_losharic (_losharic) wrote,
_losharic

оздоровительный отдых на Тамани

Потратили неделю своей бесценной жизни в путешествии Москва-Азовское море-Москва.  Как и где это было, что видели и что делали - под катом

Фотографии в альбоме «Азов-Тамань-Тиздар 2017», автор irina.kozlitina2012 на Яндекс.Фотках - эту ссылку не могу убрать, без нее яндекс-фотки начинают глючить и не всем фото показывать. Увы

но теперь к делу:  Выезали из Москвы на машине в 4 утра, понедельник начала сентября.  К пяти вечера добрались до отеля Тихое Озеро в районе Ростова-на-Дону.  Водителя два, меняемся. Дорога  без пробок, правда платная в основном.   Всего заплатили  рублей  700 за машину, берут плату небольшими участками, быстро.

Вот наша белая лошадь уже на парковке Тихого Озера:

Отель с бассейном, вот он под крышей. Довольно теплый, пустынный, но  с хлоркой.  Можно купаться сколько хочешь. Мы захотели часик

Красивый, действительно тихий, очень ухоженная территория

Окрестности... Сюда можно приплыть на бесплатной лодке от озера в отеле.  Есть жилеты. Но поздно это поняли, а то бы утром рано поплавали.

Вот такой страшный туннель нашли

Завтрак тут. Хороший, сытный.   Обошелся номер  3700 руб на двоих, с завтраком. Номера классные, кровати и белье великолепные, балкончики уютнейшие.   Можно завтрак в номер или в беседки на территории.

Хорош отель Тихое Озеро под Ростовом, но наша цель все же Азовское море, потому в 9 утра уезжаем.

И без каких либо проишествий или сложностей к 15 часам (как раз расчетное время в пансионате Тиздар, что на Азовском Море в крошечном поселочке "За Родину") вселяемся.  Закат   снят уже из нашего номера.

По утрам у меня оздоровительные процедуры, купание в грязевом вулкане, что на территории.... и можно сколько хочешь там плескаться без оплаты.  Такое я пропустить равнодушно не в состоянии, потому прием глинянных купаний два раза в день.

Глина густая и тяжелая, плотнее человека и потому выталкивает.  Утонуть невозможно, да и чтобы просто погрузться вертикально по шею нужно постараться. Проще всего бултыхаться на поверхности, но  чем глубже, тем теплее глина и вертикально приятнее, ногам тепло-тепло.

Показаний много (болезни суставов  и их воспаления в основном), противопоказаний тоже хватает... Лично я использовала  от ожирения и против целлюлита

После грязей надо идти в море, больше никак не разрешают смывать эту  красоту.

На территории пансионата есть озеро с платной рыбалкой (500 руб час, входит 3,5 килограмма рыбы) поймать реально, мы наблюдали. Карпов там хватает и они активные.

Побережье Азовского моря в Пересыпь-Кучугуры выглядит везде примерно так

Территория отеля ухожена и довольно большая.  Пальмы, правда, пластмассовые.... Камушки крашеные, как видите.  Ночью очень красивая подсветка везде

Строится один новый корпус, наверное следующим летом введут.  Стройку ведут ОЧЕНЬ тихо, эстетично и аккуратно.  Первый раз вижу такое строительство.

Съездили в соседнее село Кучугуры  пообедать.  Море в Кучугурах более мелкое, вот такое

И еще посетили поселок Приазовский. Там  недалеко, практически в чистом поле, находится большая белая церковь, которую видно очень издалека, со всего, кажется, Таманского полуострова.

Эта фотография кликабельна и можно увеличить до читаебельных размеров.  История строительства церкви. Кратко: совсем новодел, меньше 10 лет ей. Построена силами энтузиастов.

Вот то самое чистое поле.  Стоят корабли, чего-то ждут.  То ли ночи, когда паромная линия перестанет работать и они пройдут из Азовского в Черное море, то ли еще чего... То ли они подвозят что-то для стоительства Крымского моста... Непонятно. Но их много, до сотни

объявления на автобусной остановке рядом с церковью:

первое:

второе:

ну и вишенка на торте, третье:

Поскольку у нас шильце в одном месте, которое немного  мешало сидеть безвылазно в замечательном пансионате Тиздар, ну и возможно  в наличии комплексы на тему, что Азовское море - ненастоящее :),   скатались за 40 км искупаться в Черном Море, поселок Веселовка.

Это настоящий край земли и цивилизации, этот поселок Веселовка:

Уж на что мы неприхотливые, но зашли и вышли не слоно хлебавши из тамошней столовой. Побрезговали :((

Вернулись скорее  на ненастоящее море, Азовское.   Видно, владельцы пансионата придерживаются Буддисткой веры, потому что на территории есть вот что

Мур-мур-мур, как же вокруг красиво.

Целый день хорошенький трактор катается по отелю. Возит вагончики.  Можно сесть и сколько хочешь кататься кругами.

Можно даже песни петь, разные... Про летящие паровозы или качающиеся вагоны  или еще какие

Боря и Трактор.

Еще есть смешные домики, перевернутые домики, домик страха.... Но мы не пошли. Они платные и  что-то недостаточно привлекли

Есть где погулять на закате

А провожала нас Таманская земля туманом

Особо не спешили с выездом, позавтракали, искупались напоследок в вулкане, море, бассейне и в полдень выехали в сторону г. Грай-Воронец.
В понедельник середины сентября все равно попали в пробку в районе Шахты, там мост какой-то никак не доделают, потеряли два часа и прибыли в Грай-Воронец не с первыми сумерками, как хотелось, а в  одиннадцатом часу
вечера.
 Ехать в темоте по трассе,  загруженной фурами разной степени вползаемости на холмы и юркими легковушками,  - тяжело. Скорости большие, встречные слепят даже через разделительный заборчик... Задние тоже слепят иногда через зеркало....  Не делайте так, как мы,  расчитывайте время с запасом, чтоб засветло до места.

Грай-Воронец, отель Терем. Встретил группой философских обезьян. Разбирайте на аватарки, кому нравится :)

Фотографировали "Терем" уже утром

отель стоит на крошечной речке под названием Белая Калитва. Однако на берегу оборудован пляж (отличный!) и поставлена скульптура Нептуна с трезубцем

сейчас Белая Калитва совсем пересохла, но вода - чистейшая и рыба кишит

На берегу беседки на любой вкус и сделана дощатая набережная

Оборудован сход в воду, можно купаться.

Волебольная пощадка.

Кто дочитал-досмотрел - предлагаю обсудить как у нас в стране все плохо-плохо и упадок во всем.
Tags: Азовское море, Белая Калитва, Веселовка, Грай-Воронец, Кучугуры, Тиздар, отель Терем, отель Тихое Озеро, церковь Приазовский