Череп

наш новый старый регион

Чудесный край, где не гниют машины(да-да, я не видел ни одного гнилого волгаря), где пиво стоит копейки, всё стоит копейки(по московским меркам). Тут не так много людей(это временно, как и цены). Надо уметь насладиться моментом...мне тут хорошо, так спокойно...размеренно. И Оболонь то самое, вкусное, настоящее. Жалко, что это скоро закончится. Надеюсь, скоро доберусь до моря.
Череп

За расширение!

Сегодня собирали в конторе железо, которое лежит мертвым грузом в запасниках или ждёт своего часа на списание. На самом деле ради такого дела не жалко ничего из всего, что отдаём, даже почти новяк, только коробка вскрыта. И всё это не комплектуха писюковая копеешная. Кто в теме, тот поймёт о чем я :)




Череп

Повседневность...

...поменялась. И точка. Теперь недостаток времени стал ещё более явным. Хочется чтоб как раньше, но одно дело желание, а другое- действовать на ход вперёд. И немного опережать самого себя.

Но это не гонка с самими собой. Гонка за себя....
Череп

Сбербанковское.

Карту выпустили после разговора с людьми, не имеющими отношения к сберу, о накатывании жалобы.

Слоган: Сбербанк- долго, муторно, неудобно!
Череп

Сбербанк. Бессмысленый и беспощадный.

История началась с того, что мне захотелось карточку с CVC2 и прочими международными стандартами для возможности оплачивать ею всяческие плюшки, вроде интернет-маркетинга и прочего. Моя маэстра такими возможностями не обладает и вообще её даже за карту в сети не считают. Была найдена приятная(с первого взгляда) услуга виртуальной карты(Visa & MasterCard Virtual) у родимого банка. Через некоторое время, когда были удовлетворены все условия для выпуска этой карты(это заслуживает отдельного поста) я позвонил в службу поддержки банка, где меня мотали по уровням поддержки и спустя где-то полчаса у меня отсохло ухо операторы осилили заполнение заявки. Также был уведомлен о сроке выпуска карты(2 рабочих дня). Те самые сроки прошли, но в телефоне тишина, никаких оповещений и сподвижек.
Снова звоню в поддержку, снова слушаю музыку, снова диктую номера и спустя минут 15-20 получается связаться с оператором, который занимается выпуском карт. Тот меня ни капли не обрадовал, заявив, что все условия соблюдены, но система не захавала заявку и она тупо висит и не дышит. Опять-таки были обозначены сроки(несколько дней) для выявления причин такого поведения системы.....

Нет слов, но продолжение следует. я это добью, ибо самому уже интересно стало. Но скорее всего дополнительно заведу карту в рядомстоящем банке и буду без процентов переносить бабло между банками наличкой(да-да, роисся вперде, им обслуживать банкоматы и платить зарплату людям дешевле, чем сделать комиссию от онлайн переводов минимальной или вообще отменить её).

промежуточный итог по затраченому времени:
1) выяснение условий подключения карты (10-15 минут)
2) подключение мобильного банка в банкомате (~5 минут, включая стояние в очереди к терминалу)
3) заключение договора банковского обслуживания и обновление контрольной информации в отделении банка (~60 минут, включая стояние в электронной очереди)
4) дозвон в службу поддержки и организация заявки на подключение виртуальной карты (~30-40 минут)
5) двое суток ожидания подключения карты
6) звонок в суппорт для выяснения причин отсутствия приятных новостей. (~ 40 минут)

Итого: 2 дня 1 час 40 минут. Из которых: 65 минут физического присутствия в банке, 1 час 20 минут висения на телефоне, 15 минут поиск и ознакомление с услугой. И ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ!