?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С утра банковская операционистка учила меня заполнять платежные поручения. По телефону. Была послана, гордо заявила, что платежи проводить не будет. По налогам, ага. Я сдуру из пушки по воробьям позвонила начальнику операционного отдела в московский офис (фигня вышла в апрелевском) и настучала заявила претензию. Бохтымой, что тут началось! Управляющего департаментом че-то там персоналом.. граждане, я это выговорить не могу, начальника отдела кадров, по-русски... выслали в Наро-фоминск, наводить порядок дрючить этот самый персонал. Откуда я знаю? Ха! Он мне лично отзвонился. Ну, там, бухгалтер банка, само собой, извинения принесла. Начальница операционного отдела, которой я плакалась, опять же, туда же... Жду звонка от Председателя Правления
Я очень надеюсь, что благодаря попавшей мне под хвост шлее, , что теперь операционистки ВСЕХ отделений ЗАО "Газэнергопромбанк" перестанут лечить клиентов и займутся, наконец, той работой, за которую им платят.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
chapcher
Jul. 6th, 2009 01:56 pm (UTC)
Вы, чай, не самый последний клиент у Наро-Фоминского отделения Газэнергопромбанка. А клиентов надо любить. Скажи это в следующий раз операционистке, ежели будет мнить о своей суперкрутости очень-очень много.
chapcher
Jul. 6th, 2009 02:02 pm (UTC)
Кстати, объясни тогда народу. В чем причина скандала-то?
-Яйца курицу учат? (Подозреваю, что ты прекрасно умеешь заполнять платёжные поручения.)
-По телефону такие вещи не объясняют?
-Вообще платежи идут через интернет и заполнять вручную давно нет необходимости?

Пока я понял одно. Операцонисточка сама себе злобная деревянная Буратино. В сад таких.
(Deleted comment)
chapcher
Jul. 6th, 2009 02:23 pm (UTC)
Когда-нибудь она все равно нарвалась бы.
Ради бога не комплексуй. Именно, что рано или поздно, но нарвалась бы. Скорее рано, чем поздно.
_miss_m
Jul. 6th, 2009 02:35 pm (UTC)
Мне ее непосредственное начальство жалко. Расстреляют, небось, полфилиала из-за дурочки.
myworld
Jul. 6th, 2009 02:14 pm (UTC)
Уважаю!!!

Медведев пока с работы не полетел?:-)
(Deleted comment)
chapcher
Jul. 6th, 2009 02:25 pm (UTC)
Это вы по поводу анекдота? "Пожалуемся сразу премьер-министру"?
myworld
Jul. 6th, 2009 02:30 pm (UTC)
:-)) примерно:-)
redlis
Jul. 6th, 2009 02:25 pm (UTC)
О, у Димки был такой прикол одним отделением Сбербанка. Ему там лет 5 назад напрасно одна операционистка сказала, мол, мальчик, я тебя не обслужу, занята я (а сама пила чай). В общем, потом мы получили письмо про "по итогам вашего заявления была проведена полная проверка работы отделения, вынеены выговоры и пр."
(Deleted comment)
myworld
Jul. 6th, 2009 02:31 pm (UTC)
ох, кто бы ВТБ24 построил!
_miss_m
Jul. 6th, 2009 02:33 pm (UTC)
Дык! Флаг в руки! -)
myworld
Jul. 6th, 2009 02:40 pm (UTC)
на днях займусь:-)
chapcher
Jul. 6th, 2009 06:52 pm (UTC)
А можно чуть поподробнее? Для опыта.
neposlushnaya
Jul. 6th, 2009 05:53 pm (UTC)
Во как!
А у нас в последние несколько лет прям как в Европе - клиентов любят, холят, лелеют. Причем в большинстве банков. Если честно, то радует, что та часть проблем, которая была вызвана банковскими косяками, практически ушла в лету.
_miss_m
Jul. 6th, 2009 06:00 pm (UTC)
У нас же деревня. В Москве-то видать тоже любят, раз Самого Главного Начальника так оперативно на разборки отослали.
( 14 comments — Leave a comment )