Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

Marusya

В лифте неприкольно

В добавок ко всем неприятностям застряла в лифте. Шла домой с покупками, в пакете 8 штук разных мороженок. 20 минут сидела. Духотища же в нем.

Ира и Ленка. Простите, что так и не ответила вам, хотя сама просила внимания. Просто что-то даже не знаю, с чего начать, да и стоит ли)

А Остров проклятых - прекрасная книга.
коктебель

(no subject)

Вместо того, чтобы написать вам об одной интересной книге, которую я дочитала на днях, я занимаюсь всякой ерундой. Потому что писать мне лень. И думать лень. Но лень эта не унылая, зимняя, а расслабленная и весенняя.

Поэтому просто выложу внезапную фотографию Феллини и Мастроянни.
Вдруг кто не видел.

90.07 КБ
коктебель

Очень много букв и Машка

Есть одно тревожное обстоятельство – мне лениво. Все, что я сейчас делаю, дается мне с большим трудом. Мне ничего не хочется, кроме как лежать под одеялом, спать, есть и читать книги. Прям какая-то обломовщина, прости Господи. Мне всегда казалось привлекательным и желанным – вот бы проваляться весь день в кровати, почитать, понежиться. Но больше, чем на день-два меня не хватало. Мне становилось скучно, я хотела какого-то действия – куда-то пойти, что-то сделать, кого-то позвать. А сейчас – да не хочу я никого и ничего, оставьте мне мою кровать, лампу, одеяло и кормите для полного счастья. И не нужны мне гости, друзья, поездки и прочие развлечения. Мне реально сложно заставить себя в гости, к примеру, поехать. Мне тяжело и физически и морально. И не потому, что я видеть никого уж так прям не хочу. Просто мне ЛЕНЬ. Меня это пугает. Я не понимаю, что это? Возраст? Усталость? А может смертельная болезнь какая, а я и не знаю? (да-да, вот и до этого дошло). Словом, меня хватает только на работу да на домашние дела. И больше ни на что я не гожусь. Что со мной, доктор? И как с этим бороться?

А это плохо еще и тем, что я плохая мамаша. Я ведь на полставки зачем перешла? Чтобы детям помогать и с ними заниматься, а то же им поступать. А заставить себя не могу. Стыдно ужасно, просто ужасно, но у меня просто ступор какой-то. Все каждый день собираюсь-собираюсь. То с понедельника, то после каникул, то со следующей недели. Это просто невыносимо и мучительно.

А еще я стала жадюга какая-то. Вот, к примеру, я очень хочу в Крым (как обычно). Уже и продумали все, вроде и деньги будут, и дешеево сейчас. Я сначала загорелась, а потом думаю - да ну нафиг, лучше кондей домой куплю за эти деньги, а то вдруг потом не будет? А отпуск и дома можно провести. В кровати с книжкой, опять же.

А Маша стала огромная и узурпировала все мягкие игрушки в доме. Не успели Сашке подарить прекрасного Муми-тролля, как эта серая сволочь уже и его к лапам прибрала.

180.21 КБ

А если вдруг кого наша Маша задолбала, то сами знаете, какие кнопки в ЖЖ нажимать.
коктебель

(no subject)

Слушайте, у меня у одной только с ЖЖ какая-то лажа?
Все посты выглядят так, как будто кто-то в Ворде нажал на кнопочку "выравнивание текста по центру". Ужасно неудобно и раздражает.

А еще хочу сказать вам, что почитала тут книгу: Михаил Марголис. АукцЫон: Книга учета жизни.

Сама в жизни не стала бы покупать, мама притащила. Так вот - ужасная фигня. Ощущение после нее остается какое-то мерзкое. Нет, ради справедливости надо сказать, что кое-какие интерсные факты там были, но в целом - унылое говно.
коктебель

(no subject)

Ну что сказать?
Я всегда любила Гарри Поттера.
И книги и фильмы.
А то, что в последнем еще и песня Кейва - это вообще круто и супер.
Да, много отсебятины. Много нераскрытых моментов. Но мне все равно.
коктебель

(no subject)

Какая хорошая у меня френдлента. Никто не пишет по Лужкова.
А то я уж боялась, что только и разговоров будет, что об этом.

Очень хочется спать.
Потому что вчера, вместо того, чтобы посмотреть серию "Homicide: Life on the Street" (прекрасный, прекрасный сериал), Руслан заставил меня смотреть вторую серию полюбившегося всем сериала про Шерлока Холмса.

Очень длинную серию. Можете, конечно, закидать меня помидорами и плохими яйцами, даже можете отфрендить, но я вот не понимаю, что вы так все от него претесь.

Не, ну интересно, конечно, но вот чтобы прямо офигеть - этого у меня нет.
коктебель

(no subject)

Блин, какая же скука и мука сидеть на работе. Особенно в такую погоду. Сейчас бы пойти погулять где-нибудь, посидеть на лавочке, покататься на велике. Да мало ли дел весной.

А приходится сидеть на этой работе, каждые пять минут обновлять страницу в ЖЖ или в Контакте и просто изнывать от тоски.

Я ненавижу работу. Я ненавижу работу. Я ненавижу работу. Я ненавижу работу. Я ненавижу работу. Я ненавижу работу. Я ненавижу работу. Я ненавижу работу. Я ненавижу работу. Я ненавижу работу. Я ненавижу работу. Я ненавижу работу. Я ненавижу работу. Я ненавижу работу. Я ненавижу работу. Я ненавижу работу. Я ненавижу работу. Я ненавижу работу. Я ненавижу работу.

Без телика и пива Гомер дойдет до ручки.
6 лет

(no subject)

Иногда на меня находит и мне хочется перечитать свои детские книги.

"Два капитана", "Дорога уходит вдаль", "Кортик", "Три мушкетера" и прочее.
Вот сейчас читаю "Хижину дяди Тома". Первый раз с тех пор. Остальные много раз перечитывала, а эту давно не брала в руки.

Блин, и надо же - реву. ну не дура ли?
коктебель

(no subject)

У нее был сложный характер. Возможно, что многие ее не любили. Например, мамина мама. Мне тоже часто было с ней трудно. Но я знаю, что я любила ее. А она любила меня. Прошлой осенью, 1 сентября у нее случился инсульт. Она перестала ходить, почти не двигалась и почти не могла говорить. В один из приездов, когда мы ее навещали, я на обратную дорогу взяла у нее книжечку Довлатова. Надо сказать, что лет шесть назад, ей впервые в руки попала его книга. Кажется, «Заповедник». До этого бабушка и не знала, что был такой писатель. Прохохотав над книгой ночь, она требовала у папы еще и еще и совершенно влюбилась в Довлатова и как в писателя, и как в мужчину. В связи с этим я на новый год подарила ей несколько книг. Ну так вот, когда я уже с этой самой, когда-то подаренной, а теперь ставшей ей ненужной, книгой приехала домой, то оказалось, что внутри, на первом листе было написано: «Подарок от Ирочки на Новый год». Так я поняла, когда она уже почти ничего не могла мне сказать, как сильно она меня любит.

А когда-то бабушка казалась мне каким-то нереальным человеком. Я даже немного ее побаивалась. Она была высокая, статная, ухоженная женщина. Ходила в брюках и у нее был любовник. По тем временам мне это казалось чем-то сверхъестественным. Я вообще была уверенна, что она ведьма. Правда, когда у меня родились дети, она постарела, сгорбилась и однажды, маленькая совсем Саша испугалась ее и сказала, что это баба-Яга. Бабушка, кажется, совсем не расстроилась. И правильно. Мы же вот, благодаря Татьяне Пельцер, все знаем, что и баба-Яга может быть доброй.
У бабушки все было необычно. К ней можно было приехать и найти в шкафах массу всяких сокровищ. Разные ткани, коробки с разноцветным и блестящим люрексом, банку с пуговицами. Бабушка всегда что-то шила и вязала. Когда я стала постарше, то к ней можно было приехать и накрасить ногти и губы. Она мне разрешала пользоваться косметикой и своими духами. Давала мне рассматривать и мерить свои серебряные кольца. Затем я приезжала к ней, в свой краткий период увлечения поэзией, а она была ее страстная любительница, и мы читали друг другу стихи. Ну и наконец, когда мы с Русланом не знали, куда нам деваться, бабушка просто стала оставлять нам ключи, когда уезжала. Она все понимала и не была ханжой.

Со своим любовником, Володей, она очень трогательно общалась до самого последнего. Они постоянно ревновали друг друга. Звоню ей, спрашиваю, как там Володя. Она очень эмоционально в ответ:
- Да ну его! Все, мы навсегда расстались с Вовкой!
И так примерно раз в полгода.



Вообщем, что там говорить. Да, она была сложным человеком. Но при этом она была веселой, она любила мою семью. Она была прекрасной хозяйкой, это факт. Таких куличей нам больше не поесть.


Потому что вчера вечером моя последняя бабушка умерла.
коктебель

СИМПСОНЫ.

Саша завела себе тетрадку, называется "СИМПСОНЫ".
Текст такой:

Симпсонов я смотрю уже очень-очень давно. И помню многих персонажей. И Гомера (который часто поедает все, что попало), Барта (получающий одни пары), Лизу (которая совсем не как Барт), Мартч (у которой волосы торчком) и т.д.

Особенно мне нравится Гомер. Хотя он немного туповат, но это не страшно. Мне его немного жалко. Больше всего в этом журнальчике я буду писать о Гомере.