совушки и лисы (_malinovka_) wrote,
_malinovka_

Барселона - 2012

Привет! Не ждали? :)

А я вам сейчас отсыплю летних фоточек, которые так хорошо смотреть, когда за окном серо, мокро и холодно. Да-да, у меня наконец-то дошли руки до остальных испанских фоток, так что сегодня покажу майскую Барселону.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

В Барселону мы ездили из Бланеса на электричке. Не буду говорить об уровне комфорта и точности следования по расписанию - и так всё понятно, хорошая это была электричка. :) И в каждом вагоне висели цветные экраны, где показывали информацию о пути, скорости, следующей станции и времени до прибытия. А в окно показывали море и курортные городишки.

Вот клёвая азиатская девушка. Она ездила с нами на экскурсию в замок Гала, а теперь случайно оказалась на станции, с которой мы уезжали. Красивая!

Электричка едет на вокзал, а мы выходим раньше - на остановке "Площадь Каталонии" и оказываемся в центре города.

Очень многолюдно, толпы туристов из всех концов света, прогуливающиеся испанцы, стаи красивых чистых голубей. И упитанные бронзовые лошади. :)

Мы заранее присмотрели себе экскурсионный автобус и маршрут. Дело в том, что самый удобный способ осмотра Барселоны - это автобусы Barselona Bus Turistic, даблдекеры с аудиоэкскурсией через наушники, которые следуют по одному из трёх популярных маршрутов. Проехал остановку - вышел, осмотрел достопримечательность - сел в такой же следующий автобус и поехал дальше, слушая экскурсию с того же места. Вот на таком мы и поехали кататься.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Погода, надо сказать, была адовая: собачий холод, сильный ветер и тучи. А у нас из одежды - только явно летнее и ни одной куртки, мы же на юг приехали! В общем, ехали мы, конечно, на верхней палубе, но мужественно мерзли. Выходить хотелось отнюдь не везде, и большинство снимков сделаны прямо из автобуса. Например, эти башенки.

Гауди, конечно, прикольный, и в Барселоне его разве что не боготворят. Почти как Дали в каталонской провинции. Это дом Бальо и дом Мила, также известный как "Ла Педрера" - "Каменоломня", и я хочу приехать туда еще раз, чтобы на этот раз осмотреть в них каждый квадратный сантиметр.

Посмотрите, какая толпа у дома Мила. Это всё желающие попасть внутрь или усесться на туристический автобус, чтоб уехать дальше.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

В Барселоне есть поэзия. :) И непонятные, но очень красивые башенки.

А дальше, друзья, был Саграда Фамилия, и тут уж, конечно, нельзя было не сойти с маршрута. Что я могу сказать? Он потрясающий. Неземной. Очень странный. И прекрасный, совершенный, даже несмотря на то, что строительство не окончено. Это именно то место, которое в своей жизни обязательно нужно увидеть.

Вот макет: таким он когда-нибудь будет.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Совершенно инопланетное сооружение. Человек, родившийся на Земле, не мог такого придумать. Наверное, Гауди был закинутым к нам диверсантом. :)

Кстати, в собор пускают внутрь. Но в него стоит такая очередь, что хвост её может обернуться вокруг собора два раза. Да и билет дороговат - 30 ойро, что на двоих уже 60 - так что мы удовлетворились лишь наружным осмотром. Деньги, собранные на билетах, идут в кассу строительства собора - и строят его исключительно на этот доход.

Знакомство с Саграда Фамилия даёт по башке, будто обухом от топора. И по-хорошему, в этот же день лучше бы уже ничего другого не смотреть, чтоб не смешивать впечатления. Это очень сильные эмоции. Но мы поднялись в автобус и поехали дальше. Сил на остальные места практически не осталось.

А это - современная архитектура Барселоны, три здания крупной финансовой компании. И клёвый дом, утопающий в зелени.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Площадь Francesc Macia и Старбакс :)

Железнодорожный вокзал Sants. Обратите внимание, скучающие таксисты у вокзала играют в шахматы, поставив доску на урну для мусора!

В окрестностях горы Монтжуик - площадь Испании, национальный музей искусства Каталонии, стильный фуникулёр.

А потом мы приехали к морю и порту.

Конкурирующая фирма туристических автобусов. Наш Bus Turistic - лучше, потому что маршрутов не один, а целых три.

Небольшой разводной мост над каналом.

Приветливая кревеДка и Cara de Barcelona - "Лицо Барселоны", оригинальный и узнаваемый памятник, поставленный в 1992 году к открытию Олимпийских игр.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Колумб тычет пальцем в сторону Америки.

Здание некой газовой корпорации, похожее на огромный осколок зеркала, посадило на себя исполинскую бабочку.

Башня Агбар - гигантское яйцо, пример современной архитектуры Барселоны. Я видела открытки с её ночными видами - сверкает, как новогодняя ёлка. Жаль, что так и не удалось попасть в Барселону ночью, так что положу сюда чужую ночную фотку.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Барселона - огромная, интересная и (привет, Аня!) многоликая. Для того, чтобы её постичь, нужно прожить там жизнь. Для того, чтобы немного узнать, - хотя бы год. Для того, чтобы поверхностно осмотреть, - неделю или две. Но за один день не удастся увидеть практически ничего. Мне бесконечно жаль, что этот день был не слишком продуктивным, и что больше нам так и не удалось попасть в Барселону. Я обязательно приеду туда еще, и на этот раз непременно одна. Мне ещё есть что увидеть и почувствовать в этом городе.

Пожалуй, на сегодня хватит, а то я так всю ночь просижу. Осталось выложить самые красивые и атмосферные фотки - Готический квартал, но это мы отложим на завтра.