?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все-таки мироощущение у некоторых людей осталось средневековым. То есть, когда что-то случается, первый вопрос не "Что делать?", а "Кто виноват?!". В пожарах и засухе виноватыми оказываются все кругом - Правительство, МЧС, местные власти, условные противники с их секретным климатическим оружием, утечка нефти у все тех же супостатов на другом краю Земли. И, разумеется - грешники, и в их числе - безбожники!
http://fater-go.livejournal.com/311545.html
Комменты тоже оченно доставляют.

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
_mjawa
Aug. 5th, 2010 01:29 pm (UTC)
Не то слово. Впрочем петиция тоже восхитительна своей незамутненной невинностью. :)
michletistka
Aug. 5th, 2010 01:20 pm (UTC)
ой, а слог то каков в петиции. Поэма.
_mjawa
Aug. 5th, 2010 01:25 pm (UTC)
Дивно-прекрасноэ!
(no subject) - michletistka - Aug. 5th, 2010 01:33 pm (UTC) - Expand
crazy_n
Aug. 5th, 2010 01:21 pm (UTC)
Как-то очень прочувствовала свою вину в настоящих пожарах.

А вот это "Погода и пожары от Бога, значит, и принимать их надо с радостью. Может какие грехи милосердный Господь Бог спишет"

Может быть всеобщий молебен устроить в благодарность за пожары? И не надо их тушить, они ж от Бога дадены и больше грехов, видимо, спишется.

