?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Увидела с утра пораньше любопытную статью. Ну вот совсем любопытную. Потому что для меня, существа с горячей кровью и яркими эмоциями, это подход непривычный и необычный, и еще неопробованный. И далеко не со всем я согласна, потому как сама всю жизнь терпеть не могла все эти искусственные расчеты "на каком свидании "давать-не давать", чтобы с гарантией охмурить и до штампа в паспорте довести", "серебряные кольца целомудрия" и прочие манипуляшки на базовом инстинкте. И сейчас отнюдь не изменила мнения на этот счет. Так что, написанное в статье в значительной степени делю на восемь, но... Но имеется здесь одно интересное зернышко смысла, которое есть о чем подумать. Ведь это действительно интересный, я бы даже сказала, увлекательный квест - целый год, полное Колесо Сезонов, встречаться с серьезно нравящимся человеком, как с человеком, а не самцом-самкой в брачный период, и не наскучить друг другу без поддержки сексуальной сферы. Не затыкать с самого начала паузы в этом общении естественным позывом к физической близости. Проверить притягательность друг друга вне жаркого огня ее факела. Посмотреть - а что, собственно, связывает на человеческом уровне, без реализуемого секса? Рискнуть потерей интереса в отсутствии легкодоступности (взаимной, заметьте!) немедленного исполнения желания. Посмотреть - что кроме него останется? Довериться по сути дела, не инстинктам тушек, а магическому притяжению личностей, взаимному сиянию чистого разума. И даже не для того, чтобы с гарантией "взамуж", боги с ним, с этим взамужем. Не для того, чтобы раздразнить и заманить. А для того, чтобы ответить себе самим на вопрос "ну вот и что мы с тобой будем теперь делать вместе? Вот в этом месте?". Кому как, а мне стало любопытно.


"Дорога это не кратчайший путь, а многообразие впечатлений." Анахонская мудрость


Секс и замуж.

Cейчас меня забросают камнями, наверное…

Все же, я чувствую важность написать об этом. Мир, будто, дергает меня последнее время, задавая вопросы и прося поддержки через девушек. Которым трудно провести грань и осознать до конца, в какой момент в отношениях наступает время физической близости-секса, проще говоря.

Есть такой анекдот:
- Можно попросить руки вашей дочери?
- Аааа, хитрый, берите ВСЮ!

Так и в жизни:
«можно попросить вот этот кусочек от вас?» – спрашивает мужчина .
«да, пожалуйста ! наслаждайтесь… » - отвечаем мы, девочки.

А сами вздыхаем и приговариваем: «ах, как же хочется замуж! … замуж, замуж, замуж »везде этот «замуж». Все в него хотят. Хотят поскорее согреться в объятиях близкого своего, поскорее оказаться за его мускулистыми плечами и почувствовать защиту.
Только, разобравшись, понимаешь, что защиту настоящую, не иллюзорную, женщине дает именно замужество. Когда мужчина берет ответственность и берет ее всю. Со всеми желаниями, мыслями, эмоциями, переживаниями. Когда женщина отдается целиком мужчине, становится за ним, становится его женой.

Любопытную особенность мы заметили, с подругами. Вот, встречаешь мужчину, влюбляешься, общаешься с ним. У вас налаживаются отношения. Только ты НЕ сразу хочешь за него замуж! Сначала ты присматриваешься, и узнаешь его. Но как только случается близость физическая, тут же, запускается некий мозговой (и не только) механизм. Рисуются картинки вашей счастливой семейной жизни, мечты про то как вы муж и жена. Как заживете вы счастливо. Некоторые мои подруги хотели серьезно замуж по пять-семь раз, а то и больше ! за каждого, кого встречали! Вот и сам вопрос: замуж, то ты хочешь , а за кого ??? Может стоит разобраться сначала, кто перед тобой. Присмотреться и разглядеть человека ? Попробовать побыть с ним отношениях.
Искренне, до сих пор не понимаю. Как по вашему, вы собираетесь выйти замуж, если спите с мужчинами на третьем свидании? Хорошо, на пятом? Хорошо, даже через месяц. Это не важно, по сути это не важно.

Ведь в реальности, мы хотим встретить близкого человека. По-настоящему близкого - сердцем, душой, близкого по интересам, взглядам на мир, и по духу. С тем, кого хочешь понимать, любить и о ком заботиться. А его, часто, сразу не увидишь. Особенно, мешает наша привычка намечтать “с три короба”. Такого мужчину надо разглядеть и узнать.

Мудрые люди, и писания, говорят, что отношения, которые прожили год. Прошли стадии всех сезонов, все времена года, развили близость сердечную (без сексуальной близости), и остались интересны друг другу. Являются прочнейшим фундаментом будущей жизни. Это высокая планка, но все же…

Перепрыгивая из одной кровати в другую, пусть, даже, задерживаясь на несколько месяцев в одной, сложно найти “ свое”. Настолько устроена природа наша, девочки, что как только, мы оказываемся в близости с мужчиной, мы уже подсознательно становимся его “женой”. И начинается этот непонятный круговорот выяснений, внутренних истерик, не удовлетворенности и опустошения отношениями. Когда добавляется эта энергия в отношения, дальше уже очень трудно смотреть ясным, не замутненным взглядом. По сути, ложась с мужчиной в кровать, мы становимся его “женой” гораздо раньше, чем мы это осознаем и принимаем. Гораздо раньше запускаются механизмы, уже якобы, семейных отношений. Но при этом не созревших, не выношенных, не пройденных.
А еще, есть такая важная штука. Когда, в не созревшие отношения примешивается секс, то мозг мужчины заклинивает … на какое то время точно.

Один мой друг, сказал мне: “Слушай, это так странно. Знаешь, после того как я сплю с женщиной, я словно останавливаюсь. Все! мне больше ничего не нужно. Все мои мечты, идеи и цели, которые были связанны с этой женщиной меня больше не интересуют. Как будто мой мозг замирает в этом месте и думает теперь только про одно.” Это правда, в какой-то момент так и происходит.

В отношениях, женщина задает планку. И, то, какую планку она изначально задаст - какой кусочек себя и на каких условиях она согласна давать мужчине, такими, в большей степени, и будут отношения. Любопытно, что мы - девочки сами все портим. Мы сами придумали себе некий образ современного мужчины, которому очень срочно нужно секса и побольше. И почти всегда женщины говорят: "он не такой, он не станет ждать." Чем больше общаюсь с мужчинами, тем больше понимаю- сексуальная близость важна мужчине, но это может подождать. Причем, как показала практика – долго! Не так уж сильно и срочно им это нужно.

Конечно, современное общество все отношения построило вокруг сексуальной близости и воздвигло ее в культ. Но в реальности, мужчины тоже люди;) Причем чувствительные, желающие именно любви, искренности, понимания. Они тоже хотят семью, хотят найти «своего» человека, на всю жизнь. Хотят доверительных отношений, хотят чтобы их ценили, гордились и еще они очень сильно хотят чувствовать, что с ними рядом настоящая женщина. Женщина, знающая себе цену и, умеющая верить в мужчину.

Для меня это именно вопрос веры. Эдакая первая возможность подвига и настоящей веры в отношениях. Веры в себя, веры в мужчину, с которым вы планируете жить всю жизнь. И веры в ваши отношения, что они интересны, глубоки и вдохновенны, и без секса.

Мы, сами все портим, девочки. Мы сами не верим в себя, что я интересная, и могу быть любима, что со мной можно здорово и чудесно проводить время. Не знаем и не пытаемся узнать своей индивидуальности, глубины и красоты. Мы сами, начиная скучать в отношениях, не умеем их разнообразить и оживить. Надеясь, что кувыркание в кровати, сделает это. Почему изначально, уже сейчас, мы не верим? Почему не поверить, что ваши отношения, гораздо ценнее этих кувырканий. И что, для начала, хорошо бы разобраться, с кем, вы собираетесь в нее ложиться. Знаете, рожать воспитывать детей, жить годами под одной крышей гораздо сложнее чем походить пол года(год) "за ручку" .

Я не говорю о холодности и скупости, я не говорю, что нельзя проявлять нежности и ласки, я не говорю о «пионерском» подходе. Нужно просто отличить мух от котлет. Понять наконец - чего же я хочу, и что, именно мне нужно?

Когда понимаешь это, главный вопрос, который остается “ КАК объяснить свою позицию мужчине?” и страх примешивающийся к этому – “не бросит ли он меня?”
Знаете, для начала объясните это себе!

Часто, мы не можем сказать по этому поводу ничего мужчине, так как сами до конца не можем разобраться. Не понимаем зачем начали встречаться, к чему ведут эти отношения и чего хочется на самом деле. Раньше я побаивалась свиданий. Как бы, всегда запасалась подружкой “на всякий случай”, которая позвонит и скажет что-то срочное, чтобы сбежать. Теперь я знаю зачем мне нужны эти свидания, зачем я хожу на них. Теперь я знаю самое главное – то, ЧЕМ они закончатся, и какова цель всего происходящего. Знаю, что я хочу семью, хочу быть любимой, хочу быть женой, хочу именно союз на всю жизнь. Когда внутри у меня все стоит на своих местах, тогда и разъяснить мужчине все просто. Объяснить свою позицию как большую мечту. Так и сказать:” Я мечтаю об этом и об этом. И мечтаю, чтобы в моей жизни была настоящая - первая брачная ночь . Если ты хочешь, мы можем встречаться с тобой, узнавать друг друга. И если, ты захочешь, ты можешь свершить и эту мою мечту тоже.” Сказать: “ я знаю в мою жизнь придет мужчина, который захочет быть со мной, как с женой. Который захочет исполнить мои мечты”

Все!

Дальше и происходит "самое интересное". Именно следующие полгода вы поймете, кто же, на самом деле, перед вами. Хотите ли вы связать с этим человеком свою жизнь. Тут два варианта: Первый – он подумает, что вы пошутили - типо это игра такая, и при первом же удобном случае решит, что пора брать за дело. Тогда искреннее удивление будет очень кстати. Удивиться, что он не сразу все понял и мягко напомнить о своих желаниях и намерениях. Развивать спокойно отношения. Второй вариант - он захочет незаметно улизнуть. Тогда, улыбнутся и сказать, что тебе жаль.

В реальности, это, тоже, отличный вариант. Пока не было секса очень легко отпустить мужчину. Я бы даже сказала, это очень полезно отпустить мужчину до свадьбы, можно, даже пару раз, чтобы он в действительности прошел этап сомнении до конца. И сам принял это, очень важное, решение - связать с вами свою жизнь. Интересно, что уходят только 20 процентов, остальные возвращаются. Всегда. Чуть отдалившись, понимают, что, наконец, нашли настоящую женщину умеющую ценить себя, идеалы , знающую чего она хочет. Умеющую отпускать, то что ей не принадлежит еще, и обладающую чувством собственного достоинства. К такой женщине хочется вернуться.

Мы, девочки сами все портим. Множество раз я слышала такую фразу: “ну все больше не могу, сама его скоро изнасилую.” Часто, просто, становится эмоционально тоскливо и скучно в отношениях. Все темы уже обсудили, никуда не ходим, энергия застаивается… Или наоборот образуется очарование этой половой энергией, кажется, будто это влечение и есть любовь.

Раскрыть свои черты, раскрыть теплоту своего сердца. Понять, что согреться близким, можно не только в кровати . Тогда есть шанс. Есть действительно шанс узнать и увидеть того, с кем мы собираетесь связать свою жизнь.

А еще, не менее важное. Ценить свою жену муж будет совсем иначе. Но даже это не самое важное для меня. Важно то, что я, как женщина, буду знать – что у меня самый лучший и самый сильный мужчина. Сила мужская не в бицепсе и трицепсе, а сила - внутри! Тот кто умеет ждать, умеет свершить вашу мечту, умеет полюбить вас, умеет раскрыть вас и хочет построить с вами искренние, длительные отношения.

Верить такому мужчине и в такого мужчину, гораздо легче. Ведь вы, видите своими глазами, что подвиг он может совершить. Девочки, я прошу вас, оставьте место этому подвигу ! дайте ему возможность сбыться!

Я знаю, что это мечта многих, знаю, что между нами девочками, - почти все этого бы хотели. Так вот - совсем не поздно. Только мечтайте эту мечту, и скажите о ней. И вы вместе, уже будете ее сбывать .

Когда-то, у меня не было поддержки в этих вопросах. Когда-то, я боялась и не знала как оставить себя собой. Как начать отношения, как раскрыться перед мужчиной и увидеть его. Как быть в отношениях без близости.
Когда-то, не было смелости говорить о своих желаниях, а тем более рассчитывать на их исполнение. Отсюда и не было достоинства внутри.
И мужчин, по-настоящему, сильных не было.

Я не жду, что этот пост перевернет что-то в сознании. И я Не говорю о том, что все у кого семья создавалась иначе, делали что-то не так.

Это скорее направлено к тем, чье сознание уже мыслит чуть по-другому. Кто, сейчас внутри и мыслями, именно в этом месте. Кто начинает строить отношения и создавать семью. Это скорее знак поддержки и знак того, что вы - девочки, кто так думает и считает. Кто терпит нагнетание социума, и пока толком не знает, как по-новому себя проявлять. Вы - на верном пути! О том, что в ваша лестница стоит к той стене. И этот путь не такой простой как остальные. На нем нужно внутренне трудиться, нужно каждый день раскрывать себя и узнавать другого человека. Но есть большой шанс заложить верный и прочный фундамент вашим отношениям и вашему семейному союзу.

Не стесняйтесь быть женщиной!

Anna Shvetsova http://vk.com/feed?w=wall9951748_1162

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
ely_07
Sep. 10th, 2013 03:41 am (UTC)
Тоже вчера видела эту статью. И понравилась именно идея года вместе.
Год, как тут советуют, уже поздно)
Но мне действительно важно прожить с этим человеком все времена года. Чтобы для каждого времени у меня были воспоминания и ассоциации, связанные именно с этим человеком. Первая осень вместе сейчас как раз идет и я очень рада, что совместные ассоциации уже есть.

Edited at 2013-09-10 03:41 am (UTC)
_mjawa
Sep. 10th, 2013 07:04 am (UTC)
И это прекрасно!
В таком вот аспекте становится понятным традиция долгого обручения, помолвки, ухаживания - не только в целях "закончить необходимые дела, собрать приданое", и даже не только "проверить плодовитость пары" но и в плане "присмотреться, это же на всю жизнь, без права отыграть назад". Хотя, безусловно, к браку никогда не предъявлялись такие сложные психологические требования, как сейчас.
ely_07
Sep. 10th, 2013 07:51 am (UTC)
Согласна.
Вообще давно считаю, что замуж имеет смысл не раньше, чем через год отношений (не знакомства даже). Потому что первый восторг проходит, а человек остается. Увидеть трезвым взглядом, что это за человек (и человеку дать возможность трезвым взглядом увидеть, с кем он связался) и через год-то не всегда получится, а раньше и вовсе сложно.
Хотя, знаю счастливое исключение в лице моих родителей, поженившихся через три месяца. Но на себе проверять его не хочется.
dark_side_of_no
Sep. 10th, 2013 05:46 am (UTC)
Что интересно, я вот сейчас думаю тоже эту мысль. Все мои отношения, в которых переход в постель был быстро, без хотя бы месяца общения, очень быстро заканчивались. И еще я наткнулась на интересую цитату:
"Парадокс заключается в том что ощущение душевной близости между мужчиной и женщиной может быть настолько непереносимым, что они, чтобы избежать это переживание начинают заниматься сексом. Секс в настоящее время превратился в нечто обыденное. Мужчине проще понять свое возбуждение, когда он сталкивается с интересной женщиной, как сексуальное. Это удобнее и безопаснее, чем замечать в нем вспышку энергии, которая возникает при соприкосновении двух живых душ. Близость полна взаимной уязвимости, поэтому секс безопаснее"
_mjawa
Sep. 10th, 2013 07:02 am (UTC)
Вот! Именно! Происходит разрядка напряжения простым способом, биологический сценарий уже как бы реализован, а он социальные варианты отношений вообще не рассматривает, природа в этих вопросах проще, прозаичнее и прагматичнее. Ей, природе, уже больше ничего не требуется, она свою задачу выполнила, и она весьма экономна в плане приложения усилий. )
dark_side_of_no
Sep. 10th, 2013 07:24 am (UTC)
И заодно включились соцшаблоны в стиле "раз спим, то...", закрывающие реальный взгляд на человека и заменющий его привычным образом.
_mjawa
Sep. 11th, 2013 12:43 am (UTC)
:) Во всех шаблонах, порой отчетливо есть нечто от прокрустова ложа. )
tylera
Sep. 10th, 2013 09:36 am (UTC)
Спасибо за цитату. Да, это так.
sotofa
Sep. 10th, 2013 06:54 am (UTC)
Написала большой текст с опровержением, а потом поняла, что все это адресовано девочкам от 15 до 20 лет, и тогда да, вполне логично и имеет право на жизнь как точка зрения.
_mjawa
Sep. 10th, 2013 06:59 am (UTC)
:) Возможно, что и так. Хотя, я вот совсем не девочка 15-20 лет, но мне стало скажем так, любопытно, рассмотреть тему с иного ракурса. Тем более, что единого и универсального рецепта, тут быть в общем-то и не может.
sotofa
Sep. 10th, 2013 05:09 pm (UTC)
Мне кажется, что девочкам постарше (в моем лице, конечно) уже очень, очень жалко времени своей жизни, чтобы целый год тратить на, возможно, бесперспективные отношения.

Ну и с опытом приходит способность адекватно оценивать кавалеров, не ложась с ними в постель, и гораздо быстрее, чем за год. :)
_mjawa
Sep. 11th, 2013 12:42 am (UTC)
А кто мешает поступать так, как считаешь нужным? Я предложила познакомиться с не самой привычной для наших дней точкой зрения, с аргументами не "как", а "для чего". А все остальное - безусловно сугубо личный выбор и предпочтения. )
vveppa
Sep. 10th, 2013 09:42 am (UTC)
Вставлю пару копеек о взгляде на быстрый переход к сексу с точки зрения мужчины.

Когда мы с моим будущим супругом только начали встречаться, через пару-тройку месяцев я оказалась у него дома. И мужчина (как я подумала - естественно), начал проявлять далеко не двусмысленные намеки. Я, было, начала вяло отвечать, а потом в голове что-то включилось и я сказала: "Нет, не могу. Извини, но мы с тобой только узнаем др др и о серьезных чувствах еще даже и не говорим. А без этого я не могу." Рисковала я в тот момент. Но была железобетонная уверенность в том, что все делаю правильно. И как сказал мне потом мой уже супруг: "Знаешь, я ведь особо и не хотел тогда ничего. Сам бы, наверное, отказался, если бы ты согласилась. В голове глупые "так принято", "ей, наверное, уже хочется" и проч. повлияли на мои действия. Но я рад, что тогда этого не произошло". К слову, у нас "в постель" случился спустя как раз-таки год. А через пару месяцев он предложил жить вместе :)

Так вот мужчине, действительно, не столь важен секс, как мы себе иногда представляем.
_mjawa
Sep. 11th, 2013 12:40 am (UTC)
:) Мужчинам секс не настолько архиважен, как гласит общепринятое мнение. Во всяком случае, в наше время, когда секс перестал быть недоступной и вожделенной вещью, он свою былую сверхценность уже совершенно точно утратил. Особенно для мужчин с головой. )
himera_ri
Sep. 10th, 2013 10:39 am (UTC)
Я не буду комментировать - просто скажу, что эта статья подвернулась чертовски вовремя.

Чертовски.
kaliah_weir
Sep. 10th, 2013 10:03 pm (UTC)
а интересная статья!
Кстати, мне мой, сегодня уже жених, когда мы после долгой дружбы уже какое-то время встречались как пара и начали заходить намёки за секс, сказал, что для него постель даже через год отношений кажется нормальной, а уж через 5 месяцев так это вообще прям спешка))
Не дума, что статья для 15-20. Знаю таких женщин и в 30. И в 46.
_mjawa
Sep. 11th, 2013 12:37 am (UTC)
В общем-то любые тенденции достаточно цикличны. Во времена, когда царили долгие и сверхдолгие обязательные помолвки и "ни-ни до свадьбы!", осознанный быстрый переход к "пробному браку" или добрачному сексу - казался революционным, и тем привлекательным. Хотя для кого-то был удачным опытом, расширяющим границы, а для кого-то причиной житейских драм.

Сейчас секс не редкость, не проблема, и вообще настолько уже утратил свою былую сверхценность, что стал уж точно "не поводом для знакомства". Так что маятник вполне может качнуться в противоположную сторону на новом витке. Уже не витке "предписываемого добрачного целомудрия" - которое суть то же насилие и прессинг социума, а на витке осознанность "а зачем и когда именно, что именно мне (нам) нужно?". Тут уже универсальных рецептов и быть не может - может быть многообразие причин того или иного выбора. :)
blizka
Sep. 10th, 2013 10:42 pm (UTC)
Жаль, что у девочки заклинило палец на клавише "запятая", тяжко долго читать настолько безграмотную писанину.

А кто этим "им" мешает поступать так, как написано, я не поняла? Прямо жалко авторшу становится. Для тех, кому почему-то тяжело воздерживаться от секса в начале знакомства, интернет-романы могут быть идеальным вариантом - общайся на здоровье и тяни до секса хоть год, хоть два, хоть три (это я не в шутках изощряюсь, а реальные случаи припоминаю :))
"Пройти все сезоны" - это да, занятная мысль.Но наверное чтобы ею проникнуться, надо уже иметь понятие о Колесе, жить в соответствии с его ритмами, а из "обычных" людей ведь мало кто об этом задумывается.
_mjawa
Sep. 11th, 2013 12:29 am (UTC)
Ох, запятые и для меня загадка. )
По моему никому и никто не мешает поступать так, как они считают правильным. )))) Мне показалось интересной ее аргументация "почему и для чего", а не "как". А все остальное - сугубо личный выбор каждого.

Про "Колесо года" я опять же написала со своей личной точки зрения - как я вижу любопытность данной версии. Автор пишет "отношения, которые прожили год. Прошли стадии всех сезонов, все времена года" - каждый тут видимо увидит свое собственное, свое личное понимание. А про единый для всех рецепт счастья я вроде бы и не говорила. С другой стороны - скоротечность и непрочность большой части тех отношений, которые задумывались и ожидались как "на всю жизнь" - тоже сподвигают пересмотреть существующий опыт, и поискать варианты "что не так? Как можно попытаться иначе?" Формальный отсчет 365 дней с вычеркиванием квадратиков в календаре, тут безусловно мало что даст. )
blizka
Sep. 11th, 2013 03:37 pm (UTC)
Вот и по-моему так же: никто не мешает, да и во временном воздержании нет ничего ужасного. Мне у автора какая-то жалобность увиделась - "вечно мы, девочки, все портим", будто бы "их, девочек" какая-то неведомая сила из трусов вытряхивает. Ну да ладно, наверное показалось на ночь глядя. ;)
egarimea
Sep. 11th, 2013 03:34 pm (UTC)
Оу. Я тут начинала писать, но у меня случился скоротечный тренинг и все испортилось :)
Но скажу так: Идея хороша.
Когда в голове у меня была формулировка "до брака - нет", как-то жилось гораздо проще.
То есть я была уверена, что буду любить мужа и всё. Случилось как случилось. Много тому было причин, было и такое, когда я сама предложила секс чертовски привлекательному мужчине, которого видела второй раз в жизни. Мы с ним до сих пор друзья, хотя он звал меня замуж по-настоящему, а я была молодая и глупая :)

Но сейчас вот думаю да - нужно приглядеться к чему-то кроме секса. Нужно понять в голове что нужно, ибо я люблю секс и эти отношения тогда застилают мне глаза. Как-то так...
narn_en_el
Sep. 15th, 2013 10:45 am (UTC)
Мне кажется, что это правильно, очень правильно. Сайт Ольги Валяевой, на который ведет ссылка, радует меня на протяжении месяца.
Очень многое в наших головах - скрученные табачным листом стереотипы, которые ещё долго размачивать, чтобы их хотя бы увидеть.
У меня все произошло очень быстро, но я не жалею. Потому что оно счастливым образом сложилось правильно.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

Муза дальних странствий
_mjawa
Мява

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel