефига друзья
Vero

(no subject)

Гуляющий по френдлентам определитель шпиона (аккуратен-вежлив-работящ - не наш человек) вполне подобен мифическому папскому наставлению для различения еретика-альбигоя: кто молится-постится-слушает радио Радонеж,тот злостный вероотступник, а у кого морда поперек себя шире и нос в табаке - тот добрый христианин. Отсюда бросается мостик к чьим-то израильским обобщеньям: ежли двое беседуют за судьбы иерусалимския, то это никчемные русские иммигранты, а настоящие сабры-соль-земли обсуждают исключительно где подешевле купить и подороже продать. И прочее этическое квази-либертарианство. Далее возникает сомнительный Блок: грабишь-насилуешь-убиваешь - следуешь невидимому Исусу, чем нежели невеселый товарищ поп...

В общем, этакая парадоксальная нравственная иерархия, когда верхний уровень, вместо того чтобы механически опираться на нижний и служить продолжением, развращает-инвертирует его природу и лакомится порождаемой этим развратом невидимой пенкой.
Vero

Блок-схематическое

Пару лет назад читал у кого-то остроумное, будто в Скифах оставлена возможность двоякого толкования в строчках "...Перед Европою пригожей Расступимся! Мы обернемся к вам Своею азиатской рожей!" Типа, если заменить "Европою пригожей" на "пригожею Европой", то "обернемся" мы уже совсем другим местом.

С тех пор подсознательно ищу подобные перевертыши у других классиков, но обнаружил пока что лишь в Черном Человеке: "...с небольшой, Но ухватистой силою, И какую-то женщину, Сорока с лишним лет, Называл скверной девочкой И своею милою". Если заменить "с небольшой, Но ухватистой силою" на "с небольшой, но усилистой усиленной хваткою", то получается "...и своею гадкою" - вот она, противуположность! Если кто еще чего такое найдет, прошу делиться.

Возвращаясь к Скифам, сгенерировал варианты для лирического героя прочих континентов: "Перед Европою расистской - Своею африканской сиськой!" и "Пред европейской тайной думкой - Своею австралийской сумкой!" Америка и Антарктида на подходе.
Vero

Совершенные Пустяки - 82

Так Говорил Русский Литератустра

Чемпионат Северной Кореи по Железным Поддавкам! Шокирующие фото.

Блюз:
Никогда не забуду тот день, когда ты от меня ушла,
Как лысый помнит, как вымыл волосы в последний раз.

плотно сбитая летчица

Этому пианисту хочется сказать: - Эй, а ну-ка, руки на пианино!

И все-таки, что это было?
Кого размазал, вжав педаль?
так и не знаю - крокодила ль,
так и не знаю - крокодила ль,
муравьедА ль...

Вождь и Учитель (басня)

счастлив тем, что целовал я женщин,
а мужчинам бил по голове!

Вечер знакомств для тех, кому за три, но вчера, но очень большие.

мы в очереди первыми лежали,
а тем, кто сзади нас, уже оргазм!

Много убитых и раненых, да мало избранных

Если бы парни всей земли
Вместе бы порно одно завели!

Теперь в самолете авиакомпании JetBlue раздают орешки, но вскрывать и есть запрещают - давай 6 долларов!

Авиалинии Гулага:
если пассажиру повезет, его за взятку определяют на раздачу орешков
кто стучит пилоту, тот получает двойную порцию орешков и сигарет
места для опущенных, с объявлением: "Уступайте места опущенным пассажирам"

семеро по лавкрафтам

- Не люблю философию эвту,
говорил экзегет герменевту

Скрипач прицепил абсолютно-слуховой аппарат

ухожу, как всегда, в предпоследний раз

высоко гум, далёко низм

Я послал бы вам Винного Пуха в стакане
Золотого, как небо, Иа.

У него два режима: либо хвастливо жаловаться, либо жалобно хвастаться

Important release note for Woman 1.0 for Windows: don't forget to suppress the message box “A jack has been plugged”

Загадка: почему я скриню комменты? Комменты скринятся.

такой короткий удлинитель, что хочется назвать его укорачиватель

Как говорится, ни ку, ни лингус.

Московский Государственный ордена Трудового Красного Знамени интернет им. Ленина

Византийский император Иоанн ("Хрен") Кардиолог

Ай Тошиба-Сателлит,
Безвайфайная я!

Эдита Понаеха

На площади, как всегда, стоят трое русских туристов и снимают друг друга пятью фотоаппаратами

подхватил от нее массмидию

Ехать к троцкистам со своей транзакцией

...на халяльную халяву,
на кошерного кота.

держать фигу в компьютере

Провокатору, спровоцируйся сам.

Плохая литература; но зато какая смелая порнография!
Важнейшей из литератур для нас является порнография.

Мой миленок меломан,
Только плеер поломАн!

идет и боккаччается

лазерная коррекция поведения

синоптик Цуферук

залетела как редкая птица на середину днепра

...и он перенес на нее весь накопившийся центр тяжести

на бедного Фатьяна все фетишистки валятся

Всяк любит в чужом JPEGе пикселя считать

тарелящая леталка

мем бранный

тришкинометрия