?

Log in

No account? Create an account

Isola D'Elba

Ну что ж, как я и обещала, буду делиться с вами своими видео. Это видео с о. Эльба особенно выстрадано, так как я туда собиралась с января, и так никак и не выбралась конца марта, каждый запланированный день неименуеммо обламывал или погодой, или кто-то заболевал дома, или срочная работа. Один раз я даже подорвалась в 4 утра, проехала 200 км и обнаружила, что на острове поднялся жуткий ветер, не полетать на дроне, и тратить огромные деньги на паром было бессмысленно... Так что развернулась, и поехала 200 км обратно.. Поэтому это состоявшееся видео для меня огромная победа над погодой и обстоятельствами..
Надеюсь, вам оно тоже понравится!





ЗЫ: Кстати, можете меня поздравить )) Я уже пару дней как получила гражданство Италии в довесок к своему родному российскому )

Tags:

Я жива ))

Кого нет у меня в друзьях в фб и инстаграме - вы же не в курсе о моем последнем хобби!!
Я тут увлеклась не на шутку видеосъемкой в целом и аэросъемкой в частности) Так что, если вам понравится видео - могу тут их иногда публиковать.
Вот вам мой последний короткий ролик о Тоскане

I miei tweet

Tags:

I miei tweet

  • Sun, 01:09: а как играют мальчики у вас дома? 😂😂 я думала, у нас комар завёлся, а оказалось вертолетик 😃😃/ i… https://t.co/o1aot25gcA
  • Sun, 11:35: кому конфетку?? / chi vuole un m&m's? 🍭🍭🍭 @ M&M'S World https://t.co/vJ3FGbJ35a

Tags:

соседи (заключение)

Первая часть Вторая часть
Итак, вредная старушка умерла. На этой грустной ноте мы с вами вчера расстались. Ее племянники решили сдать квартиру, доставшуюся по наследству, семье с собачкой. Собачка такая.. ну.. дворняга средних размеров. Выше моего колена и очень невоспитанная. Я обожаю животных и, в особенности, собак, но тут что-то пошло не так.. Познакомились мы так: открываются ворота и ко мне и моей пятилетней дочери несется рычащее грязное беспородное нечто (тут надо сделать ремарку, дочь никогда не боялась собак, пока на отдыхе не наткнулась на бездомного пса, который был в три раза больше ее и очень хотел с ней поиграть, напрыгивая на нее, ей было 3 с чем-то, но она очень крепко запомнила, что «собачки – это круто, но на расстоянии») и начинает ходить по мне своими грязными лапами, попутно рыча на мою принцессу мою дочь. И самое главное, присутствие хозяев с возгласами «Шарик, ко мне! Шарик, фу! Шарик, на место! Шарик, бля, ща тебе вкачу!» никоим образом не влияли на поведение собаки. В итоге – картина маслом: я стою у ворот дома, за моей спиной рыдает до смерти испуганная 5летняя девочка, по совместительству моя любимая дочка. Передо мной скачет и пачкает мне джинсы и куртку новый сосед, а из квартиры новых жильцов слышится: «Он не укусит! Он хороший! Он играть хочет! Не бойся девочка! Шарик, бля, а ну давай сюда! Он у нас хороший! Ну не надо есть тетину куртку! Он правда хороший! Девочка, не плачь, пол уха обратно тебе пришьют!!» (Ну, допустим, последней фразы не было) Но смысл, надеюсь, я передала. Что делать с этими соседями я еще не разобралась, ибо не приоритетные они пока что.
А последние чудесные соседи, которые обитают в нашем доме – это милая молодая пара, которая заселилась в съем ровно под нами, рядом с воровкой воды. Она – дама лет 37, кучерявая, с очень озлобенным выражением лица, он – того же возраста, но изначально был очень мил и любезен. Она не поздоровалась с нами ни одного раза (напоминаю, мы живем в провинции в доме на 5 квартир) И даже в день своей свадьбы с ним, когда мы столкнулись на лестнице и пожелали ей всего всего и тд , просто отворотила нос и пошла дальше. Он что-то пробормотал и побежал за ней. Понятное дело, здороваться мы с ними тоже перестали. Потом был неприятный эпизод. Мой муж шел на работу и выходя из дома наткнулся на нее у закрытых ворот. Встретила она его так: «ООООООО Явился не запылился! И где тебя носило? У нас ворота заклинило, а мне вообще-то на работу пора!» Муж, мягко выражаясь, охренел. Он поинтересовался у дамы не охуелала ли она не попутала ли она его с кем. Она сказала, что звонила нам в дверь несколько раз, я спала, а муж был в душе и не слышал. Короче не суть, с какого перепоя она решила, что он должен был все бросить и чинить ворота не ясно, но муж доходчиво ей объяснил, что да как )) А последний фентель был таков… Воскресенье. Я подарила дочери костюм принцессы Эльзы, в наборе с туфлями на маленьком каблучке. Понятное дело, она на себя сразу его напялила и стала звонко цокать по квартире. Прошло 15 (!!!!!) минут, звонок в дверь. Стоит он. «Не могла бы ты попросить дочку не шуметь так громко своими туфлями?» Я посмотрела на часы, 4 часа дня. Воскресенье… Посмотрела на удивленные лица моих друзей, которые были у меня в гостях… И приняла единственное правильное решение – молча закрыла перед его мордой дверь.
С того дня я больше не беспокоюсь о том, чтобы не мешать моим соседям, и стиральную машинку от которой ходит ходуном весь дом я запускаю не рано утром, а в 12 ночи. Как раз цикл стирки и сушки занимает 4 с половиной часа, а тарифы ночные даже выгоднее.

соседи (продолжение)

Продолжаю рассказ про моих чудесных соседей )) первая часть
В общем, бабушка продолжала набирать воду у нас в гараже (он у нас сделан по типу навеса, и закрыть его по закону нельзя). Причем дома у себя она воду не открывает, электричество не жгет, все постирушки отвозятся сыну и невестке, дома она чуть ли не со свечей ходит. Экономная такая бабушка, да. А тут мы узнали, что вода в нашем гараже совсем даже и не из колодца, а прямиком с нашего счета в банке )) Бабулю мы тормознули и незамедлительно об этом ей поведали. И забыли. И в один прекрасный вечер я высунулась из окна покурить и увидела бодро вышагивающую бабульку с полными ведрами, выходящую из моего гаража ))) Я ее окликнула, она пригнула голово и засеменила быстрее )) Тут я подумала: «Ах ты тварь!!!!» и сказала мужу ФАС (ну почти) и он пошел разбираться с пожилой воровкой. Диалога у них не получилось, она бросала «аргументами» из разряда «а в колодце вообще лучше, чем у тебя в гараже» и «все равно ты по закону гараж не можешь закрыть», а мой воспитанный муж в ответ «вот блять и пей воду из колодца!» Ну я же говорила, не получилось у них диалога…. На следующий день мы спустились вниз с гаечным ключем и свинтили кран ) Так вот красиво разрешили конфликт )
Потом на цокольный этаж въехала другая бабушка. Ей не нравилось все. Первым делом она спилила наше любимое фиговое дерево, которое каждое лето разрожалось вкуснючими фруктами, оно частично росло на ее территории. Потом она стала докапываться до моей домработницы, чтобы та не вытряхивала коврики после 7 утра (ага, пусть ночью приходит и вытряхивает!) . Потом не хотела платить за садовника. Потом за уборку лестниц. Потом объявила войну бабушке из первой истории… А потом она начала с завидной регулярностью ломать себе шейку бедра, и, в конце концов, умерла. Да, вот так вот печально.
Что-то длинно получается, но эпопея не закончена, так что будет продолжение ))

Соседи

Судя по всему, это будет очень длинный пост, разделю его на два, а то вы заснете!!
Ну вот расскажите мне, пожалуйста, про ваших соседей! Мне тут категорически не везет! Прям вот как переехала в Италию - так и не везет! В Москве я была тусовщицей (ой, прямо смешно вспоминать) и когда я со своей подругой, с которой делила жилплощадь планировала вечеринку, мы планово обходили всех соседей с “дарами”, тортами и всяческими пирогами )) И предупреждали о возможном хаосе и шуме ) В итоге нас все любили и никто не жаловался!
Про проживание в Милане это отдельно - я студентка, за стеной три южных студента - трах тибидох, косяки и бухло круглые сутки, общались мы азбукой Морзе (кулаком по стене) и изредка в 3 ночи я слышала “А ты не охренела??? Мы тут спать хотим!!!!” На что в ответ им шло: “ А то, что ты трахался вчера до 5 утра и я знаю все твои любимые позы, и при этом мне в 8 в универ - это нормально?”… и после минуты молчания… “Ты права, извини”
Ну, это все была проза… А реальность! Реальность оказалась жестока!
Я выросла и начала жить со своим мужчиной в Тоскане, в уютном кондоминиуме на 6 квартир, в котором две были пусты. Я живу на верхнем этаже, подо мной жила бабушка и незаметный чувак, на первом (цокольном) - никого. У меня была собачка, маленькая мальтийская болонка, щеночек. Она (бабушка) очень ласково всегда отзывалась о собачке, но в тоже время отскакивала пулей, как только эта собачка пыталась к ней приблизиться.. И мой возлюбленный сказал, что это не совсем нормально.. Тем временем мы наблюдали вечно выключенный свет в ее окнах.. И воду она ходила набирать в наш гараж.. Ок, мы предполагали, что это вода общая, из колодца, поэтому не спорили…Я в общем-то склонна верить в добрые намерения людей ) Но, кажется, в тот раз я ошиблась )))) В следущем приступе графомании расскажу до конца )

А у вас??

А у вас не тырят зарядки от телефонов ваши родные? Сегодня, по совету любимой Насти, жены моего брата - я наклеила цветной скотч на все мои зарядки ) Ибо задолбало меня, что вечно пропадают они, а потом все хлопают глазками )) Ну и купила по супер скидке на амазоне неубиваемый кабель для зарядки для ношения в сумке. К войне готова!

работа

Попытка реанимировать блог продолжается...
Вообще, я по разным причинам почти полностью выпала из сетевой жизни на 2 года.. И сильно притормозила в работе. Но эти причины себя исчерпали, поэтому надо понемногу воскресать
cave photo _DSC4658_1.jpg

Фото с прошлогодней съемки, для привлечения внимания, как принято )
Мысли о будущемCollapse )
Возможно ли оживить умерший блог? Кто знает.. Я полчаса ищу клавишу "точка" на итальянской клавиатуре, настолько отвыкла писать по-русски. В итоге, на всю пунктуацию переключаюсь на итальянский. Это не добавляет желания писать)) При этом я шикарно общаюсь в WhatsApp на своем родном языке, но хрен с ним) Я тут! Надо признаться, я расстроилась, что последние мои посты остались без внимания. Меня никогда не читало много народу, но при этом какие-то моменты постоянства были, друзья в жж, и тд. Я сама не комментирую почти никогда, вся активность ушла на фб, когда есть время..Но если уж я собралась писать в ЖЖ - то нате))) Короче: у меня куча новостей, от очень плохих, очень очень, до офигенно хороших) И планов море)
Я в курсе, что плохие новости помогают найти аудиторию.. Но начну с хороших ) ожил мой сайт www.marinavorobyeva.com
Он не только ожил, но и принимает заказы на все виды фотосъемок в Италии)) ура!
Что еще позитивного, равнодушно спросите вы..
А вот ничего больше позитивного нет! - отвечу вам я)
Я курю, пью, не ем мясо (потому что не нравится, а не потому что мне жалко ягненка.... хотя, жалко!), в ответ жру рыбу и занимаюсь йогой, ленюсь (много и часто), и очень хочу бросить курить и пить) и мясо хочу тоже)
В общем, я - плохой пример, и вообще, заказывать фотосессию у меня - #этоневмоде #тыче #невтеме?
а я вас жду )

Tags:

Сегодня, 5 лет назад, родилась моя маленькая принцесса. До сих пор не верится, что я стала мамой.. Это перевернуло мою жизнь с ног на голову. Но каждый день, когда я смотрю на свою дочь и вижу ту необъятную нежность, которая переполняет каждое ее действие, ее бесстрашие в каждом новом начинании, ее упрямство в доведении до конца всего того, что сначала не получалось. Ее улыбка и заразительный смех, с тех пор, как она была еще совсем крохой. Ее сочувствие к тем, кто плохо себя чувствует или грустит. Ее привязанность к своим маленьким друзьям.. Все это делает из нее большого человека! Пока еще маленького, но уже большого! Я даже не подозревала, что можно испытывать такой океан чувств к такому маленькому существу ) С днем рождения, Джада! Ты моя сила, ты моя храбрость, ты моя звездочка, упавшая прямиком в мое сердце)
Ребята, помогите, подскажите. Жж грузится нормально, моя страница, главная, чужие блоги.. А вот лента друзей не грузится вообще, то есть только шапка. Пробовала со всех браузеров и из двух стран, вот сами попробуйте http://users.livejournal.com/_mimmi_/feed. Что это может быть? Никогда такого не было.. Помогите вылечить, пожалуйста!!!

100 фактов обо мне

90. Кстати, подруг у меня мало, можно на пальцах пересчитать... одной руки. Но зато они – огого! Всем бы таких подруг! С детства я всегда больше уживалась с мальчиками, а особенно начиная с подростковой поры. Ну и сейчас рядом со мной подруг нет, все они разбросаны по миру, но от этого меньше мы не общаемся!
91. Я до ужаса ненавижу насекомых. Всех. Но особенно ползающих! (Просто пока с летающими мерзостями не сталкивалась, далеко они летают от Италии). Ну тараканов само собой, кстати у меня с ними связано аж 2 чудесных воспоминания... Первое – это когда мы с Юльчиком сняли первую квартиру и в первый же вечер обнаружили, что мы там не одни обитаем... бррррр... это была война! Но мы ее выиграли. А второе – это моя хата в Милане, которая хоть и была расположена в чудесном месте, на Навильо, располагалась в старом доме, в котором жили чудные гигантские тараканы. Гигантские для меня – это где-то с большой палец руки. Зимой они в основном спали, а летом начинали водить свои таракашечьи экскурсии по квартирам. Как-то помню, пришла ночью после тусовки, а прямо передо мной такая вот тварь забежала под кровать. А я их боюсь. Пришлось вызванивать приятеля, который меня провожал до дома и говорить ему, чтобы возвращался ловить моего таракана. Он просьбу выполнил. Спасибо ему, хороший человек попался )
92. Когда-то я с Юльчиком разводила хомячков. Их было много, они были красивые, но друг друга не очень любили. Одну хомячиху мы даже возили на операцию.. У нее была опухоль. Тогда ветеринар отвесил чудесный комментарий: «Хомячков не надо лечить, их надо менять».
93. Я хорошо готовлю. И русскую и итальянскую кухню. Научилась сразу, как выпорхнула из под родительского крыла.
94. Лет в одинадцать мне на ногу упала раковина, рассекла мне ногу почти до сухожилия. Теперь у меня есть большой шрам.
95. Вообще шрамов у меня не мало, в детстве я регулярно разбивала коленки, но меня они не смущают.
96. Я просто обожаю молочный шоколад, и каждое утро начинаю с конфетки, иначе можно считать, что день прошел зря.
97. У меня не очень хорошее зрение, испортилось оно от постоянного пристального смотрения в монитор при ретушировании. Днем я почти всегда хожу без очков, за исключением, если мне надо ретушировать что-то срочно, но обычно этим я занимаюсь ночью в полной темноте, так лучше видно все проблемы. Зато вечером без очков я вижу реально фигово.
98. Я крашу волосы, и ни столько из-за желания поэксперементировать, а сколько из-за седых волос. Такая я вот старушка. Правда, наэксперементировалась я вдоволь за эти годы )
99. Ухххх, 99 факт. Почти закончили. Не смотря на то, что я везде употребляю слово муж, я не замужем. Я вообще во все это дело особо не верю, ну живем мы вместе, хорошо, любим друг друга.. Что еще надо? Разве что тусануть в честь самих себя.
100. Я считаю, что в жизни взрослого человека приоритеты должны быть расставлены так: карьера –> любимый человек –> дети –>вся остальная фигня. Эту истину я глаголю лет с 16. Вот, пожалуй, и все. Расскажите мне про свои 100 фактов, а?

Tags:

100 фактов обо мне

Друзья, вы вообще меня читаете еще или забили? Как-то не очень в никуда писать. Может, лучше всего будет если этот пост будет последним тогда?
Если уже не читаете и не интересно, то я просто закрою этот блог. Я знаю, что пишу ооооочень редко, но это должно быть плюсом, не засоряю ленту в конце концов! Последние посты без комментов, и я не знаю кому как и что, а я так не умею… Мне нужно мнение!
Тогда давайте сделаем так: если вам еще интересна моя писанина, но тут вы ее читать не хотите - в таком случае приходите все ко мне на фб https://www.facebook.com/bluma и напишите жж в запросе. Или оставьте здесь коммент, типа +1, я хотя бы буду знать, что вы меня читаете и помните. Спасибо )))
и предпоследние факты обо мне дальшеCollapse )

