?

Log in

No account? Create an account

я научусь записывать слова

Previous Entry Share Next Entry
7 уроков+добавка
_lus_
С институтских времен закрепилась реакция на лекции и любого вида собрания: мгновенно настигающий сон. Через минуту после "уважаемые участники..." или "Тема сегодняшнего занятия" у меня остаются две заботы: не забывать открывать периодически глаза и стараться не высовываться из-за впередисидящих.
Может быть поэтому меня удивляют нынешние старшеклассники: они слушают. И реагируют. И спрашивают. И спорят. А еще подсказывают, если мысль уползает не в ту сторону. Конечно, 11-А опять выпросил вместо информатики технологии=психология, с клятвенным уверением, что "во вторник мы все-все сделаем!", но в принципе... если 10-й класс работает, к примеру, в том же Worde с формулами, формами, делает оглавления, вычисления в таблицах, все эти списки-колонтитулы-стили-ссылки, то почему бы и нет? И по остальным темам не подведут. По программе они вообще должны полгода конспект писать, а потом сидеть в интернете.
Иногда мне снится сон, что я прихожу на урок, а там что-то похожее на нынешние киношно-СМИшные ужастики о школе. Надеюсь, что "не в руку".


  • 1
Они слушают не потому, что им не хочется спать, и не потому, что им интересно, что будет. Им важно, кто перед ними и чего он хочет. А уж исходя из этого, они и проявят, чего хотят они. В личности все дело! Народ отдыхает. Неправ был Толстой, как бы я его ни любила)
Вот я потому (как-то даже говорила об этом) вначале урока игнорирую формальности типа "здравствуйте, садитесь, приготовились к уроку, открыли тетради, записали число и классная работа". Проще сразу: "1-й вариант записывает в первый столбик синонимы к словам на доске слева,2-й то же, но справа. Через шесть минут меняемся. Еще через три минуты в том же порядке антонимы к тем же словам и снова поменялись и еще раз наоборот. Через 12 минут проверка. Маша по 1-му,Дима по 2-му делают все это у доски. Кто найдет ни разу не повторившееся слово получает 12 баллов!" Это как бы урок повторения темы "Синонимы.Антонимы." По первости крику не оберешься, но уже к третьему по счету уроку в любом классе забегают и сразу начинают придумывать. Хотя.. справедливости ради... ох и безграмотные нынче дети!)))

Только что Димка приходил. тебе- приветы и лучшие пожелания. Мы решили, что нам надо будет сообразить на троих. Концептуально.

Re: не в тему

Маме второй день лучше. Может получится вырваться к тебе (если вдруг, то я даже не верю, что такое счастье возможно!))) Или вовсе о несбыточном - может, вы ко мне?

Re: не в тему

может и мы. мы по крайней мере собираемся

Re: не в тему

А ехать-то - фигня вопрос - всего каких-то 2,5 часа, от силы три...

Re: не в тему

через недельку будем думать

Re: не в тему

А я вот прямо представляю картинку: вы приехали и сходили мы с вами ко мне в лицей. Сидим так тихо и спокойно, тут влетает Шестопалова и орет (она меня достала с этой мафией):"Елена Алексеевна, ну сколько можно терпеть ваши обещания, когда будет Мафия?!" А я, глянув на тебя зазывно,говорю:" Тихо, Оля, Мафия будет прямо сейчас!"
Но вообще-то и скорей всего, поедем в Святогорск. Туда и обратно час. Там - как ляжет. Я вас туда хочу, по лучшим местам. Ну и все остальное...

Вот не знаю как про остальных, но насчет себя могу сказать, что Лена Алексеевна права насчет личности:)
А вообще несправедливо, что у 11А технология = психология, а у 11Б технологии = проекты...

Забыла добавить к "... слушают. И реагируют. И спрашивают. И спорят" - возражают и предъявляют претензии :). Тот же 11-А планировал митинг в администрации школы по поводу программы уроков психологии. (Это ж еще никто не знает программы информатики- там просто убийство в подворотне по плану нашего (вражеского?) министерства)

:-D Ну Вы же знаете, я не могу не протестовать:)

  • 1