?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Берегись Автомобиля

Человек, который считает, что неважно кто чего хочет, а решение должно быть наилучшим "для организации" - либо болван, либо вымогатель. Он болван, если не понимает, что организация - это люди, и что нет такой вещи как "наилучшее решение для организации", а есть только решение, которое удовлетворяет большинство интересов, в такой форме, что те, кого оно не удовлетворяет, могут его принять. Он вымогатель, если пользуется "линией партии" или другими официальными целями в качестве "интересов организации". И в том и в другом случае он проталкивает свои цели под маской интересов организации или общественного блага, потому что не умеет или не хочет балансировать интересы других.

Ну и конечно, на два десятка мелких и безобидных максималистов, попадается один в особо крупных размерах. Этот знает что нет ничего легче, чем присосаться к всеобщему благу и стать его главным защитником, получая в процессе мелкие радости жизни - возможность протащить личные цели, укрепить свою позицию, спихнуть противника. Не ведитесь на его зачастую светлые глаза и альтруистический лексикон. Дескать я не за себя борюсь, а за интересы организации, мир во всем мире, победу над терроризмом. За себя он борется. Он максималист и абсолютист не по глупости, как большинство, а в качестве беспроигрышной стратегии.

Вобщем, как говорил Владимир Ильич, который понимал в этом толк, равивайте классовое чутье, граждане, не становитесь легкой добычей вредителя.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
youngracoon
Apr. 13th, 2008 03:47 pm (UTC)
Спасибо, очень интересно.
_mak_
Apr. 13th, 2008 05:34 pm (UTC)
Вам спасибо :)
greya
Apr. 13th, 2008 05:31 pm (UTC)
О, я как раз вчера статью читала про то, что получается когда в качестве инструмента таких Интересов Организации выступает knowledge/information management system.
Поскольку выдачу информации проконтролировать сложно, то конфликт "интересов организации" и "неблагодарных юзеров" легко затягивается на годы и миллионы долларов.
_mak_
Apr. 13th, 2008 05:39 pm (UTC)
Э-э-э... может я чего не понимаю? Интересы и факты - это две разные вещи (звучит как Аргументы и Факты :) ), интересы принципиально в Knowledge Management систему записаны быть не могут...

Или Вы имели в виду, что те, кто вводил эту систему делал это на щите "Интересов Организации", ни с кем не считаясь? Тогда да. Собаке - собачья смерть.
greya
Apr. 13th, 2008 05:41 pm (UTC)
Второе, конечно.
_mak_
Apr. 13th, 2008 05:45 pm (UTC)
Ага.
Это я тормозю с утра. пойду кофею выпью :)
greya
Apr. 13th, 2008 06:26 pm (UTC)
У меня просто не всегда получается совместить "коротко" и "ясно" :)
averros
Apr. 14th, 2008 06:45 am (UTC)
Вообще-то сотрудник компании должен быть за интересы владельцев компании. В их денежном выражении.

Если он ставит "балансирование" интересов других сотрудников перед прибыльностью компании - то его нужно выгонять. Просто и без затей.
_mak_
Apr. 14th, 2008 11:16 am (UTC)
А другие сотрудники за какие интересы по-Вашему? Свои личные? Они все за интересы владельцев компании, только поскольку смотрят на разные факты, то имеют разные мнения о том что надо делать. Отказавшись балансировать их интересы можно в итоге очень и очень подвести хозяев.
tandem_bike
Apr. 14th, 2008 10:47 pm (UTC)
по-моему, с "организационными интересами" Вы абсолютно провильно разобрались, т.е. это все бесстыдное прикрывание своих интересов компайнейскими - если не мерзкая демагогия по Ильичу. но меня волнуыет другое - "patient interests" are also very frequently citing when covering ass -- your own, no the patient's. or the organization's huge big ass. :-). i have a lot of trouble with the собирательный обобщенный усредненный patient and with his interests... i am fine with the real concrete ONE patient.. but a lot of stuff is done in the interest of this abstract patient. i am becoming impatient with this whole idea...
_mak_
Apr. 15th, 2008 01:14 am (UTC)
Ну да, в общем, если это нечто под шумок чего протаскиваются свои цели - то все то же самое. Но то что говорят нам, и то что говорится на комиссиях, когда эти решения реально принимаются не всегда одно и то же. Там, если компания забудет чьи-то реальные интересы, не пригласит представителей этих пациентов, врачебных организаций и прочих заинтересованных лиц, то рано или поздно ей прижмут хвост. Ну а что потом говорится публике - это уже совсем другое дело.
girit
Apr. 15th, 2008 04:07 pm (UTC)
а как в этом аспекте типичная ситуация, когда интересы организации - долгосрочная прибыльностсь, в конфликте с интересами большинства участников - максимизировать краткосрочную прибыльностсь (в ущерб долгосрочной).
_mak_
Apr. 15th, 2008 04:10 pm (UTC)
Если все участники (хозяева, я ведь правильно тебя поняла?) хотят краткосрочной прибыли, то непонятно почему "интересы организации - долгосрочная прибыльность". Это как сказать муж, я и дети все предпочитают купить машину, а не квартиру, но семья хочет квартиру, а не машину.
girit
Apr. 15th, 2008 06:02 pm (UTC)
хозяева думают что они организацию рентуют, пока она приносит краткосрочную прибыль - а когда перестанет, они переключатся на другое место. то есть, хозяевами они себя чувствуют временными, скорее квартиросьемшиками - и к кампании относятся, соответственно, безответственно. а менеджменту сложно не идти на поводу у хозяев( вол стрита), если компания публичная. еще больше это похоже на то, как семья покупает дом, расчитывая вскоре спихнуть его по еще более дорогой цене следующему 'фраеру'. ну а потом, как известно, происходит ипотечный кризис и оказывается в доме придется жить довольно долго. а фундамент, тем временем, успел прогнить до неузнаваемости.
_mak_
Apr. 15th, 2008 11:02 pm (UTC)
Менеджмент - агенты хозяев. Если хозяевам действительно нужна краткосрочная прибыль, то менеджмент должен это им обеспечить. Если хозяевы - фраера, то рано или поздно Немезида возьмет их за яйца, и в этом будет мировая справедливость. В твоем примере я пытаюсь понять чьи же интересы ты пытаешься защитить. Работников? Им зарплату платят, а если им мало они могут искать другую работу. Покупателей? Найдутся добрые люди, обеспечат их хорошим товаром. Поставщиков? Кто будет покупателей обслуживать, тот и их товары будет покупать.

Или ты говоришь, что нам как обществу, нужна большая стабильность, чем фраера постоянно раздувающие и лопающие пузыри? Тогда надо регуляции вводить на то как можно, а как нельзя владеть акциями. Но я что-то сомневаюсь, что эти регуляции больше добра чем зла сделают.
girit
Apr. 16th, 2008 03:08 am (UTC)
Я в общем-целом не спорю с твоим постом - пытаюсь обсуждать исключения. Расширять на общество не пыталась, но наверное да, думaю что лопающиеся пузыри убивают value для многих членов общества, в том числе для 'фраеров'. Да, согласна, прямые регуляции только ухудшат дело, регулировать надо как и в бизнесе, real drivers а не последнй шаг цепочки (покупку акций) но конкретного предложить не могу, ибо ничего не понимаю в экономике, чесно.

Защищать пытаюсь 'фраеров' в первую очередь, они иногда не ведают что творят (и чего хотят не знают, точнее не до конца понимают trade-offs) . Их Немезида таки берет за яйца, но она также берет всех остальных за все части тела в этом процессе, так что теряют все. Я на самом деле не считаю что интересы 'фраеров', менеджмента, работников и покупателей расходятся кардинально. Например когда банк куда снесли денешки банкротится - от этого плохо всем.
_mak_
Apr. 16th, 2008 03:59 am (UTC)
Защита фраеров от результатов их глупости - дело неблагодарное и не соответствует моим понятиям о мировой справедливости. Даже когда это делается не за мой счет. А защитой остальных от последствий в меру своих скромных возможностей занимается г-н Бернанке (Кстати, как он там?)
girit
Apr. 16th, 2008 04:33 am (UTC)
Вас понял. Все равно обидно когда все теряют яйца из-за фраеров. Налоги, чай, платишь? Пенсию имеешь? И компенсация твоя из стоков состоит? И вот... пугающе.... когда... она застремится с упомрачительной скоростью к нулевой отметке... ты кем тогда себя будешь чувствовать? Фраером или менеджером? Надеюсь, такое только в нашем цирке бывает и тебя всегда минует.

Бернанке все время шлет мне напоминалки-емайлы и просит писать очередные длинные сочинения, в ответ на его очередные длинные вопросы. И совершенно не хочет отвечать на мои емайлы про то, сколько времени берет его процесс и каков он. А его меньшие братья из частного сектора ведут себя намного более активно, так что не знаю как там будет.
_mak_
Apr. 16th, 2008 04:40 am (UTC)
Не пужай :) Ежели коленки трясутся, клади денюжки в матрас money market. :)

Ага. Ну удачи.
( 19 comments — Leave a comment )