?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Lilena Art Previous Previous Next Next
Небо в алмазах
_lil_
_lil_
essence
продолжим?..))

long live

(c)my

-кто будет следующей жертвой? ваши ставки?..))
-как быстро люди начнут разбегаться? ставки так же ещё принимаются!!))

Tags: ,

53 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
veslom_po_pizde From: veslom_po_pizde Date: June 27th, 2006 06:52 pm (UTC) (Link)
что-то у девушки с глазами приключилось...
это из-за long live?!
;)
_lil_ From: _lil_ Date: June 28th, 2006 04:10 pm (UTC) (Link)
нет, Саш, креветок наелась))
(Deleted comment)
_lil_ From: _lil_ Date: July 1st, 2006 12:32 am (UTC) (Link)
уже! завтра повешу..
shkodamaria From: shkodamaria Date: June 27th, 2006 07:12 pm (UTC) (Link)
разбегаться куда?! О_о! нетушки, я останусь, хочу посмотреть чем все это кончится :)
_lil_ From: _lil_ Date: July 1st, 2006 12:32 am (UTC) (Link)
эта музыка будет длиться вечно, если мне хватит моих батареек..))
heffnerita From: heffnerita Date: June 27th, 2006 07:16 pm (UTC) (Link)
ты про какиз людей говоришь?
про твоих верных фанатов ? :)
не дождёшься, что разбегутся, нет.
_lil_ From: _lil_ Date: July 1st, 2006 12:32 am (UTC) (Link)
верных я не подозреваю ни в чём!! ))
duchesse From: duchesse Date: June 27th, 2006 07:37 pm (UTC) (Link)
эти глаза.. удивительно расширяют, позволяя заглянуть внутрь.. еще глубже.
_lil_ From: _lil_ Date: July 1st, 2006 12:31 am (UTC) (Link)
нам, рыбам, всё бы дна дотянуться.. ты знаешь..))
lil_p4el From: lil_p4el Date: June 27th, 2006 07:46 pm (UTC) (Link)
у меня почему-то ассоциация с "Ее звали Никита" франц....
Браво.
Я не разбегусь!
_lil_ From: _lil_ Date: June 28th, 2006 04:09 pm (UTC) (Link)
ты права, абсолютно верно.. что-то французское..
ура! ты останешься, я в тебя верила))
haru_kaze From: haru_kaze Date: June 27th, 2006 08:00 pm (UTC) (Link)
Это Hiro Toishei? ;)
_lil_ From: _lil_ Date: June 28th, 2006 04:09 pm (UTC) (Link)
неа, это tramvayzhe ))
deadhunter From: deadhunter Date: June 27th, 2006 08:27 pm (UTC) (Link)
вот тебе глаза не дают покоя)
но классно
_lil_ From: _lil_ Date: June 28th, 2006 04:07 pm (UTC) (Link)
не дают, Серёж, ой не дают..
но хочется идеально. чтобы верилось.. вобщем опять не сплю
..))
samepaul From: samepaul Date: June 27th, 2006 09:34 pm (UTC) (Link)
Юля. Во-первых ОХУЕННО! Вообще сижу-пишю.
Во-вторых - хочу быть жертвой!!! Очень. Хотя у меня нет шансов, но всё равно хочу )
В-третьих, про следующую жертву я умолчу, потому что я, кажется, уже знаю )

пс: очень. очень. очень. круто.
_lil_ From: _lil_ Date: July 1st, 2006 12:30 am (UTC) (Link)
неправда!! шансы есть!!
но пока я вот на девочек подсела..))
спасибо, Пашечка.. очень меня поддерживают твои слова в моих начинаниях
megilla From: megilla Date: June 27th, 2006 09:53 pm (UTC) (Link)
Ахтунг ! Епонский ЭсЭс ! :)
_lil_ From: _lil_ Date: June 28th, 2006 04:02 pm (UTC) (Link)
да-да. за всеми нами они и придут однажды.
(Deleted comment)
_lil_ From: _lil_ Date: July 1st, 2006 12:34 am (UTC) (Link)
пришли мне пожалуйста свои контакты на lil lilena ru
!!! :-)
(Deleted comment)
From: gynsus Date: June 27th, 2006 10:32 pm (UTC) (Link)
сошла со страниц гибсона...
/me в шоке
_lil_ From: _lil_ Date: July 1st, 2006 12:34 am (UTC) (Link)
спасибо..))
(Deleted comment)
_lil_ From: _lil_ Date: June 28th, 2006 04:01 pm (UTC) (Link)
нет, просто первая ассоциация, глядя в её лицо..
jevgenia From: jevgenia Date: June 27th, 2006 11:17 pm (UTC) (Link)
Осталось написать новую матрицу *)))
А вообще, работа чем-то нравится :)
_lil_ From: _lil_ Date: June 28th, 2006 04:01 pm (UTC) (Link)
она уже написана, я только иллюстрирую.))
jil2 From: jil2 Date: June 28th, 2006 05:52 am (UTC) (Link)
эта - нра! прикольно!!!: )))
_lil_ From: _lil_ Date: June 28th, 2006 04:00 pm (UTC) (Link)
:-)
53 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]