December 4th, 2007

отакуэ

(no subject)

зашел на однокласники.пу. НашОл четыре однокласных тела. Даже прям и не знаю. Ну их в пень! :-)
отакуэ

(no subject)

из десяти предметных звонков только одно является спросом - остальные 9 предложение квартир к продаже. Из пяти сделок по квартирам - три по ипотеке, одна вне рынка, и последняя - в цепочке. О чем это говорит? О том, что мы тут, в Калининграде, вплотную подходим к нижней планке.
отакуэ

(no subject)

бля, севодня чуть не обвинили в подделке постановления мэра. Я все еще в ахуе! Представьте: клиент попросил восстановить утраченные документы и подготовить тех.паспорт, дал копии. Мотивировал потерю тем, что предыдущий "специалист" оказался падлой, мол дескать все оформил, но потом потерял документы и бла-бла. Короче, прихожу в мэрию, заказываю постановления. Выдают: это есть, это есть... а по этому вопросы. Зайдите к Донских. Захожу. Он мне сразу с порога: "Сразу ФСБ вызывать или сами сознаетесь?" Я нивдупляю. Объясняет: мол так и так, нет такого постановления, а та копия, которую Вы приволокли - подделка. Заебишче! Ну вроде как обсудили, ситуацию разложил (благо доверенности от клиентов есть и не одна, договор заключал и все такое), типа возмездие прошло мимо. Но, блять, осадок-то осталсо!! Во первых наверняка в прокуратуру потащат. Во вторых: этож блт получается, что дцатая часть обращающихся сейчас постановлений мэрии по факту может оказаться просто-напросто поддельной!!!???