_lus_ (_lus_) wrote,
_lus_
_lus_

Category:

Очень прикладная конфликтология

Наверное, пора определять новый тэг.
Последние 3 лета в лагере, кроме подбора и работы с кадрами и всякого рода организационных вопросов, пришлось заниматься конфликтами. В детской и взрослой среде. Наблюдать, разбирать, решать, изучать теорию, техники и опять наблюдать. В итоге сформулировался некий алгоритм решения и подтянулись приемчики.
Основная идея: решение конфликтов может быть алгоритмизировано.
Аналоги: модели решения больших межгрупповых конфликтов (это тот тип конфликтов, который описан максимально строго)
Гипотеза: эти модели применимы для межличностных конфликтов.
Схема была нарисована для ученического проекта, техники, которые в ней использованы, скорее пример, чем руководство, они заменяемы, но общая картина такая:

По ходу проверок и жизни определились, что большинство решений отдается третьей стороне. Вот где там написано, что я должна быть третьей стороной, не знаю, но, видимо, это уже последствия.:)
Буду описывать ситуации, которые пришлось разбирать или участвовать в разборе.
В первую очередь потому, что они начали повторяться, ходить кругами. То есть это можно опять же систематизировать с целью обобщения и анализа.
Tags: очень прикладная конфликтология
Subscribe

  • День соборності

    День жалоби. День пам'яті. День тривоги і надії. День роздумів про те, що власне я можу зробити для України. Майбутнє у цій країні прекрасне. Бо воно…

  • З новим.

    Якби на кожний рік збулось по мрії, якби хоч день у цьому - без жалю. Якою б квіткою зросла надія, яку би віру віднайшла свою. Будьте щасливі!

  • Об ожиданиях и "нежданчиках" реформы образования

    Из вики:" Реформа (лат. reformo) —изменение в какой-либо сфере жизни, не затрагивающее функциональных основ, или преобразование, вводимое…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments