грусть

Умер мой любимый певец...

Почему так рано? Фредди, Уитни, Джордж..теперь все там
Почему Рождество в этом году такое поганое? Вместо праздника - одни поминки и траур
Бог там о чем думает? Хочется спросить
Иероглиф

объявленице

привет всем, кто еще жив и не покинул уютную ЖЖежешечку.
писатель из меня последнее время никудышный, я чукча-читатель по-прежнему
да и жисть моя последние 2 года специффицкая..мамская
день сурка, кормежка, зубы, попа и т.д. и т.п. по кругу
в ЖЖ об этом не пишу, ибо мало у меня во френдах заинтересованных в подобных новостях
мыкалась по мамским форумам..но уже давно хочется все продублировать здесь. В первую очередь себе на память (а может и сынок поинтересуется в будущем). Меня вот очень радует мой детский альбом, заботливо сделанный моей мамой. Альбом -то я тоже ваяю, но в 21 веке одним альбомом не отделаешься.
А пока ничего лучше, и удобней, чем ЖЖ-дневничок я еще не встречала. Во всех этих форумах нереально потом что-то нужное найти.
Так что я все к чему веду...если вдруг у вас стоят уведомления, не удивляйтесь, что в прошлом кто-то шарить будет. это я буду порядок у себя наводить.
группу специальную я создала для дето-постов, но если вы не хотите их читать (или наоборот хотите, но не видите) - скажите мне об этом, не стесняйтесь.

писать посты я буду с датами, соответствующими событиям, так что скорее всего их в ленте не будет. Если кому вдруг интересно - заходите в журнал (об окончании переноса постов сообщу дополнительно).

Спасибо за внимание
Иероглиф

Flower Show в Парке Горького

Flower Show 2013

про Парк Горького восторженно не написал только ленивый...наверно я из последних могикан в Москве, кто его не посетил...все оттягивала до хорошей погоды, чтобы впечатления были ярче и непогода не повлияла.
а тут совпало еще и с цветочной выставкой, которые я очень уважаю и стараюсь не пропускать...так что паззл сложился вроде...но!! именно в субботу был дикий колотун в Москве, дуба дали знатного ...но впечатления все равно остались приятные
и от парка, и от выставки..хотя вроде ожидалось нечто другое
обещали нашествие английских ландшафтников со своими инсталяциями и идеями...все оно было, но чуть-чуть, а еще более было всяких московских фирм, фирмочек и брендов, кот. выставляли и "все для свадьбы", и "дачную мебель" и всяко еще разно, некоторое вроде даже мимими. но не особо по теме

но все же было столько чудесных вещиц и идей, что можно простить им "бизнес" уклон
цены все равно запредельные...так хоть рот поразевать на красоту

Collapse )
Иероглиф

Джорджу Майклу - 50!

Любимому Певцу и Артисту с большой буквы - сегодня 50!!

Как в такое можно поверить?
невероятно, как и многое вокруг...но и сама уже не девочка, да

Постарел, поседел...но все также стилен и сексуален, чьерт побьерри
George Michael

Йо́ргос Кириа́кос Панайо́тоу

жду новых песен и потрясающих клипов..и надеюсь еще увидемся в Москве
мало их осталось после Фредди и Уитни ...на кого мечтаешь отхватить билетик и пойдешь безоговорочно, просто потому что
дай Бог ему здоровья и вдохновения!
НГ

Елка-2013



В продолжение новогодней традиции каждый год наряжать елку "по-новому", решила запечатлевать их и оставлять в ЖЖ себе на память

Collapse )

До встречи под новой елкой...

1. Елка-2012
Иероглиф

Яндекс.пиздеж

чтобы восстановить собственную почту и доступ в Яндекс.деньги - необходимо съездить самолично в их офис с паспортом, написать заявление и Объяснительную!! какого хрена творилось в моем аккаунте.
было огромное желание объяснительную написать на родном матерном...но, удержалась
я вообще хорошая девочка

почту сегодня восстановили...даже 2003 год
это они конечно молодцы и всяческие спасибы....НО вывод: "Большой брат следит за тобой"

в последних письмах нашла и способ взлома...чел тупо вскрыл мою почту, сделал запрос на восстановление платежного пароля к "деньгам", кот. пришел на эту же самую почту,а не на телефон, тупо поменял на свой и творил уже что хотел.
(что именно он творил - так и осталось для меня непостижимой тайной...напереводил денег сначала мне...платежей на 5 страниц, а потом снял себе...моих не взял...причем тут мой аккаунт я так и не поняла). у него кстати Яндекс эти деньги отобрал себе...

но! когда я сегодня прошла ту же самую процедуру "восстановления пароля"- пароль мне пришел смской на мой телефон (как и должно быть по правилам), на почте тишина
в саппорте во взломе их системы не признаются....валят все на меня, что паролями раскидываюсь или вирусов нацепляла...или что давно украли пароль и выжидали...версии одна фантастичнее другой
НО...все всё поняли, да?

пишу предупредить о полнейшей ненадежности их системы "яндекс.деньги" - так что если пользуетесь, защищайте свою инфу\деньги сами
сейчас они активно продвигают привязку разных банковских карт и выдают свои собственные...т.е. уже другой порядок сумм проходит
ну и если там деньгу реально спиздят...доказать ничего невозможно..."сам виноват" и "идите в милицию"
Иероглиф

блин-блин-блин

пока грела пузо на море - в яндексе вскрыли почту...напереводили мне денег, потом их сняли (обыдно, да)...но моих денег вроде не тронули
но! пропали все письма...за >10 лет
обыдно, два

но жопа в том, что там же хранились все сканы паспортов всей семьи...русские и заграны
и чо с этим делать...не могу понять
как думаете..чем грозит?
надо ли руки в ноги все менять????
НГ

Елка-2012

В выходные разобрали елку - решила себе фоточек на память сделать.

саму елку я очень долго искала - шоб пушистая и иголки качественные. года 2 искала, нашла наконец

в этом году была наряжена в золотисто-коричневых тонах
елка


Есть у меня одна фобия, причем переданная по наследству - елочные игрушки. Сколько бы у меня их не было (а это уже много коробок+столько же у мамы+большая коробка от бабушки) - я каждый год все равно покупаю новые.
и даже если я осознанно не хожу в эти отделы перед НГ - эти блин игрушки попадаются мне даже там, где этого не ожидаешь.
Collapse )

ага...и еще я почти не тормоз :)))

UPD: Елка-2013
Иероглиф

ресторан "в темноте"

вчера справляли ДР МЧ :)) в очень необычном ресторане - "В темноте" (спасибо paula01 за наводку)
необычность состоит в том, что трапеза проходит в полной темноте, т.е. абсолютной
а обслуживают официанты-незрячие

идея не наша, а спертая у французов - но за воплощение ее у нас и за возможность работы слепым людям - респект русскому врачу Игорю Медведеву

прочитала много отзывов ДО, большинству нравится, но все отмечали необычность и даже странность еды в темноте. что типа невозможно понять что ешь. у меня же отсутствие света и невидимость блюд дискомфорта никакого не вызвало.
выпендриваться с вилкой я долго не стала и перешла на еду руками. вместе с тактильными и вкусовыми ощущениями - почти вся еда была узнана и живо съедена.
перед началом надо выбрать "направление" блюд. я выбрала рыбные, Ж. - смешанные - и мясо, и рыбо. + овощи\грибы присутствуют везде
мне мои блюда понравились больше (мы еще умудрялись с друг другом поделиться). очень вкусно, много и сытно
сначала были холодные закуски, потом горячие. ооочень большие порции (для девушки во всяком случае) - поэтому и пришлось делиться, иначе б до десерта я б не дожил.
я покупала подарочные сертификаты и оплачивала заранее, за что по акции в интернете получила 10% скидку и выбрала вариант с включенным напитком на выбор. .мы как всегда были на машинах - так что нас ждали безалкогольные коктейли.
а в конце - десертная тарелка, кот. руками уже не поешь. вот тут-то с ложкой пришлось повозиться - непонятно что берешь, в каком объеме, много ли еще осталось и главное - не уронить при перемещении в рот.
мы даже не обляпались :)) хотя знатные хрюшки оба
но и кроме мороженого с фруктами ничего не угадали.

единственное, что мне не понравилось - это быстрая смена блюд...как-то сразу в животе оказывается много разное еды. весь сеанс длится полтора часа (записывают по сеансам на определенное время). в обычном ресторане наоборот фиг дождешься заказанного, а тут прям излишняя оперативность
было прикольно угадывать еду, тем более за столом не парой сидишь, а человек 8-10 и слышишь комментарии других людей.
еще одно развлечение - представить себе соседей.
пару напротив я вычислила по возрасту и примерному виду, а еще дальше соседи угадывали друг друга не про себя, а вслух - не только внешность, но и профессии ...потом знакомились при свете.

вообще порекомендую идти не парой на романтический ужин, как советуют на сайте, и уж тем более не как знакомство в начале отношений - а пойти большой компашей друзей и повеселиться от души.
почему-то впечатление сложилось именно такое, ибо мы не боимся темноты, незнакомых людей, незнакомой еды и ночные ужастики перед рестораном не смотрели :))