Мява (_mjawa) wrote,
Мява
_mjawa

Крыс "Алебарды"

Потрясена, что не нашла на ЭТО ни одного клипа в ю-тубе. Может они и есть, даже наверняка есть, потому что это ж просто невозможный драйв и кайф, трэш и угар!



Зато нашла кроме текста еще и сноски к нему - от которых тоже визжу и пищу и плачу слезами восторга. В общем, господа, не судите строго слегка помешавшуюся ни с того ни с сего Мяву. Меня вштырило просто неимоверно! Самое смешное, что я эту песню слушала раз по пять на день в плей-листе, но в сознание она как-то не попадала. А вот сейчас!!!...
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!

Крыс wild_old_man - Алебарды

Орден, стройся! - командует наш капитан.
Это он сделал так, что отряд обезьян
Стал пехотой.
Впереди щитоносцы и рыцарства цвет,
Что гордятся недаром по нескольку лет
Белой коттой*.
И за ними не сразу заметишь ты нас -
Нет щитов, капеллины**, военная грязь.
Ничего, что оружье без гарды.
Двое, подпереть строй и ни шагу назад!
Остальные - бей в чан! Нас прикрыл первый ряд.
Дело сделают гладко свое алебарды.

Не так часто как меч наша дура свистит,
Но уж как попадет то противник с копыт
И в сторонку.
Древко между коленей, играем ва-банк.
Ты когда нибудь видел как падает танк?
Это громко.
Где стоят мантеллеты***, там будут дрова.
Алебарды, вперед! Делай раз, делай два!
Древко пляшет в бойцовском азарте.
Каждый этим азартом как водкою пьян,
Вот мы ловим момент(конец?) и звучит Босеан****
Воздадим хвалу Господу и алебарде!

----------------

* Камиза и/или котта

20. Среди прочих вещей мы милосердно устанавливаем, что из-за сильной жары, что существует на Востоке, от Пасхи и до дня Всех Святых, из сострадания, а не как право, полотняная рубашка выдается всем братьям, кто пожелает носить ее. (французский устав)

Рубашка представляла из себя глухую нижнюю тунику с двумя разрезами внизу - спереди и сзади, закрывавшую брэ и шоссы до середины икры, обычно она была белая или некрашеная; ее длинные рукава стягивались на запястье. Ее шили из саржи для крестьян, из грубой ткани (так называемая власяница) - для монахов, желавших принести покаяние, из тонкого льняного полотна или шелка - для рыцарского сословия и если в 12 веке сорочки стали подкрашивать шафраном для достижения приятного цветового разнообразия и для нежного запаха, то в следующем столетии их стали вышивать с той же безмерной щедростью, с какой при первых Капетингах вышивали верхнее платье. Из тщеславия, сорочку, расшитую итальянским шелком и жемчугом, стали выставлять на всеобщее обозрение, решительно углубляя проймы, открывая декольте и делая дополнительные разрезы в одежде. Самые нарядные рубашки украшали гофрированной манишкой и вышивкой на вороте и обшлагах, то есть там, где они выглядывали из-под блио. В XIII веке широкое распространение получила льняная рубашка, став короче и более облегающей. Обычно на ночь ее снимали и меняли через одну-две недели. Зимой между рубашкой и блио надевали что-то вроде длинного жилета без рукавов: пелиссон из меха, вшитого между двумя слоями ткани. Он считался роскошной одеждой, теплой и удобной На сорочку надевали верхнее платье, именуемое котт, или котта, до XII века соответствовала блузе. В меру широкая и длинная, котта шилась из яркой материи: в 13 веке предпочитали зеленый, голубой и красный цвета. Длина котт у мужчин изменялась с течением времени. До XII века — выше колен, затем ниже щиколоток, в XIV веке стала короткой. У любой котты были длинные узкие рукава, которые приходилось шнуровать от локтя до кисти или пришивать на них множество мелких пуговиц, сочетавших практическую и декоративную функции.
Со временем от цельнокроеных рукавов отказались и стали кроить котту без рукавов, а рукава, соответственно, - отдельно. Их не вшивали, а надевали непосредственно на тело, прикрытое рубашкой, и привязывали или пристегивали в нескольких местах у плеча. Воспользовавшись этим обстоятельством, портные быстро приспособились делать по нескольку пар разноцветных рукавов к каждому платью.

(С) http://www.beauseant.ru/Canon.shtml

** Капеллина



Они представляли собой цилиндрические, цилиндро-конические или полусферические изголовья с приклепанными к ним довольно широкими и слегка опущенными книзу полями, которые могли защитить не только саму голову, но также отчасти и плечи. Эти шлемы удобны были прежде всего тем, что хорошо защищали пешего воина от ударов кавалерийского клинкового оружия. Кроме того, они оказались хорошо приспособлены для защиты воина во время штурма укрепления от падающих камней, поленьев или песка. В таких случаях капеллины использовали иногда даже рыцари.

(С) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0


*** Мантелет
Щит или тур больших размеров, употреблявшиеся до появления нарезного оружия при осадах для прикрытия работающих в головах сап при ведении ближних подступов.Тур длиной до 2,5 м и диаметром до 1,5 — 2.0 м, заполненный фашинами, шерстью и пр., был в наибольшем применении. Перекатывая его перед собой, постепенно отрывали подступы и продвигались к крепости.

(с) http://www.medieval-wars.com/enc/k_00533.html


**** Босеан
Босеан... Так назывались в старину Боевой Штандарт и Боевая Хоругвь рыцарей-крестоносцев Ордена Святого Храма Господа Иисуса Христа. Когда на поле брани закованные в латы противники яростно рубились за свою честь и веру, всё тонуло в яростном лязге стали, клубах поднятой пыли, крови и отблесках пожаров.
Зачастую было непонятно, кто кого побеждает, где свои, а где - чужие...
И когда рыцарь-крестоносец теснил врагов, он одолевал их не только мечом и копьём, но и орденским яростным кличем: "За Христа!!! Босеан!!!"
И каждый воин Ордена, слыша эти слова, знал: там, где раздаётся этот клич - НАШИ побеждают!
Андрей Рачев - "Босеан!!!"

(С) http://www.proza.ru/texts/2006/08/03-193.html

Скопипи##ено: http://abadonne.livejournal.com/147123.html
Tags: beauseant, Музыка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments