?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Приветствие

Добрый день

я домохозяйка, живу в подмосковье.


люблю писать про путешествия и экскурсии

На теплоходе по Енисею

Галопом по Европе (авто)

Так же неравнодушна к Сибирскому хаски "Эличка." У нее иногда бывают ми-ми-ми щенки.


Из-за любви к блог-турами и другим блогерским мероприятиям очень хочу повысить свой социальный капитал, но не знаю как. Потихоньку карабкаемся :)

а! если вы любитель всякого рода борьбы с существующей жизнью, страдаете сильным желанием "все разрушить до основания", перевернуть с ног на голову (или наоборот) - то я вас в этом не поддержу. Я считаю, что мы слоны в посудной лавке, и любое резкое движение делает только хуже.
http://fb.ru/media/i/1/4/3/2/6/0/i/143260.jpg


Как однажды сказала морская ведьма Урсула (та самая, из «Русалочки»): «Не стоит недооценивать важность языка тела». И была совершенно права.

Некоторые трюки, например, запоминающуюся улыбку, освоить и применять каждый день легко. Другие же способны вызвать трудности в освоении и требуют некоторой сноровки. Тем не менее они могут иметь огромное, а иногда даже определяющее, значение.

Вот восемь приемов языка тела, которые нелегко освоить, но ваши усилия окупятся.


Read more...Collapse )



Писатель Юз Алешковский стоит для меня где-то недалеко

Read more...Collapse )
"У тебя больное лицо, у тебя опухли глаза
Куришь, кофе целый день пьешь
Боже на кого ты похож?" - глянула я на дочь свою,  студентку  Катерину,  в марте прошлого года (после сессии)  и поняла, что ребенок нуждается в полном покое и положительных эмоциях.   На дворе Март, времени у нее мало, денег у меня тоже не густо.... что делать, куда тащить, чем отвлекать...
Что-то такое она проблеяла про "вот если только лошадки помогут" 
как мы ездили к лошадкамCollapse )

В Муромских лесах

Где делают трубы для газопроводов? Всяких там "турецких" и "северных" потоков? А колеса для железной дороги?
в районе Мурома, за Окой. На Выксунских Металургических заводах.  Основаны почти 300 (триста) лет назад. История их связана даже с дедом А.С. Пушкина, Осипом Ганибаллом.
Что же еще есть там, на неведомых Муромских дорожкахCollapse )
В Риме были жара и толпы туристов. Толпы в Ватикане, толпы в Колизее, толпы у фонтана Треви. Они сновали, делали селфи на фоне всего, что попадалось им фоном, давили друг другу ноги, обливались потом, бежали смотреть следующую достопримечательность - лишь бы успеть увидеть, заснять себя рядом с ней и поставить галочку. Это - болезнь всех крупных туристических городов. Я не люблю такую суету. Я не люблю такой Рим. Я не люблю такие города вообще. И на третий день мы не выдержали и сбежали из Рима в провинцию, в самую настоящую итальянскую глушь!
IMG_7687
НИКОГДА СЮДА НЕ ЕЗДИТЕ!Collapse )

+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ

+ НАШ ИНСТАГРАМ - о личном и путешествиях

37.JPG

Нашёл у себя в библиотеке интереснейшую книгу — "Пособие для шофёра третьего класса", напечатанную в СССР издательством "Сельхозгиз" в 1956 году. Книгу я купил достаточно давно, уже не помню где и когда, поставил на дальнюю полку стеллажей, и вот только сейчас, что называется, дошли до неё руки.

Есть в книге и любопытнейший раздел про так называемые "автомобили с газогенераторной установкой питания двигателя". Кто не в курсе — таким красивым названием названы автомобили на дровах. Да, в том самом "великом и могучем СССР" существовало множество дровяных грузовиков — в книге упоминается, в частности, "Урал ЗИС-352", который начали выпускать в 1952 году. Вот что рассказывается в книге про дровяной советский "Урал":

Топливом для газогенераторных отечественных автомобилей служат, главным образом древесные чурки, предпочтительно из твердых лиственных пород дерева (дуб, бук, береза); могут применяться также чурки сосновые или даже их мягких лиственных пород (липа, осина, ольха) Независимо от породы чурки должны иметь влажность не более 20—40% (в зависимости от типа газогенератороной установки) и стороны (сечение) определенных размеров (40—60 мм). Влажность определяется по формуле:

вес сырой древесины минус вес сухой древесины
_____________________________________________ X 100
вес сухой древесины

После ремонта или чистки газогенератора необходимо заполнить топливник древесным углём, а бункер — чурками до половины его высоты (дополнительная заправка производится после розжига топлива). Если в газогенераторе оставалось топливо от предшествовавшей работы, то перед заправкой, а также при дополнительной заправке необходимо прошуровать топливо, ля того чтобы осадить его и устранить образование свода ("зависание чурок").

Обслуживание газогенератора в пути.

Через каждые 1—1,5 часа работы газогенератора — проверять уровень заполнения бункера чурками. Добавлять чурки, когда уровень их опустится до одной трети высоты бункера.

Через каждые 3—4 часа работы газогенератора — спускать воду, накопившуюся в очистителе тонкой очистки, снизив при этом обороты коленчатого вала до минимальных. При стоянках более 10 минут — открывать крышку загрузочного люка и обратный клапан дл поддержания газообрахования. Перед последующим пуском двигателя, осторожно шуруя, осаживать чурки и производить двух-трехминутный розжиг вентилятором, не применяя факела.

В общем, проехал ты часик — и будь милостив выйти из машины и, осторожно шуруя, осади чурки и произведи розжиг, не применяя факела. Заодно можно купить в близлежащем ларьке ларьке самое вкусное в мире мороженое и поехать дальше навстречу Коммунизму)


Что думаете про такие штуки? И что сейчас читаете сами?

Напишите в комментариях, интересно.



Добавляйтесь в друзья в ЖЖ;)

Подписывайтесь на меня в facebook

Подписывайтесь на мою страничку Вконтакте
Подписывайтесь на мой твиттер

_____________________________________________


Понравился пост? Обязательно расскажите друзьям про советские машины на дровах, нажав на кнопочку ниже:

ну вот, теперь с музыкой. Так-то профессиональнее, да

96e6f529e9df
Август ещё обещает немного тепла,
Лампа ворует у ночи кусочек стола,
Ветка стучится в окно, за окном темнота.
Выглянешь – улица та, и как будто не та.


Read more...Collapse )

Profile

_losharic
_losharic

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel