Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

"Там чай растет, но мне туда не надо"

Природа продолжает удивлять.
Теперь циклон.
Ну да ладно, улетим. Надеюсь :)

Для поддержки духа песня соответствующая.

Мне надо, где сугробы намело,
Где завтра ожидают снегопада.
А где-нибудь все ясно и светло,
Там хорошо, но мне туда не надо!



"Я хочу улыбаться, чтобы не разминуться..." (с)

Я тут вот чего.
Есть тут мои друзья и есть френды (и они это знают), что я их ругаю за проявление эмоций в жизни.
Я не реву. И мало понимаю, нафига это? Ну ведь, то, что польешь слезы, ситуация ж не изменится, верно?
Наверное, поэтому многие, ищущие жилетку, нарываются на стену и жесткую реакцию с моей стороны.
Чо ревет, спрашивается, когда можно собрать мозг в кучу и начать что-то делать?

Но есть одно но. Я безмерно сентиментальна. В кинематографе почти всегда и довольно часто в музыке.

Пока вот писала пост, я поняла почему это. Я не люблю расхолаживаться, когда что-то зависит от меня. Ну как минимум от перемены взгляда на ситуацию.
Но когда мне показывают абстрактную ситуацию, давящую на чувства, в кино, тут никуда не деться. От меня же блин нифига не зависит же ничего! Просто нажали какие-то скрытые клавиши, и кроме того, что выпустить пар в виде мокрых глаз, ничего не получается.
От так от! Я вообще очень эмоционально смотрю кино. Кто со мной сидел рядом в зале, тот знает. Я реву на фильмах, которые ни в жисть не подумаешь, что могут так воздействовать.

С музыкой такая же фигня.

Занавес!
Веня Дркин "Крошка в окрошке". На ночь глядя.

Я в шоке...

A-ONE расстался с  Михаилом Козыревым

Михаил Козырев уволен с поста Генерального продюсера Первого Альтернативного Музыкального Телеканала A-ONE. Такое решение было принято руководством A-ONE в понедельник. Основная причина расставания с Генеральным продюсером  – разногласия в вопросах управления телеканалом и его музыкальной политике, а также невозможность  работать в одной команде.  

 

Collapse )

пресс-релиз телеканала A-One

(no subject)

Были сегодня на  концерте "Танцы Минус".
Петкун откровенно был в ударе: общался, высмеливал уж очень активных девушек, которых называл "проблемными" (поругалась даже с одной барышней такой). А одна из самых преданных фанаток подарила солисту трусы "нежна-нежна галубенькага" цвета. Вот уж чего не понимаю!
А также травил анекдоты.
Анекдот про Алладина просто вогнал меня в краску: "Алладин, что-то ты трешь лампу так, как будто у тебя телки ни разу не было" (или что-то в это м духе. я знаете ли, никогда толком анекдоты не запоминаю, так что сорри)
Сам же концерт - аж 2 часа.
По словам экспертов - нормально, ибо наш российчкий Квазимодо дает их не более 1-2 раз в год.


Collapse )

(no subject)

Знаете, что я делаю?
Бодяжу салат по рецепту Лаки (точнее, уже забодяжила: листья салата, сухарики, консервированные грибы, красная фасоль и майонез)  и офигиваю от звука. Офигиваю от звука концерта ТАТУ по Муз-ТВ, что в апреле прошел в Питере. Пускаю слюни и завидую всем тем, кто находился в тот момент в зале. Это такой драйв.
Помню, когда я купила (ради любопытства "200 по встречной" английскую версию), я жутко стеснялась признаться, что мне жутко понравилось. Стеснялась, что мне нравится группа ТАТУ. Теперь пофиг. И мне за девчонок не стыдно. Это высокий уровень.
А вы говорте Билан...

(no subject)

Петкун похудел, похорошел, загорел и спустя 5 лет разродился новым альбомом.
И честно говоря, новый альбом такая х***я.
157,89 КБ

А еще расскажи я Вам, что мы по собственной дурости (попутали время) пришли на концерт моей любимой группы за 10 минут до его конца, то застебете.
Бывает. Да.

Showtex 2006

Вернулась с выставки Showtex 2006
Как-то все вяло знаете ли. Разчаровалась даже. Никаких тебе интересных новинок.
Ну звук, ну свет, ну лазершоу, журналы. А вот такого, чтобы глаз не оторвать и понимать, что ах.. вот оно движение вперед.
Понравился только "туманный экран". Сразу мысль пришла, что эту шнягу можно было бы хорошо использовать на прошедшей презентации фильма "Дневной Дозор" - вход в сумрак (не знаю, глазами своими не видела, как в итоге на той презентации было). Зал, правда, подсказывает, что это вовсе не новинка, и "туманный экран" уже был в том году.
А также интересно была представлены возможности компании STAGE GRAFIC.
Позже уже сидя в "Тоннах"просматривала брошюру о специализации в ГУУ "Менеджмент в музыкальной индустрии". Знаете, тому, кто эту брошюру составлял, я бы руки пооткручивала. Куча ошибок, связанных с фактами. Ну не является товарищ А.Матвеев гендиром компании "Шоутек" просто потому, что нет уже такой компании. Уже как больше полугода как нет. Есть Conceptual Advertising Technologies. Товарищ Тарас Кретюк не имеет уже отношения никакого к "Мистерии Звука", однако ж приписывают. Группа "Братья Грим" обозначена, как "Братья Гримм". Я уже молчу о МК, который в листовке о мастере-классе "Концертно-гастрольная деятельность" значится все еще рулевым НР (больше года НР без него)). В общем, я предполагала, что все это www.rma.ru - лажа и ориентировано на выколачивание денег из родителей девАчек, грезящих о шоубизе, но чтобы лажаться даже на выставке.
Но тем не менее домой с ворохом буклетов, журналов и прочего пришла. Просто для инфы.

Уж осень на подходе, а Ягода снимает плащ

Концерт в Бункере. 19 августа 2005





Collapse )

Как вы понимаете, не могла я не обновить свой фотик. Теперь, надеюсь, фоток с различных концертов будет много.
С Кукрыниксами постараюсь вас не особо насиловать ;))))
Да, что еще.
С фотошопом я пока еще лох, поэтому вопрос: как, черт возьми, избавиться от красных глаз, которые портят все на свете?? Только, плиз, популярно, чтобы я поняла, как надо действовать :))
Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь

Музыкальный Фотокросс

Фотокросс LaMusic пройдет в Москве 31 июля 2005 года.
В качестве задания команды фотографов-кроссеров получат компакт-диск с 10 уникальными треками. Это собрание молодых интересных московских команд, наших друзей и друзей наших друзей. Треки специально отобраны не похожие друг на друга. Кроме фотоаппарата в обязательное снаряжение входит какое-нибудь устройство для прослушивания музыкальных СD - плеер.
Старт Музыкального фотокросса у м. Цветной бульвар

Список групп и исполнителей представленных на диске:
GanDuRas
Том Sойер
С_File
Xperiment
Чер-та
Александр Пушной
2 утро направо
Краденый Бульдозер
The Lobster's Band
Flёur

afterparty и подведение итогов - в клубе "Точка отрыва" в тот же день, 31 июля, ожидаются выступления команд Том Sойер, Чер-та, 2 утро направо, C_File, The Lobster's Band, GanDuRas!

Фотокросс поддерживается компанией Kodak. Организаторы благодарны Kodak за призовой фонд, фотобумагу, а также добрые советы и моральную поддержку.

photocross.ru

Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь
рельсы

(no subject)

Смотрим по ТВ офигительный концерт "Секрет".
Ребята зажигают, как 20 лет назад.
Приглашенные Машина, Сплин, Бутусов... эх...

Очень хорошо помню, как меня маленькую (лет 10 что ли мне было) переклинивало, и я ставила именно эту пластинку в проигрыватель, наряжая елку. Уж не знаю почему так. Запомнилось. Было что-то в этом.