_Madbull_ (_madbull_) wrote,
_Madbull_
_madbull_

Общественный транспорт убогого города.Прогулки по Калининграду продолжаются

Вот Дмитрий Евсюткин, в принципе здорово написал тут http://shri-boomer.livejournal.com/354373.html о нынешнем облике нашего провинциального Калининграда с его новой охуенной застройкой, вырубанием парков, засиранием скверов, в общем всем тем свинством, истоки которого нужно искать в гор.советах и прочих отделах и филиалах мэрии. Вскользь упомянул он и о транспорте, хочется чутка добавить. Не буду писать о маршрутной сети и тех кто её понадела, напишу о другом.
Развитие современного города невозможно без развития транспорта и егойной инфраструктуры, это Вам скажет любой идиот, будь то простой депутат гор. совета или вице- премьер, например, области.
Что же сейчас представляет собой общественный транспорт города Калининграда? Начнём с того, что большая часть находится в частных руках, корнями произрастающих откуда? –правильно из гор совета. А кто в городе возглавляет комиссию транспортную? Совершенно Верно! Глава одной из автотранспортных компаний! Ну и как правило состоит этот транспорт из автобусов МАН и Мерседес, срок службы которых закончился ещё в Зимбабве перед доставкой на Родину Канта. Маршрутки- микрики, в основном мерсы, с увеличенным количеством пассажирских мест (расстояние между сидениями не более 20 см.) и более новые Ивеко (в них предусмотрены стоячие места!) Почему же не развиваете муниципальный транспорт? спросите вы, мотивируя тем, что везде он развивается, проходили гос. Программы, практически лично Путин ещё в 2010 году выделял деньги на софинансирование закупки до 100 новых автобусов для муниципалитетов!
-А хуй его знает- отвечу я.
- Погодите!- возразит мне кто- нить из транспортного отдела мэрии , Мы ведь купили за 60 000 000 рублей (курс ещё старый само- собой) трамвай в Польше! Даже конкурс не провели!
- А нахуй оно было нужно? Если в городе из 10-ти маршрутах при СССР, остался один (?) маршрут, на который выставлены все оставшиеся в живых трамваи, в месте с тем, который за 60 000 000.
-Стоп! А разве не трамваи создавали пробки в нашем городе? А разве содержание путей не стоит очень больших денег?
Попробую парировать по- Еврейски, вопросом на вопрос:
-А Ваши автобусы не создают пробок??? А за 20 лет хоть один участок путей (кроме эстакадки) кто-нить пытался отремонтировать или, например, найти оптимальное решение для такого ремонта? А какого лешего в Гданьске, Варшаве и прочей Польше трамваи нашли своё место в современном городе? Может не в стоимости дело, а не в желании заниматься этим вопросом, потому, что автобусы из Зимбабве как-то решают это всё?
-Хуй с ним с трамваями( продолжаю я), Но Троллейбусами-то можно было освоить новые районы, типа Сельмы, разветвить, так сказать сеть, и расширять её? Это ведь не рельсы перекладывать! Да вижу, покупаете троллейбусы, но это капля в море! Вместо одного трамвая за 60 млн, можно было купить 5 троллейбусов!
-Зато мы купили небольшие автобусы ПАЗ и успешно конкурируем с частными автокомпаниями (забив на тему с электротранспортом, продолжит представитель из оргкомитета по перевозкам людей по городу из мэрии)
-Ага, на самом деле (возражу я) дали вам кость с барского (частнодепутатского) стола, в виде 1-го маршрута!!! Одного!!!!!!!! Из 49, не включая маршруток. И только за, то что в этот маршрут включён коммерчески неинтересный маршрут до посёлка Прегольский. И пустили Вы на этот маршрут автобусы ПАЗ, с квадратными и прямоугольными сиденьями из бетона и такими же колёсами, неопрятными кондукторами, за образец которых вы взяли кондукторов из частных компаний.
-Кстати о кондукторах и интерьерах в Зимбабвийских автобусах (всё-таки продолжу я). Что вам бросится в глаза при заходе через переднюю дверь частного автобуса? Правильно- «уголок кондуктора», обычно располагается на самом первом сиденье автобуса, сразу за входом. Выглядит он практически стандартно и узнаётся сразу, по напечатанной на вялом принтере надписи: «Место кондуктора - не занимать» или весёлой картинки, изображающей униженного пассажира и дополнением в виде смешного стишка в стиле «Место кондуктора займи- по ебалу получи». На засаленном сидении лежит стандартная подушечка, протёртая попами десяти поколений кондукторов, в пространство между сидением и бортом автобуса запихана верхняя одежда кондуктора, всё это присыпано крошками от еды, которую вкушает кондуктор, на них валяется засаленная тетрадка в которую кондуктор записывает отчёты о проданных билетах, всё это может быть украшено напитком кондуктора в виде пластиковой бутылки или рулоном туалетной бумаги для нужд кондуктора.
-Что возразить нечем? ОК. Я продолжу тогда. Во что превращён воздух в городе при помощи мощнейших городских транспортников- профессионалов и при помощи зимбабвийских автобусов сможет рассказать вам, пожалуй, только врач-онколог. В своём рассказе он наверняка упомянет о том, что заболеваемость только увеличивается, и только за год смертность от онкологических заболеваний выросла на 8%..... То есть происходит узаконенное уничтожение жителей города….
-Можно продолжить? Спасибо. Многие из Вас, наверняка замечали, что автобусы несколько уменьшают скорость городского потока, доводя его в некоторых случаях до нулевой отметки. Выстроившись в траурные колонны, они вяло плетутся по узким улицам, забивают полосы у остановок (в основном в центре) шустрые маршрутчики забивают вторую полосу, пытаясь втиснуться между большими автобусами и пробиться к остановке, автобусы конкурирующих маршрутов создают третью полосу и пытаются объехать предыдущие две и влезть к преславутой остановке, знакомо? Вижу по глазам, что знакомо. Причём всё это происходит всего на нескольких остановках, но в центре, где все маршруты пересекаются между собой. «Так возьмите, увеличьте длину этих остановок, выделите отдельные сектора для разных моршрутов, как это сделано в Праге, например!» Скажете Вы и будете правы.
-У нас особый путь!!!! (это уже сотрудник транспортного отдела мэрии опять влез)….
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments