В случае с БП, мы переделываем плохие процессы в бизнесе в лучший вид, автоматизируем етц.
В случае с UX, мы переделываем плохие процессы в программах, которые автоматизируют БП. таким образом мы делаем БП лучше, мы облегчаем работу людям с нашими интерфейсными системами.
Это раз.
2. Player-centered game design это тоже очень важно. Хороший пост в тему. Игра не должна истязать игрока интерфейсом. Ты играешь против виртуального соперника, а не сражаешься с игрой за возможность сделать то, что ты хочешь. (чтобы не было интерфейсных процедур в духе «Зажмите Ctrl+F7, чтобы выделить рамкой группу юнитов, после чего дважды кликните средней кнопкой мыши, чтобы отправить их в место на карте, а потом (не забывая зажимать шифт+s, чтобы помещались компанды в стек), щёлкните правой кнопкой по кнопке “атаковать” на экране и потом левой по атакуемому объекту»)
3. На круглом столе 31 числа про введение и историю игр будет такой конфликтный вопрос: почему старые игры лучше новых.
Мне нужны сторонники новых игр!
Моя точка зрения: старые минималистичны, в них не замылен деталями геймплей. Поэтому в них лучше играть получается. Это причина неувядающей популярности контры и старкрафта. Там достигнут оптимальный баланс красоты и геймплея. Достаточно хорошо смотрится, чтобы не тошнило от внешнего вида, достаточно удобно и увлекательно играется, чтобы геймплей затягивал.
Если не найдётся достойных оппонентов про новые игры, мне придётся самому выдумывать точку зрения, что делает новые игры лучше старых. А она будет не естественной.