?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Видео Школа

В продолжение темы фантомных бизнесов – бизнесов, которых почему-то нет, хотя идея лежит на поверхности.

Многие русские иммигранты (а так же иммигранты азиатские) жалуются на плохое обучение математике и естественным наукам в американских школах. Почему бы нам не создать видео-школу-через-океан? Завербовать в России хороших учителей математики, физики, химии, а в Штатах родителей, неудовлетворенных образовательно. Скомпоновать детей в маленькие классы, человек по десять, по часовым поясам, поставить им скайп или что-нибудь более умственное для видео-стрима и проводить уроки. Домашние задания слать учителю по е-майлу. Иметь веб-сайт с библиотекой учебного материала, чатами для детей и учителей, по желанию посылать реальные книжки тоже. Можно так же учить русскому и русской литературе, шахматам, вести математические и естественнонаучные кружки, или просто заниматься репетиторством.

Местный репетитор стоит от 90 до 150 баксов в час. Оборудовать русского учителя скайпом прямо из дома стоит копейки, а создать оборудование для видео конференции в пределах нескольких тысяч, и его можно использовать для нескольких учителей сразу. Уж не знаю сколько сегодня зарабатывают русские учителя, но мерещится мне, что даже если мы будем брать с индивидуальных учеников 80 в час, а с класса из 10 человек по 20 в час, то мы легко можем заплатить учителю 40-50 баксов в час (20-25 тыщ в год при загрузке 4 часа в день), по-моему неплохой дополнительный источник дохода.

Тем временем для учеников 20 в час переводится в 2,500 за год обучения по 4 урока в неделю – меньше чем минимальный кредит в затрапезном университете и уж конечно меньше чем в частной школе. Ученики, как уже было сказано, будут детьми образовательно-озабоченных родителей, которые обычно хорошо зарабатывают и на образование чад не скупятся.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
mamaracha
Aug. 4th, 2008 03:41 am (UTC)
А как ты узнаешь, что учителя хорошие? И какие критерии вообще будут определять уровень учителей? По-моему опыту в советской школе, действительно хороших учителей у нас было негусто.
_mak_
Aug. 4th, 2008 03:47 am (UTC)
Ну это проблема любого бизнеса - как нанимать персонал наилучшим образом. С точки зрения бизнес-модели вопрос может стоять только как "достаточно ли мы можем предложить учителям, чтобы иметь доступ к самым лучшим имеющимся на рынке", и тут мне кажется что должно быть достаточно.
iz_tumana
Aug. 4th, 2008 05:12 am (UTC)
Есть такое, рекламировали в жж, кстати.
В журнале iefimov
http://www.forum-rudn.info/index.php?topic=7309.0
Но это не тривиальная задача. Я как раз мастерс получаю по специальности elearning: использование социальных сетей и интернет технологий для обучения, могу рассказать про некоторые моменты.
dixi
Aug. 4th, 2008 11:21 am (UTC)
я вот нутром чую что там должны быть непростые моменты, но обосновать не могу : )

было бы интересно услышать от специалиста.
(no subject) - iz_tumana - Aug. 4th, 2008 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dixi - Aug. 4th, 2008 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _mak_ - Aug. 4th, 2008 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iz_tumana - Aug. 4th, 2008 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _mak_ - Aug. 5th, 2008 01:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - iz_tumana - Aug. 5th, 2008 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - _mak_ - Aug. 5th, 2008 01:18 pm (UTC) - Expand
vit_r
Aug. 4th, 2008 05:56 am (UTC)
Живой учитель следит, чтоб лоботряс занимался. Что будет скайповский учитель делать?
Потом, по скайпу учиться не интересно. Так можно и учебник взять.

Тем более, что озабоченные родители и на живого потратятся, а безденежным и скайп не нужен.
_mak_
Aug. 4th, 2008 05:55 pm (UTC)
Когда люди платят такие деньги, то сами следят, чтобы их лоботрясы занимались. Проблема лоботрясов - это проблема бесплатного образования.

А насчет на живого потратятся - это правда, но я припоминаю своих учителей математики и в школе, и в мат кружке и в универе, и они были на порядок, нет, на десять порядков выше чем тьюторша за которую я платила 150 в час для своей дочери. Я бы за них и 200 дала, но здесь люди такого уровня лоботрясов не учат.
(no subject) - vit_r - Aug. 4th, 2008 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _mak_ - Aug. 4th, 2008 09:38 pm (UTC) - Expand
alll
Aug. 4th, 2008 08:15 am (UTC)
Математика по скайпу? Замысловато.

- А правда, что при коммунизме еду можно будет заказывать на дом по телефону?
- Правда. Только получать её придётся по телевизору.
syarzhuk
Aug. 4th, 2008 02:50 pm (UTC)
O!
(no subject) - _mak_ - Aug. 4th, 2008 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alll - Aug. 4th, 2008 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _mak_ - Aug. 4th, 2008 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alll - Aug. 4th, 2008 07:46 pm (UTC) - Expand
raydac
Aug. 4th, 2008 10:47 am (UTC)
есть один очеь большой риск в этом деле - сущность "хороший учитель математики, физики, химии из России".. много таких виденно было?

этот бизнес мне кажется действительно именно фантомен, так как людям не всегда нужно то, на отсутствие чего они жалуются и это один из таких случаев.. не вздумай в это вкладываться
_mak_
Aug. 4th, 2008 06:04 pm (UTC)
Может и немного, но нам много и не надо. Если мы найдем пяток хороших (что легко, несколько знакомых преподов с универа, преподаватели мат-кружков, десяток наберем запросто), то они могут учить 1 учитель х 4 часа в день х 5 дней в неделю х 10 учеников в классе = может учить 200 лоботрясов. Сколько есть русскоговорящих лоботрясов по всем широким штатам? Ну допустим тыщу найдем. Так нам 5 учителей хватит. А доход с лоботряса для компании допустим 10-20 золотых в час после всех расходов. То есть 60 тыщ прибыли с учителя. Мне 5 учителей вполне зарплату заменят :)))
il_tat
Aug. 4th, 2008 01:50 pm (UTC)
Кстати вам еще интересно найти дистанционного программиста на С++?
_mak_
Aug. 4th, 2008 06:04 pm (UTC)
Нет, спасибо, пока отпал вопрос...
girit
Aug. 4th, 2008 11:00 pm (UTC)
эффективность восприятию электронного обучения во много раз ниже, и участие (engagement) ниже. мой ребенок не согласиться заниматься математикой онлайн, хотя с частным учителем заниматься готов.

заниматься онлайн (как и что-либо онлайн) можно только если участник очень-очень хочет. точно так же как намного сложнее сохранять концентрацию на телефонных митингах.

предлагаю альтернативный вариант. разработать программу как 'заплатку' ко всяким hyped играм (webkins для возраста младшей школы и их аналогов для старшего возраста, которых я пока не знаю).

проблема: вебкинам не очень это на руку, и они могут не согласиться (даже если отстегивать им очень большие суммы). если можно сделать так чтобы эту заплатку можно было засунуть в вебкин website и при этом с ним не судиться - я первая на очереди.
_mak_
Aug. 5th, 2008 01:52 am (UTC)
в смысле набирать очки (webkinz dollars) путем занятия с преподом и решения тестов? Детки захотят тогда заниматься с анимированным пуделем больше чем с живым преподом :)))
(no subject) - girit - Aug. 5th, 2008 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - _mak_ - Aug. 5th, 2008 01:19 pm (UTC) - Expand
piggymouse
Aug. 6th, 2008 05:27 pm (UTC)
Или сделать наконец уже русскоязычную The Teaching Company.
( 30 comments — Leave a comment )