?

Log in

No account? Create an account

Берлога

Тут живёт медведь. Ну и натащено всякого. Медведем.


Previous Entry Share Next Entry
Весь наш мелкий бизнес в одном посте.
_luden_
Есть такой сайт "Задолбали!", на нём разные люди пишут то что больше всего бесит или задалбывает их в жизни.
В последнее время там стали писать "ответы" на "задолбашки".
И в этих ответах часто попадаются просто замечательные вещи.

Вот например кто-то написал про то, что его задолбало отсутствие терминалов оплаты картами в большом количестве мелких точек торговли и обслуживания.
И сегодня ему написали ответ.
Я спрятал его под кат, выделив интересные участки жирным шрифтом.





«Откуда у вас такая любовь к наличке?» — вопрошает автор, задолбанный отсутствием платёжных терминалов в маленьких «предприятиях быта».

Спрашивали? Отвечаем. Банк, обслуживающий данный терминал, берёт себе 8% с суммы транзакции. Не 1%, не 2%, а 8%!

Мы, маленькие магазинчики, магазины с фиксированной ценой, парикмахерские и так далее просто не можем себе позволить этот терминал. Это не крохоборство, это ценовая политика. Поставил терминал — плати. Плати за обслуживание, плати с перечислений, плати, плати, плати. Плати по сути за то, что банк попользуется твоими же деньгами.

Какое воровство, опять же? Хозяин парикмахерской сам у себя украдёт эти деньги? Чтоб вы знали, парикмахерские и иже с ними используют единый налог на вменённый доход, платят фиксированную сумму, вне зависимости от ежедневной выручки. Что тут воровать?

Да, можно поставить терминал. Услуги «предприятия быта» подорожают процентов на 15−20 и подорожают для всех. Не только для держателей карт, но и для тех, кто пришёл с наличкой. А задирать цены — невыгодно, потеряется клиентура. «Карточников» из покупателей не так много, а пострадают все и, в первую очередь, руководство предприятия.

Задолбало, что люди, не видящие дальше своего носа, начинают беспочвенно орать в «этих ваших интернетах» о воровстве и крохоборстве.




А теперь, внимание - вопрос!
Почему если этому замечательному бизнесмену придётся платить дополнительные 8% за обслуживание терминала (с каждой транзакции, которая прошла через терминал) цена на его услугу (или товар, хотя это не главное) вырастет на 20%???

Почему не на 8%, а на 20%???

Ведь, казалось бы, если у него всё-равно большинство народу оплачивают услугу(товар) наличкой, то для того, чтобы остаться с той же прибылью, надо поднять цену меньше чем на 8% (скорее всего процента на 3-4, что не особенно скажется на количестве посетителей).
Или я что-то не понимаю в этих расчётах?

Это мой резервный журнал.

Здесь только кросспост.
Основной пост лежит тут: http://luden.dreamwidth.org/1276348.html

Я буду рад комментарию в любом из двух журналов.
Ведь раз вы комментируете, значит вам - нравится.


  • 1
Для того, чтобы расплатиться с поставщиками ему нужна наличка. Обналичивание плюс ещё. Плюс обслуживание терминала.

Но это не дополнительные 12% со всего оборота.

Врут бизнесмены: комиссия 2%, обслуживание 1200 руб/год, терминал разово 700 долларов США. (Это сбер в России, а сбер сейчас есть даже на деревенских автобусных остановках. :)))

Edited at 2016-06-01 10:05 am (UTC)

Вот мне тоже показалось, что автор лукавит.
Хотя мб после того как он поставит такой терминал у него будет меньше возможностей от налогов уходить.

При вмененном налоге платится фиксированная сумма налога - бессмысленно уходить от налогов :)

И не важно есть терминал или нет, правильно?

  • 1