какой бред!!!
_mjawa
Aug. 5th, 2010 01:24 pm (UTC)
А то по-поспособствовать? Божьему-то делу? :)))))
(no subject) - crazy_n - Aug. 5th, 2010 01:34 pm (UTC) - Expand
xenia_27
Aug. 5th, 2010 01:25 pm (UTC)
эти люди инопланетяне?
_mjawa
Aug. 5th, 2010 01:27 pm (UTC)
Диагноз такой есть - Православие Головного Мозга. ))) Честно говоря, мне сложно их называть христианами, но с собратьями по вере пусть уж они сами разбираются, кто там кому идеологически близкий или идеологически дальний. )))
ro_nin
Aug. 5th, 2010 01:28 pm (UTC)
Веселуха :-)
_mjawa
Aug. 5th, 2010 01:30 pm (UTC)
Под Орденом не развернешься! (с)
"Я очешуеваю, дорогая редакция!".
Оказывается теперь можно с чистой совестью во всех бедах винить тех, кто "недостаточно восторженного образа мысли". :)))))
tjorn
Aug. 5th, 2010 01:35 pm (UTC)
Первым же комментом...
...идёт реплика особы с таким... портретом, что впору на неё саму покреститься или совершить ещё какой-нить охранный знак...
Отчего-то дальше читать расхотелось.
ptitsa_fogel
Aug. 5th, 2010 01:49 pm (UTC)
Круто.
Вот примерно с таких моментов и начинается то, что лично я называю "мракобесие". С участием тех людей, которых некий брат Вильгельм из романа "Имя розы" (и не только он) называл простецами.
_mjawa
Aug. 5th, 2010 01:51 pm (UTC)
Именно. Когда даже забывается тот простой факт бытового этикета, что православному было не принято ходить "расхристанным" - с видным из под одежды нательным крестиком. Так что насчет того, что там в декольте блестит - тут уж "или крестик снимите, или штаны наденьте...".
(no subject) - ptitsa_fogel - Aug. 5th, 2010 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _mjawa - Aug. 5th, 2010 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptitsa_fogel - Aug. 5th, 2010 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _mjawa - Aug. 5th, 2010 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptitsa_fogel - Aug. 5th, 2010 02:20 pm (UTC) - Expand
священник в блоге - vodani4_ey - Aug. 5th, 2010 06:13 pm (UTC) - Expand
Re: священник в блоге - ptitsa_fogel - Aug. 6th, 2010 04:10 am (UTC) - Expand
strega_lyth
Aug. 5th, 2010 01:51 pm (UTC)
Добро пожаловать в параллельные миры!
А главное, раз наказние "от Бога за отступничество народа", то личной ответственности вроде как никакой и ни у кого... ну да, кто-то не окопал костер, кто-то не затушил окурок, кто-то бюджет МЧС попилил, кто-то землю под пожарный пруд продал... но пожары не поэтому, а потому что молимся мало и радио "Радонеж" почти не слушаем.
_mjawa
Aug. 5th, 2010 01:52 pm (UTC)
И крестики не носим! :)
(no subject) - strega_lyth - Aug. 5th, 2010 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _mjawa - Aug. 5th, 2010 02:02 pm (UTC) - Expand
margelaene
Aug. 5th, 2010 01:51 pm (UTC)
После вымерших от потопа мамонтов я даже не знаю, что сказать...
_mjawa
Aug. 5th, 2010 01:53 pm (UTC)
Ну а чего тут можно сказать? :)))
(no subject) - margelaene - Aug. 5th, 2010 02:05 pm (UTC) - Expand
ingadar
Aug. 5th, 2010 01:55 pm (UTC)
м-да. а вроде люди. разумные...
_mjawa
Aug. 5th, 2010 02:04 pm (UTC)
"- А говорили, что умный человек...
- Ну мало ли что люди болтают! "(с)
rsidhe
Aug. 5th, 2010 01:58 pm (UTC)
5 Авг, 2010 19:56 (местное)
Аггггррр.
Я трясусь от бешенства.
Ты знаешь, я учусь и буду экологом. И как, черт побери, меня бесит это "человек почти не может влиять на экологию технически".
_mjawa
Aug. 5th, 2010 02:05 pm (UTC)
"Человек рожден для счастья, как птица для полета" - злорадствовали пингвины и страусы (с)
(no subject) - _mjawa - Aug. 5th, 2010 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rsidhe - Aug. 5th, 2010 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _mjawa - Aug. 5th, 2010 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orthannaer - Aug. 5th, 2010 02:08 pm (UTC) - Expand
laity
Aug. 5th, 2010 02:04 pm (UTC)
адовый пипец в комментах. а потом РПЦ еще будет удивляться - откуда столько агрессии к ним берется?
_mjawa
Aug. 5th, 2010 02:07 pm (UTC)
Как всегда в итоге достанется не тем кому следовало бы.
(no subject) - laity - Aug. 5th, 2010 02:09 pm (UTC) - Expand
rijka
Aug. 5th, 2010 02:10 pm (UTC)
поиск виноватых тоже доставляет ) почему ВВП, а не бычок и стеклянные бутылки, которые мы в таких каличествах оставляем природе?
_mjawa
Aug. 5th, 2010 02:12 pm (UTC)
Потому что американский секретный спутник или некрещенных безбожных грешников обвинить намного проще, чем следить за собственными бытовыми привычками.
(no subject) - strega_lyth - Aug. 5th, 2010 02:26 pm (UTC) - Expand
amarezza
Aug. 5th, 2010 02:23 pm (UTC)
Самое грустное, что хозяин того ЖЖ - можно сказать, из лучших. Совершенно приличный мужик.
Я странно себя чувствую, если честно, читая такие вещи. Я верю в то же самое (с поправочкой на филиокве в Символе веры :))), но упорно не понимаю, почему они все такие унылые. Это какой-то вялотекущий воспаленный пиздец.
Причем мысль о том, что это все "за грехи", мне не совсем чужда, поскольку человеческий фактор в этой ситуации налицо. Но, блин, попробуй там заикнуться о том, что грех в насилии над природой, а не в миниюбках и неуставных крестах на шее.
У нас тут, кстати, летом все бабы от мала до стара ходят гораздо менее одетыми, чем в Москве. И никто не напрягается: ни попы не возмущаются, ни мужики не пялятся и не пристают. Удивительно (я первое лето постоянно вздрагивала с непривычки), но факт. Потому что все в курсе: ЖАРКО. И ничего больше.
Похоть, блин, она в мозгу смотрящего. Как и красота, и чистота, и все остальное.
_mjawa
Aug. 5th, 2010 03:08 pm (UTC)
Я сама эти наши перехлесты считаю проблемой неофитства. Потому как массовому воцерковлению в России не так много лет, а смычка с властями и идея "государственного православия" не пошли на пользу умонастроению. С одной стороны любой неофит хочет быть "правильным христианином", с другой - нет опыта сосуществования духовного делания и реалий ХХ и ХХI века, который имеется на Западе. Более того, тот опыт кажется опасным обмирщением. Вот и получаются такие вот странные явления даже из уст вполне приличных людей.
(Deleted comment)
joox_mag
Aug. 5th, 2010 03:06 pm (UTC)
Хорошо, что не власяницу...
(Deleted comment)
(no subject) - joox_mag - Aug. 5th, 2010 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _mjawa - Aug. 5th, 2010 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joox_mag - Aug. 5th, 2010 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _mjawa - Aug. 5th, 2010 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joox_mag - Aug. 5th, 2010 05:34 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 92 comments — Leave a comment )

Profile

Муза дальних странствий
_mjawa
Мява

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel