Ольга Бегунова (_mania) wrote,
Ольга Бегунова
_mania

маразм крепчал

excellent

я же вообще про другое хотела вам рассказать.
Вчера один из участников заявился часа на 3 позже. Это конечно прекрасно, т.к. он пропустил все наши проблемы с серверами и прочее, но вечером приключилась прекрасная история. За пол часа до конца тренинга, когда все уже начали делать упражнения, а я выдохнула, этот чувак пишет мне в чат: "Ольга, не могла бы ты в конце дня еще раз пройтись через первые 20 слайдов, т.к. я их пропустил". Я посчитала в уме до миллиона, выдохнула и написала, что я бы с удовольствием, но у меня в 17:00 встреча с клиентом, и я никак не могу опоздать, но зато у него в документации есть все мои слайды с подробными описаниями, и он может - ураура - там все прочитать. В это время все участники как-то срочно разбежались, и осталось 2 человека, которые делали упражнения, и этот настойчивый дяденька, попросивший меня снова - очень быстро - "пробежаться" по первым 20 слайдам. Я поняла, что до 17 время еще есть, сказала "ок", и начала свою песнь сначала - что такое транзакции, чем они отличаются от обычного BI и другие интересные вещи.
Минут за 20 я прошла все слайды, и выключила презентацию. На заднем фоне я увидела окошко чата. Там было написано: "Ольга, я тебя не слышу! Ты что забыла включить микрофон или листаешь слайды просто так?" Я прошипела "нееет" и спросила в микрофон, слышали ли меня другие учасники тренинга, в ответ они прохихикали, что слышали и очень рады повторению. Я написала, что мне жаль, но это у него были проблемы с наушниками, и я не стану этого проделывать в третий раз. На что он ответил в духе: "хм, значит больше не будет тренинга сегодня" и отключился.
В это время меня попросили помочь с упражнениями, и пока я объясняла, что там нужно исправить, спросили почему я такая грустная - я сказала, что мало того, что я вещала в пустой эфир 20 минут, так в итоге еще все остались недовольны. В этот момент я увидела, что дяденька снова онлайн и, вполне вероятно, что он меня слышал. Испугавшись, что он мог подумать, что я тут его обсуждаю, я спросила слышит ли он меня и... догадайтесь что? - правильно. в третий раз "пробежалась" по первым двум главам.
Зато в конце он сказал "спасибо, я очень это оценил".

А вы потом ругаетесь на сервис. Это же ужас какой-то оказаться с другой стороны баррикад и стать вдруг поставщиком сервиса. А вдруг клиент останется недоволен? Кого потом волнует, кто там виноват? Из премии ЖЫ вычтут!

такие дела
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments