День рождения в Веймаре (Weimar)
_marischka_
Праздновать день рождения Теодора в Ваймаре (немецкое произношение) мы решили еще в январе. Думали в марте уже в пальто гулять будем и с температурой +10, да не тут-то было.
Закрыв сессию, мы поехали отдыхать в зимних куртках. Добирались мы на поезде, с опозданием, три часа. В Ваймаре мы сняли апартамент Amadeus. Он находится достаточно близко к центру. Ожидали получить небольшую комнату с маленькой кухней, а нам дали квартиру на четверых (вторую спальню закрыли). Фотографии можно посмотреть здесь, только у нас была квартира не с террассой, а в полуподвале (Souterrain). Мне понравилось, потому что я чувствовала себя Маргаритой, рядом с моим Мастером :). Оставив вещи мы сразу пошли гулять по городу. Моему Мастеру было важно поснимать ландшафтные фотографии на пленку и вот что из этого получилось:

Park-4

Афины. День второй: антично-романтичный
Update ot 12.12.12:

Хоть уже все фотки посмотрели и откомментировали, но этому посту полагается небольшой текст!
Наш второй день мы начали с посещения Акрополя. Вход для взрослого на самый верх стоит 12 евро, а для студентов вход бесплатный. Залазить на камни или сидеть на них не разрешено, но для красивой фотографии необходимо :)

Read more...Collapse )

Афины. День первый: романтичный!
_marischka_
Когда мы в сентябре собирались в Барселону, я перечитала множество путеводителей, постов и прочей информации в интернете. По прочитанной информации создала себе иллюзию о Барселоне и была потом очень разочарована. Там еще и с погодой не повезло.
В Афины же я решила ехать ничего не читая, чтобы было потом чему удивляться. Прочитала только как добираться из аэропорта в центр города в путеводителе (который купили накануне перед вылетом) и получилось все здорово!
В путеводителе Marco Polo наш отель был отмечен как "секретная рекомендация", и действительно отель нам очень понравился.
*фотки от Тео sami3dat*

Read more...Collapse )

Кошачий рай! Часть вторая.
_marischka_
Первая часть находится здесь.
Это мобилофотографии.
2012-10-01 10.07.54
Смотреть фотографииCollapse )

ILA Berlin Air Show 2012
Оригинал взят у sami3dat в ILA Berlin Air Show 2012
В сентябре в Берлине прошла очередная выставка авиационно-космической промышленности. Я попал туда случайно по приглашению EADS ну и конечно успел захватить с собой фото-ружьё.

+100500Collapse )

Мюнхен- Ратуша и рынок
_marischka_
Выбирая фотки для этого поста мы поняли, что фотографии нашей прогулки найдут своих любителей. Здесь собраны фотографии достопримечательностей, стрит с людьми и без людей. В общем солянка. И так. Поздно выбравшись из отеля, мы отправились к Ратуше на Marienplatz.

Смотреть солянку!Collapse )

Мюнхен- Хофбройхаус и Новая Пинакотека
_marischka_
В прошлый раз мы (Марина & Тео) написали пост о музее БМВ, который мы посетили во второй день нашей поездки. После музея, мы отправились в знаменитый Хойбройхаус отведать свиную рульку и темное пиво.

Смотреть фотографии!Collapse )

Нойкёльн. Новая экскурсия berlinwalks.ru
Оригинал взят у liveberlin в Нойкёльн. Новая экскурсия berlinwalks.ru

Что я знал о берлинском районе Нойкёльн? То, что и все — это оплот турецких послевоенных иммигрантов и их потомков. Район большой, шумный и скучный, несмотря на то, что город здесь больше похож на ближневосточный, чем на европейский. А ещё тут живёт камрад shwed_berlin. Вот, собственно, практически всё, что я знал о Нойкёльне. До минувшей субботы.

Проект berlinwalks.ru, который здорово поддержал нас уже в двух эпизодах фото-игры, сделал ещё один отличный подарок победителям и номинантам — пригласил на свою новую экскурсию:

Продолжение →Collapse )

© Живой Берлин.

Мюнхен - Музей БМВ | München - BMW Museum
_marischka_
Наша поездка в Мюнхен, над постом работали с Теодором вместе :)

Оригинал взят у sami3dat в Мюнхен - Музей БМВ | München - BMW Museum

Пару дней назад у нас появилась возможность посетить Мюнхен. Изначально это была командировка Тео с понедельника до среды. Но мы решили приехать заранее и у нас вышло провести 4 дня в режиме "турист" в этом нестандартном немецком городе.

Oтправится на экскурсию ...Collapse )

Чудесный завтрак императора!
_marischka_
Сегодня захотелось разнообразия и порадовать милого, а то вчера ужин не очень получился. Нашла рецепт кайзершмаррн уmy_happyfood здесь, но как бывает, то в доме чего-то не окажется или какой-то ингредиент не любишь и рецепт приходится делать под себя. Так и в моем случае. Мне  признаться было немного лень возиться с изюмом, да и не слишком я его жалую.

Оригинальный рецепт у Эдуарда (спасибо!). Я единственное, что хочу добавить, делала я почти все на глаз, а яйца взяла три вместо четырех. На двух персон вполне достаточно. Сейчас вспомнила, что забыла добавить ванилин. Но я уверенна, что повторю этот рецепт снова и получится все быстрее и еще вкуснее.
Тадаам!:

Смотреть фотоCollapse )

Награждения фото-конкурса и Би 2
_marischka_

Вчера в Берлине было крупное событие. На Германо-Российский фестиваль пригласили группу Би-2. Их концерт также как и концерт других групп был бесплатный. Организатор фото-игры был к нам милосерден и устроил награждение прямо перед концертом Би-2.  Фото можно увидить у победителя Theodor Heinzesami3dat и скорее всего у организатора Николая Мясникова liveberlin.

Так как в этот раз камера у нас была одна, то я снимала видео с награждением, а Тео снимал на видео выступления групп.

Смотреть видео с награждения +Би 2Collapse )

№ 7 "Вечная призрачная встречная"- самое удачное видео и песня моя любимая!

Приятного Вам просмотра!

Охота на лучшую фотографию
_marischka_
Мы с милым опять принимали  участие в фотоигре. Голосовать можно тут.   ПРОГОЛОСОВАВШИЙ МОЖЕТ ВЫИГРАТЬ ПРИЗ!

Как мы наслаждаемся жизнью...
У нас с милым работа и учеба находятся рядом и мы часто ходим вместе в столовую обедать, а тут решили перед обедом прогуляться и меня пофоткать. Мама сказала на меня хорошо влияет Лена.

Проблемы с помидорами
_marischka_

Я уже рассказывала, что  выращиваю горох и помидоры на балконе. Но видимо в квартире у нас живут какие-то грибки (Mehltau) и паразиты, из-за которых постоянно гибнут растения. Сейчас у меня снова проблема с паразитами, горох уже пропал! Хорошо, что хоть пару стручков успели попробовыть!

Теперь болеют и помидоры, пока еще не все, поэтому и хочу их спасти. В инете прочитала про всякие помидорные болезни, но они все друг на друга похожи, а картинок мало. Фотографии, которые есть в инете, на болезнь моих помидор не похожи. Если кто-то знает или предполагает, что за болезнь и как с этим бороться, буду рада узнать!

1. И так помидоры все одного сорта «Балконное чудо», черри. А выглядят все по-разному. Есть маленький кустик,  листья заворачиваются: