?

Log in

No account? Create an account

я научусь записывать слова

Previous Entry Share Next Entry
Что вы делаете в выходной день?
_lus_
Я придумываю простое и гениальное. Иногда по очереди, сегодня оптом.
Последнее время, наблюдая, что происходит с нынешними детьми в плане изучения точных наук, пыталась найти причину ситуации: "а знания те же хреновые"(да, я буду продолжать цитировать умников , потому что они в теме более других). Пересмотрела разные школьные учебники математики и физики, техсредства и электронные пособия, домашние тетради и занятия с хорошими репетиторами. Это одна сторона. Вторая - это попытка подвести теоретическую базу под то,что нынешние дети действительно отличаются от предыдущих поколений все эти информационные поля, левые полушария, индиго и невротические личности... ох.
А сегодня в обычном комментарии в скайпе все четко уложилось в схему.
Как надо учить в школе точным наукам
Так, как мы занимаемся информатикой с умниками. Старт - общая картина мира - уточнение понятий в глубину, а не в ширину. В итоге получим людей, ориентирующихся в теме в принципе, понимающих взаимосвязь объектов и видящих общую картину мира (тем более математика-физика, там же все логично), а отдельные темы, те, которые им наиболее интересны, они будут изучать подробнее и глубже, причем добровольно и с удовольствием, потому что будет ясно зачем это делать и на какой результат ориентироваться. А ввиду того, что там все точно так же переплетено и одно из другого следует, то изучение одной темы потащит за собой знания в другую.
Все просто. Осталось разработать схему. И взять группу детей на эксперимент.
"Да мы скоро мир захватим с такими темпами" (Василькова)
Завтра ЧГК по космической теме (восьмиклассники потребовали), мелкие программисты и третий день семинара по PRH.
Фото с прошлого ЧГК.