все правильно?
а теперь смотрим на этих пройдох:
дАртаньян - прибыл из провинции, никто его не знает, рекомендательных писем нет, шпаги нет, денег в общем-то тоже.
Его так и быть, как земляка, пристраивают в войска (рота не_помню_кого). По дороге он задирается со всеми, трахает все что движется (жену хозяина комнат, богатую даму, служанку богатой дамы), влезает во все авантюры и портит все политические расклады
Арамис - тоже ходит в альфонсах, уходит в духовную стезю, но пастушек продолжает водить в свою келью.
Портос - в любовниках ходит, при этом, таки женится на вдове (не он ли помог ускорить?), а потом вдову выгоняет.
Атос - еще тот, без зазрения совести казнит невесту из-за клейма (провести расследование, граф, не хухры-мухры все таки?)
так кто же там вообще положительные герой?
может Миледи?
честно работает на государство в лице Первого Министра. Постоянно по лезвию бритвы. И убивают ее как раз эти самые пройдохи - потому что она им насолила. Так ведь она им насолила потому что они мешали выполнению ее заданий (и дАртаньян забыл как он ее "благородно" потрахивал параллельно с Кэти и Констанцией).
а может и Буонасье
он честно мстит своей жене и ее любовнику, который "начал сорить там где жил". Мстил как мог - доложил куда следует.
или... /ваши варианты/
так это я к чему
можно ли однозначно воспринимать то или это лит. произведение, к/ф или вообще историческое событие?
бонустрек:
разбор к/ф "Старший брат"
http://germanych.livejournal.com/218526.html
разбор к/ф "Служебный роман"
http://zina-korzina.livejournal.com/479629.html