Гнусная стерлядь (_lizzka) wrote,
Гнусная стерлядь
_lizzka

Про Связной

Я даже попробую не матом :) Прошу прощения за многабукав.


В апреле месяце я купила Соне телефон. Нокия 1202. В магазине Связной. Цена вопроса что-то типа 1400 рублей. Продавец меня заверил, что телефон совсем простой, и ломаться там нечему. Ага, конечно.

Телефон сломался. Сервис центр (авторизованный сервис Нокия, все как положено) его починил. Телефон сломался еще раз, точно так же. Сервис центр его еще раз починил. Телефон опять сломался точно так же. Тут я не выдержала и поинтересовалась, могу ли я телефон просто вернуть по гарантии. К сервис центру никаких претензий, если че, работают четко, вежливо и быстро, а если не все и не всегда могут починить, так они ж не господь Бог. В сервис центре мне выдали бумажку, что телефон обследован, заявленная поломка имеется, и сказали, что согласно политике фирмы Нокия, этой бумажки достаточно для возврата телефона по гарантии. Но возвращать телефон, ясен пень, надо через магазин.

Звоню на горячую линию Связного. Милая вежливая девушка мне говорит, что дада, конечно, мне надо просто приехать в магазин с телефоном и документами, и мне сразу случится счастье в виде возврата денег.

Приезжаю в магазин (так, на минуточку, телефон куплен рядом с моей старой работой, и поездка в магазин для меня теперь - планируемое мероприятие...). Мальчик-продавец делает страшные глаза, говорит, что он ничего не знает про возврат товара, и вот придет начальница смены через 2 часа, и она все может. ОК. Ругаться на ровном месте желания нет, приезжаю через 2 часа. Начальница смены говорит что нет, прямо сейчас она мне деньги вернуть не может, она должна отослать скану моих документов начальству, чтобы начальство приняло решение. ОК, она сканит документы, отсылает, и говорит, что в течение пары дней мне позвонит. И тишина...

Я перезваниваю им сама, и мне вежливо говорят, что моя бумажка из сервис-центра не катит, т.к. в сервис-центре мой телефон был всего один день, чего недостаточно, чтобы обнаружить неисправность. И потому телефон надо отдавать на экспертизу, всего ничего на 25 рабочих дней. Если что, поломка состоит в том, что не нажимаются кнопки (никакие), и потому диагностировать факт наличия неисправности можно секунд за 30.

Я фигею, и звоню на горячую линию Связного. Девушка Анастасия долго ищет мою заявку, после чего сообщает... что моя заявка НЕ РАССМАТРИВАЛАСЬ!!! Обещает мою заявку рассмотреть, перезванивает через пару часов и говорит, что все хорошо, заявка рассмотрена, приезжайте в магазин за деньгами. Я еще уточняю, не забудет ли она сообщить об этом в магазин. нет-нет, что вы что вы, сообщим.

Приезжаю в магазин. В магазине ни слухом ни духом, и предлагают мне поехать сдать телефон на экспертизу на 25 дней, потому что... Звоню на горячую линию Связного, где милая вежливая девушка Екатерина сообщает мне... что моя заявка НЕ РАССМАТРИВАЛАСЬ!!! Я прошу поднять записи, т.к. буквально 2 дня назад ее коллега Анастасия заявку рассматривала. На что мне говорится, что все записи у них хранятся 1 день, сотрудников много, Анастасий из них половина, и концов найти невозможно.

Я начинаю закипать, и прошу переключить меня на начальника смены, или какое там у них есть руководство. Руководство у них к телефону не подходит. И типа идите, девушка, лесом. Я пишу жалобу в магазине в жалобную книгу на многабукав, с просьбой ответить в письменной форме, беру направление на экспертизу и ухожу. Направление на экспертизу выдано "на деревню дедушке", без указания названия сервис-центра, куда меня послали (если верить Яндексу, то в этом доме никакого сервис-центра и нету, а есть только зоомагазин). Зато действительно в течение 3 дней. Интересно, если принести телефон на экспертизу через 4 дня, что с ним такое страшное случится?

Звоню мужу, рыдаю в трубку, и прошу избавить меня от общения со Связным, т.к. у меня от нервов тонус и ваще. Муж звонит на горячую линию Связного, где очередная милая и вежливая девушка говорит... что моя заявка НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА!!! Нет меня. И телефона нет. Супер. Муж на них на всех орет, и они сходятся на том, что он еще раз едет в магазин, там еще раз сканят его документы, и еще раз отсылают их куда там положено. И тут уже муж сразу перезванивает на горячую линию Связного, требует проверить, что заявка у них есть, и требует реквизиты этой самой заявки, чтобы он им мог подсказать, как ее искать, когда они ее опять потеряют

Наконец, эти зайчеги рассмотрели заявку, и сказали, что вернут нам деньги. И даже, о чудо, не забыли сообщить об этом в магазин. Но теперь в магазине сломался терминал по обслуживанию карт, и потому вернуть деньги мне никак не могут. В субботу звонят, что все хорошо, терминал починят в понедельник, приезжайте во вторник и заберите деньги. И отстаньте наконец Ага, щазззз. Во вторник терминал опять оказался сломан Озверевший муж написал еще одну жалобу в жалобную книгу... ждем продолжения...

В общем, всем рекомендую, пользуйтесь магазином Связной, жить вам будет не скучно!

UPD. История имела типа счастливое завершение. С очередной попытки деньги-таки вернули. Но в Связной больше не пойду!
Tags: истерическое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →