_luden_ (_luden_) wrote,
_luden_
_luden_

Categories:

Про баллистику в компьютерных играх.

Поправьте меня если я не прав, но единственная игра, в которой баллистика смоделирована максимально правдоподобно оказалась... SatisFactory (игра совсем не про перестрелки, а очень даже про строительство).

Нигде больше (кроме серии Арма, но это совсем отдельная песня, да и там это не так чувствовалось) за последние лет 15-20 я не делал упреждений при стрельбе по движущейся цели, ни задирал прицел выше цели при стрельбе на дальние дистанции.

А тут при стрельбе из самодельного пистолета (он арматурой стреляет) это делать надо.
Иначе даже видно куда летит стрела и как именно ты промазал.


Вот тут кривой зеленой линией обведен местный "кабан", в которого я целюсь. Он далеко и приходится сильно задирать ствол, чтобы попасть.

Или я не прав и сейчас полно игр где баллистика реалистична? Это мой резервный журнал.
Здесь только кросспост.
Основной пост лежит тут

Я буду рад комментарию в любом из двух журналов.
Ведь раз вы комментируете, значит вам - нравится.
Tags: вопросы, дурацкие идеи, игра, картинка, мысли, текст
Subscribe

  • Проект Ярослав. 5 лет после релиза!

    5 лет назад произошел релиз проекта Ярослав. За эти годы было множество событий, так или иначе связанных с данным проектом. В сам проект было внесено…

  • Рецензия на игру "Outer Worlds"

    Научная фантастика 1960-х – 1980-х годов сегодня уже считается классикой. И при этом она не только до сих пор читаема, но во многом совершенно не…

  • Два брата-акробата!

    Прошло несколько месяцев и я таки доделал и докрасил двух братьев-орков. Они действительно родственники ибо у одного из них туловище и ноги - копия,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments