(no subject)

Текст песни (поёт баба)
Белая рубашка теперь красная, мой окровавленный нос.
Спишь, ты на цыпочках, Бродя
вокруг, как никто не знает,
Думаю, что ты такой преступный
Синяки, на обоих моих коленях за тебя
Не говори, спасибо, или, пожалуйста,
я делаю, что хочу когда я хочу к
моей душе? Так цинично
Так что ты крутой парень ,
как это действительно грубый парень
просто не может получить достаточно парень
Грудь всегда так затянулся парня
Я что плохо типа
Сделай маму грустного вида
своей подружкой с умом тугим
Может соблазнить ваш тип папа
я плохой парень, дух
Я плохой парень
Мне нравится, когда ты берёшь контроль.
Даже если ты знаешь, что не
владеешь мной, я позволю тебе сыграть роль,
я буду твоим животным.
Моя мама любит петь вместе со мной,
Но она не будет петь эту песню.
Если она читает все тексты песен,
она пожалеет мужчин, которых я знаю
Так что ты крутой парень ,
как это действительно грубый парень
просто не может получить достаточно парень
Грудь всегда так затянулся парня
Я что плохо типа
Сделай маму грустного вида
своей подружкой с умом тугим
Может соблазнить ваш тип папа
я плохой парень, дух
Я плохой парень, дух
Я хорош только в том, что плохо, плохо
Мне нравится, когда ты злишься,
я думаю, я очень рада, что ты один
Ты сказал, что она боится меня?
Я имею в виду, я не вижу, что она видит,
но, может быть, это потому, что я одел твой одеколон
Я плохой парень,
я плохой парень
Плохой парень, плохой парень,
я плохой

(no subject)

Вы меня часто спрашиваете: "Сань, ну мы старые пердуны сам знакшь, чё слушаем. Но ты ведь не мы. Тебе вообще похуй! Чё ты сейчас посоветушь послушать?" Отвечю музыкальным видеоклипом:

Билайн (PR)

Тут чёт пришлося вспомнить, а сколько лет я пользуюсь мобилой.... Оказывается с 2000 года. Да, вначале это был стандарт D-AMPS. А оператор? Кажется местный, но под маркой Жёлто- чёрных пчёл, помните Билайн был таким? Года два я им пользовался, помню ещё там симки не нужно было, и телефон продал вместе с номером. Дальше уже был GSM стандарт. Скажу сразу, перешёл на МТС, но это продолжалось не долго, в 2003-м корпоративно перешли на Экстел (был такой оператор местный), его потом Билайн выкупил, соответственно.С тех пор я с одним и тем же оператором уже хрен знает сколько лет. Да скажу больше- умя в две симки Билайна в телефоне. На хрена? Спросите Вы, а у мя 2 номера, один старый всем известный, второй шестизначный городской для рабочих моментов.
Ну и второй год подряд я принимаю участие в квесте готорый проводит Билайн. В том году я хрен чё выйграл. А в этом году мы с рядом блогеров прошлись по нашему городишке, изучали скорость интернета от Билайн в центре города...Мне вот цифры пофиг эти, знаю что моё интернет-радио по всему городу заебца работает, и скайп тоже, а больше мне и не надо. Помимо измерения скорости был посещён ряд исторических моментов города, с вопросами от экскурсовода связанной с историей вышеупомянутых моментов. Кто на больше ответит-тот и выйграл.. В общем я выйграл правда не один, но это фигня. Получил жёлтую ветровку, дочка получила полосатый браслетик и кепку, все остальные получили брелки с енотами.Эпитафией стало посещение музея- квартиры "Амалиенау", кстати кто не-был обязательно сходите. Ну и в завершение пироги и чай. В общем всё было чётко!
В следущий раз мне нужно смартфон выйграть кароче...

София тоже приняла участие в квесте

Пресконференцио

А между прочим, в тоже самое время, на МУЛЬТТV Мультипутин отвечает на вопросы Чебурашки, Трёх Поросят, Микки Мауса , робота Бендера из Футурамы и других персонажей...

Общественный транспорт убогого города.Прогулки по Калининграду продолжаются

Вот Дмитрий Евсюткин, в принципе здорово написал тут http://shri-boomer.livejournal.com/354373.html о нынешнем облике нашего провинциального Калининграда с его новой охуенной застройкой, вырубанием парков, засиранием скверов, в общем всем тем свинством, истоки которого нужно искать в гор.советах и прочих отделах и филиалах мэрии. Вскользь упомянул он и о транспорте, хочется чутка добавить. Не буду писать о маршрутной сети и тех кто её понадела, напишу о другом.
Развитие современного города невозможно без развития транспорта и егойной инфраструктуры, это Вам скажет любой идиот, будь то простой депутат гор. совета или вице- премьер, например, области.
Что же сейчас представляет собой общественный транспорт города Калининграда? Начнём с того, что большая часть находится в частных руках, корнями произрастающих откуда? –правильно из гор совета. А кто в городе возглавляет комиссию транспортную? Совершенно Верно! Глава одной из автотранспортных компаний! Ну и как правило состоит этот транспорт из автобусов МАН и Мерседес, срок службы которых закончился ещё в Зимбабве перед доставкой на Родину Канта. Маршрутки- микрики, в основном мерсы, с увеличенным количеством пассажирских мест (расстояние между сидениями не более 20 см.) и более новые Ивеко (в них предусмотрены стоячие места!) Почему же не развиваете муниципальный транспорт? спросите вы, мотивируя тем, что везде он развивается, проходили гос. Программы, практически лично Путин ещё в 2010 году выделял деньги на софинансирование закупки до 100 новых автобусов для муниципалитетов!
-А хуй его знает- отвечу я.
- Погодите!- возразит мне кто- нить из транспортного отдела мэрии , Мы ведь купили за 60 000 000 рублей (курс ещё старый само- собой) трамвай в Польше! Даже конкурс не провели!
- А нахуй оно было нужно? Если в городе из 10-ти маршрутах при СССР, остался один (?) маршрут, на который выставлены все оставшиеся в живых трамваи, в месте с тем, который за 60 000 000.
-Стоп! А разве не трамваи создавали пробки в нашем городе? А разве содержание путей не стоит очень больших денег?
Попробую парировать по- Еврейски, вопросом на вопрос:
-А Ваши автобусы не создают пробок??? А за 20 лет хоть один участок путей (кроме эстакадки) кто-нить пытался отремонтировать или, например, найти оптимальное решение для такого ремонта? А какого лешего в Гданьске, Варшаве и прочей Польше трамваи нашли своё место в современном городе? Может не в стоимости дело, а не в желании заниматься этим вопросом, потому, что автобусы из Зимбабве как-то решают это всё?
-Хуй с ним с трамваями( продолжаю я), Но Троллейбусами-то можно было освоить новые районы, типа Сельмы, разветвить, так сказать сеть, и расширять её? Это ведь не рельсы перекладывать! Да вижу, покупаете троллейбусы, но это капля в море! Вместо одного трамвая за 60 млн, можно было купить 5 троллейбусов!
-Зато мы купили небольшие автобусы ПАЗ и успешно конкурируем с частными автокомпаниями (забив на тему с электротранспортом, продолжит представитель из оргкомитета по перевозкам людей по городу из мэрии)
-Ага, на самом деле (возражу я) дали вам кость с барского (частнодепутатского) стола, в виде 1-го маршрута!!! Одного!!!!!!!! Из 49, не включая маршруток. И только за, то что в этот маршрут включён коммерчески неинтересный маршрут до посёлка Прегольский. И пустили Вы на этот маршрут автобусы ПАЗ, с квадратными и прямоугольными сиденьями из бетона и такими же колёсами, неопрятными кондукторами, за образец которых вы взяли кондукторов из частных компаний.
-Кстати о кондукторах и интерьерах в Зимбабвийских автобусах (всё-таки продолжу я). Что вам бросится в глаза при заходе через переднюю дверь частного автобуса? Правильно- «уголок кондуктора», обычно располагается на самом первом сиденье автобуса, сразу за входом. Выглядит он практически стандартно и узнаётся сразу, по напечатанной на вялом принтере надписи: «Место кондуктора - не занимать» или весёлой картинки, изображающей униженного пассажира и дополнением в виде смешного стишка в стиле «Место кондуктора займи- по ебалу получи». На засаленном сидении лежит стандартная подушечка, протёртая попами десяти поколений кондукторов, в пространство между сидением и бортом автобуса запихана верхняя одежда кондуктора, всё это присыпано крошками от еды, которую вкушает кондуктор, на них валяется засаленная тетрадка в которую кондуктор записывает отчёты о проданных билетах, всё это может быть украшено напитком кондуктора в виде пластиковой бутылки или рулоном туалетной бумаги для нужд кондуктора.
-Что возразить нечем? ОК. Я продолжу тогда. Во что превращён воздух в городе при помощи мощнейших городских транспортников- профессионалов и при помощи зимбабвийских автобусов сможет рассказать вам, пожалуй, только врач-онколог. В своём рассказе он наверняка упомянет о том, что заболеваемость только увеличивается, и только за год смертность от онкологических заболеваний выросла на 8%..... То есть происходит узаконенное уничтожение жителей города….
-Можно продолжить? Спасибо. Многие из Вас, наверняка замечали, что автобусы несколько уменьшают скорость городского потока, доводя его в некоторых случаях до нулевой отметки. Выстроившись в траурные колонны, они вяло плетутся по узким улицам, забивают полосы у остановок (в основном в центре) шустрые маршрутчики забивают вторую полосу, пытаясь втиснуться между большими автобусами и пробиться к остановке, автобусы конкурирующих маршрутов создают третью полосу и пытаются объехать предыдущие две и влезть к преславутой остановке, знакомо? Вижу по глазам, что знакомо. Причём всё это происходит всего на нескольких остановках, но в центре, где все маршруты пересекаются между собой. «Так возьмите, увеличьте длину этих остановок, выделите отдельные сектора для разных моршрутов, как это сделано в Праге, например!» Скажете Вы и будете правы.
-У нас особый путь!!!! (это уже сотрудник транспортного отдела мэрии опять влез)….

Прогулки по Калининграду. Где "Бык поссал"- репортаж с границы двух районов.


Решил я, дорогие мои читатели, плюнуть на веселуху с евродоллоровыми представлениями, показываемые в этом цирке артисткой Наебулиной. И рассказать Вам о местах, где «Бык поссал».
Collapse )

(no subject)

-Алё, это ру-чп?
-Да!
-Почему вы до сих пор не выложили видео с Наибулиной?
-Какое???
-Да, блядь, любое

Пришлось переделывать........как всегда.....ничё без меня не могут......

Я всё таки не согласен с предложенной концепцией герба Кал.обл., которую предложила студия Артемия Лебедева.

И был вынужден, не побояться и переделать его.
1. Пришлось заменить, попахивающие экстремизмом и фошизмом немецкие буквы КЁ (намёк на явный реваншизм и Кёнигсберщину). На приятное Россиянину сочетание КЮ. Особенно это важно в контексте, того, что уже сейчас стоит заявить о том, что Калининградская область совсем скоро станет Российской Юрмолой, тут и "Новая волна будет" и "Голосящий КИВИН" пройдут наверно.
2. Верхняя часть логотипа (корона) должна выражать некую незавершённость, поэтому я её изобразил в виде колонны на центральной площади Калининграда, только до водружения на неё Ордена победы. Поэтому мы сами должны решить, чем увенчать корону.
Хочется отметить, что сей временный символ ещё и отражает отношение власти Столицы Янтарного Края к архитектурному облику города Калининграда. Что не маловажно и актуально.