?

Log in

No account? Create an account
Осень такое время года, когда хочется вести живой журнал, быть активным и креативным.
Весной всё желание угасает и с радостью погружаюсь в серость дней.
Авитаминоз?

Сейчас ем витаминки дуовит, вприкуску с лецитином от допельгерц.
Получается меньше уставать, стало проще вставать с утра.
Количество трансовых состояний уменьшилось, ну это когда ты вроде тут, а сам то ли спишь на ходу то ли в танке.
Лецитин продаётся в разных видах, от гранулированного до капсул и таблеток для разжевывания.
По моим ощущениям, чем дороже тем лучше. :)

Подсев какое то время на энергетики, пробовал добавить к витаминкам таурин,
эффект конечно интересный чёткость сознания, плюс повышенная мотивированность
что-то сделать.
К сожалению, на этом фоне формируется привыкание к данному компоненту.
При его отсутствии возникает своеобразное похмелье, да и не экологично по отношению в организму.
Принимать можно, как лекарство в виде энергетика, под конкретную ситуацию. ;)

APH. Антикризисный саммит.

Увидел историю Вконтакте и сразу представил себе всех героев в комиксе. Три часа фотошопа и тадам!
;)
Комикс 5,22МбСвернуть )

13 апр, 2011


Странные дни

Много работы. Не скажу что не справляюсь, но чувствую себя как тот
воз который тянут сразу в несколько сторон.

В метро встретил своего знакомого преподавателя правоведения.
Он буквально вырвался из вагона метро навстречу мне. Странный человек.
Каждый раз даёт свой номер телефона и зовёт в аспирантуру.

Тётка в метро сидя на скамейке в наглую наступает мне на ногу.
Я в шоке... ббпе? Да вроде неприлично, пожилая стерва
с ярко накрашенными губами. Сказать гадость, но в голову ничего не пришло.
Просто матом крыть показалось как-то слабо. Стоял обтекал.
Каким может быть достойный ответ в таком случае?

Странные дни.

11 апр, 2011

Спасибо brown_medved за инструкцию по удалению вируса acad.lsp.
Буквально выручил меня на работе. Так не хотелось ось сносить.

Всё, в этом месяце куплю водогрей.
79 рублей за кубометр условно горячей воды это чересчур.
Думаю что возьму модель на 50 литров от Ariston, с баком из нержавейки.

Hotpoint-Ariston ABS SHT 50 V

Китайская сборка, но какие есть ещё варианты? OSO?
Конечно, блин, только стоит игрушка ровно в два раза больше.
Короче опишу свои злоключения)

10 апр, 2011

Забавную тему увидел на Ютюбе:

Очень символично! :)

Завершил на этой неделе квест с подачей документов на заграничный
паспорт. Документы приняли без вопросов (много чего оказалось не нужным даже),
а вот с тем что бы попасть на подачу пришлось попотеть.
Подавал документы в пятницу в ЕЦД.
Приехал к 8.00 за талончиком, а передо мной очередь в 300 с чем то человек. Ы!
Повезло, полтора часа очереди и у меня был 298 номер на биометрический паспорт.
Днём отдал доки и был свободен! :D

1 апр, 2011


Блин, а ведь не смешно ни разу...

Моя рабочая неделя продолжается.
Завтра предстоит экспедиция к серверу в Сосновский офис.
Похоже на весь день. Бу...
Ищу подарок товарищу на четвертак. Есть хорошая идея,
но пользоваться ей в четвёртый раз не очень хочется.
Приберегу для случая когда совсем не будет времени и денег.

30 мар, 2011


Обложка

Вчера был на концерте Кипелова в СКК. А...........
Это было что-то! Сыграли почти все песни с нового эпичного
альбома! Исполнили свои мега хиты, поппури и даже казачью
Мне малым мало спалось вместе в музыкантами группы
Пикник.
В СКК всегда хорошо, хороший звук, нет дурацких секьюрити в зале,
всё видно и много места для веселухи! :D
Впечатления от концерта строго положительные, сорванный голос
в комплекте))
Интересно, только почему Кипелов заглавную песню "Жить вопреки"
не исполнил.
UPD ezgurov  говорит, что всё таки исполнил, но когда сам не помнит))

Диск, так и не восстановился... завис на 80%.
Скопированное открываться тоже не хочет. Печалька.
Запустил на работе по второму разу.
Если и так не получится будем заниматься экстримом с зубной пастой.

28 мар, 2011

Осталось 13 часов до полного считывания запиленного диска с фотографиями...
Всё больше паранойю, что с ним в последний момент какая-нить бяка произойдёт. :)

Сейчас читаю Филипа Пулмена - "Северное сияние"
Замечательная волшебная книжка, если бы главными положительными
персонажами не были цыгане, было бы просто здорово.

Демонические тартары, в фильме были превращенный
в каких то малоубедительных чуваков в папахах, похожих на боевиков
и разговаривающих wtf по русски.
В книге же есть государство Московия, на которое эти тартары нападают...
ну не русские они, опять на нас все гонят :((


Когда любимая спрашивает....

Банан

Вчера разобрался с дисками, которые остались у родителей.
Выкинул кучу старого аниме, его проще скачать чем искать на болванках.
Нашёл работы по судоводству со второго курса, надо их на сайт группы
вывесить. Они здорово всем студентам подсобят, кто в ГУВК столкнётся
с этим предметом.

Ваа.... 4 диска с мангой. Ня, её ведь можно на читалку записать!

Нашёл DVD болванку с записанными фотографиями... фак она на столько
запылилась, что её не прочесть.
С дуру начал протирать тряпочкой - пыль ушла, но появилась куча царапин.
Промыл очистителем для стёкол...
На ноуте диск раскрутился, стала видна структура папок, но фотографии
всё равно не читаются - CRC.

Перепробовал несколько программ, затем аццкий банановый способ
восстановления дисков с лирушечки (линк).

Результат довольно кислый, чисто визуально после банана царапин стало
поменьше. Нашёл программу AnyReader - специально для чтения повреждённых дисков.
Начал снятие образа с болванки... скорость конечно не фонтан - 20 Кб/с, но за 15
часов 1/4 DVD уже прочиталась.. ещё каких то 45 часов... Х__х ...но так жалко фотки терять.

Тэги

Разработано LiveJournal.com