100 фактов обо мне

70. Моя фамилия для рядового итальянца непростая, и произносится как Воробэва. К этому я привыкла, но делать спеллинг каждый раз напрягает, поэтому в большинстве учереждений я числюсь под фамилией мужа.
71. Я впервые влюбилась в детском саду в мальчика по имени Андрей. Он был намнооого меня старше, аж на целый год, поэтому внимания на меня не обращал. Любила я его лет 5, не меньше. Такая вот длинная неразделенная детская любовь. А сейчас он жирный урод, природа за меня отомстила )

дальшеCollapse )

Tags:

100 фактов обо мне

60. Я аудиофил при этом, слушаю абсолютно все, главное, чтобы мне нравилось. Друзья всегда в шоке от моих плей листов, где классика может сочитаться с попсой, а Pink Floyd с Гришей Ургантом )
61. У меня крайне мало фото себя самой, и чаще всего я делаю себе их сама. Это проблема, как я понимаю, всех людей, кто занимается фотографией. Мой муж способен отрубить мне на фото тело до горла, ради здания на заднем фоне, поэтому его просить лучше не стоит. И вообще фотографироваться я ненавижу ) И фото меня всегда ужасны ))

дальшеCollapse )

Tags:

100 фактов обо мне

51. Я с 11 лет знала, что у меня есть младший брат, начиная с сознательного возраста начала его искать и за полгода до отъезда в Италию нашла ) Спасибо Одноклассникам.ру. Теперь мы семья ) И это одна из самых больших удач в моей жизни.
52. По мнению всех окружающих – у меня самый лучший на свете муж и мне очень повезло. Я с ними согласна. Только он почему-то думает, что повезло ему. Это не так )
53. Я совершенно не умею продавать себя, свое творчество. Причиной этому является самокритика.
дальшеCollapse )

Tags:

100 фактов обо мне часть 3

24. В 11 лет меня сильно предала девочка, которую я считала своей очень хорошей подругой. Я помню это до сих пор, хотя склонна забывать гадости.
25. У меня никогда не было проблем с вниманием с мужской стороны.

дальшеCollapse )

Tags:

12. Я перенесла операцию на копчике, и это было ужасно... До, во время и после.
13. Я уверенна, что умру молодой, и мне заранее жаль мою любимую дочку.
14. Моя фамилия должна была быть немецкой, но во время СССР ее нельзя было иметь. Потом по разным причинам моя мама мне меняла имя и фамилию. В итоге у меня мамина фамилия и имя матери папы, которая умерла, когда мама была беременна, Я очень люблю свое имя.
15. В 16 лет я мечтала фотографировать, в 18 лет мне казалось, что мне очень идет фотоаппарат, в 19 я, забив на все мечты, начала заниматься коммерцией и неплохо зарабатывать… Переехав в Италию мои доходы сократились процентов на 80, и это было очень печально.
16. Я ненавижу сюрпризы, мне надо держать все под контролем
17. У меня вечные прыщи на физиономии, я пробовала все, что возможно, хотя в Италии реально плохие косметологи. Я изменила питание и косметику, вроде начало улучшаться. Поговорим об этом через годик.
18. Я нереально ленива во всем, что не касается фотографии.
19. Я свой самый суровый критик.
20. Я курю с 13 лет. Бросала только на период беременности и никогда не строила иллюзий на тему, что больше курить не начну. Мне это не нравится, поэтому в следующий раз, когда я брошу курить – он будет последним.
21. Я не могу разговаривать по телефону с незнакомыми людьми, потому что в отличии от разговоров в живую, где я очень чувствую реакцию, вижу мимику и тд. при разговоре по телефону я ничего от собеседника не получаю. Это всегда огромное испытание для меня. Исключение составляют разные заказы по телефону, такси, пицца и тому подобное. Там мне на собеседника плевать, поэтому это безболезненно )
22. У меня обостренное чувство справедливости, поэтому я не смотрю тв и не читаю газеты.
23. Я совсем не умею рисовать, даже элементарные вещи. Но в детстве меня водили в художественную секцию и мама всю жизнь уверяла меня, что я отлично рисовала. В итоге я нашла свои детские рисунки, с одного их них на меня смотрел отлично нарисованный снеговик, с лапками веточками, морковкой носиком и кажется даже ведром на голове. Надо сказать, что я очень удивилась, нарисовано было действительно здорово. Подпись к рисунку гласила «Зайчик».

Tags:

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars