?

Log in

No account? Create an account
Перезагрузила Windows. Теперь вот думаю... [entries|friends|calendar]
Лида

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

4 comments -Сморозить
[21 Jan 2005|08:50pm]
[ mood | полный похуизм. ]

До экзамена по алгебре еще 2 дня с хреном.
Половина лекций уже зачем-то изучена.
Что-то здесь не так.

2 comments -Сморозить
[14 Jan 2005|01:43pm]
От вас требуется:
1. взять ближайшую книгу
2. открыть на двадцать третьей странице
3. найти пятое предложение
4. поместить его к себе в журнал вместе с этой инструкцией

По лемме Шаля имеем
(ОВ) = (ОА) + (АВ),
т.е. х_2 = х_1 + х, откуда х = х_2 - х_1, что требовалось доказать.

из жж mm_kalkin:)

4 comments -Сморозить
идёт [11 Jan 2005|08:18pm]
[ mood | tired ]

38й час не-спания.
бухнуть бы...

Upd. 39-й час. Торкает.

Сморозить
[09 Jan 2005|09:28pm]
[ mood | :(( ]

кажется, все ботают...
грустно.
скучно.
ботать вломак.
экзамен 11.
всё тривиально.
как же мне это всё надоело...

11 comments -Сморозить
[07 Jan 2005|08:35pm]

5 comments -Сморозить
[05 Jan 2005|09:28pm]
[ mood | :) ]

аааа!
флудить - зло!!!!
кажется, я влюбилась во флудера 8)

2 comments -Сморозить
[31 Dec 2004|12:15am]
Скоро буду давать по ушам тем, кто называет меня по фамилии.
Кроме Солодова, пожалуй.

3 comments -Сморозить
[24 Dec 2004|08:49pm]
[ mood | cheerful ]

выражаю респект новому юзерпику min_head :)

Upd: блин, никак не могу отделаться от навязчивого ощущения, что это Седло сидит тут и комментит всех студентов подряд.

7 comments -Сморозить
Отнять и поделить! [17 Dec 2004|10:32pm]
[ mood | 3,14зд2,72ц! ]

Идя сегодня домой мимо "золотого вавилона", лицезрела светлое будущее - коммунизм.
Сытая, толстенькая, довольная мышь вылезла из подвала, поводила носиком и устроилась под фонарем погреться.

Upd: Фиг с ней, с мышью. Кобринский рулит.

3 comments -Сморозить
Тенденция... [10 Dec 2004|08:47pm]
Все (все!), кто что-то говорит мне на произвольном форуме, не зная меня, принимают меня за парня, и притом тупого...
Наверно, мне следовало бы убить себя...

3 comments -Сморозить
[09 Dec 2004|06:49pm]
[ mood | ecstatic ]

имею проездной (thx armike:)), тишину в квартире и прогу.
счастлиFFа.

Сморозить
[07 Dec 2004|09:29pm]
[ mood | touched ]

Наткнулась на свой первый емайл, отправленный после последней переустановки винды. Офигела:)

Вот онCollapse )

3 comments -Сморозить
Сказочка [30 Nov 2004|11:33pm]
[ mood | pensive ]

О преподдавателях матана, шапках и длинных усахCollapse )

Сморозить
[30 Nov 2004|07:52pm]
[ mood | (-) ]

очередная фигня, порабощающая массовое свободное времяCollapse )

Сморозить
[29 Nov 2004|09:06pm]
[ mood | discontent ]

шо за жопа...
три раза пыталась один и тот же коммент запостить - нет да и только...
"Пожалуйста, введите хоть что-то в поле сообщения"
Что, меня и тут забанили? ))

1 comment -Сморозить
почитавши [28 Nov 2004|11:09pm]
[ mood | cheerful ]

требования к практикуму для 3 курса, узнаешь много интересного:

...10. Программа не должна содержать непечатных выражений как на русском, так и на иностранном языке (например, слов с корнем "fuck"), в особенности угроз в адрес Кирилла Юрьевича Богачева (автора этих требований).

(с) КЮБ

Сморозить
[28 Nov 2004|11:06pm]
[ mood | написательское ]

здец!
полное рефератство.

9 comments -Сморозить
сюда я больше не ездун, [21 Nov 2004|01:04am]
сюда я больше не ездец.
(с)

Сморозить
Я думаю... Нет, это оксюморон. Но я все же думаю... [20 Nov 2004|11:46pm]
[ mood | bitchy ]

...что на кафедре матана работает не менее одного мудака...
Читаю о всеросе по проге, на который пробились corvus_bkgk и т.д., испытываю здоровую зависть. И желание извести того, кто придумал устроить колЁквиум на следующий день после олимпиады по математике.
Кто бы это мог быть?..

3 comments -Сморозить
наш ответ Чемберлену [15 Nov 2004|09:40pm]
[ mood | (-) ]

Сегодня я в течении ТРЕХ часов беспрерывно ботал и не мог успокоиться, хотя очень хотел. До сих пор ботаю.
Вы не знаете, как с этим бороться?

_____
После двух недель на необитаемом острове Василий Иванович стал смотреть на Петьку несколько по-новому.

3 comments -Сморозить
[14 Nov 2004|10:51am]
[ mood | отсутствует ]

чувствую себя жопой с ушами.
(с) я.

Сморозить
Способны ли вы рюхнуть? [10 Nov 2004|10:43am]
за 1 вечер.

Сморозить
[06 Nov 2004|07:55pm]
Маргарита!!
Вы - чувственная, тонкая, неунывающая натура. В вас есть авантюрная нотка, но скорей вы - семейный человек. Ж)
Какой вы литературный персонаж в романе "Мастер и Маргарита"?

7 comments -Сморозить
[03 Nov 2004|08:24pm]
[ mood | в ####у матан... ]

Чуть было не отправилась сегодня на ВМШ. Даже отправилась, но вовремя развернулась. В итоге мы с Саласом пожрали мороженого, закупили шоколадки для завтрашнего поедания и были обозваны девушками на входе в "Перекресток"! А еще я осознала, что такое полный 3,14здец [update от 5.09.07: я дико извиняюсь; имелся в виду пиздец]. Это когда кот сделал свои дела в одежном шкафу...

А было ли сегодня ВМШ?

ЗЫ (2 Dizzy57 especially) Принесите завтра кто-нибудь в универ Федорчука...

Сморозить
[02 Nov 2004|09:07pm]
Какая татуировка бы вам подошла?


Энергия


Ваша кипучая энергия не дает вам покоя. Вы способны хвататься за десятки дел одновременно. Увлечения сменяют друг друга со скоростью света. Сегодня вы разводите африканских тараканов, а завтра - учите японский язык. Вы обожаете активный отдых: лениво валяться на пляже - не для вас.


Наверняка у вас далеко не одна татуировка. Причем, вы не останавливаетесь на достигнутом результате и всегда готовы что-нибудь добить или переделать. Ваши татуировки привлекают всеобщее внимание - они необычны и действуют как магнит. По вашей спине вполне может спускаться сноубордист, а на запястье - плясать шаман с бубном: вы не загоняете себя в какие-то ни было рамки.


Пройти тест!

3 comments -Сморозить
[02 Nov 2004|08:04pm]
[ mood | thoughtful ]

А.П. - ПБМХ!

Бухали...
По дороге к метро "Университет" мысли и дорога прыгали по сторонам, в голове как никогда ясно прокручивалось доказательство теоремы Кантора-Бернштейна, а зубы весело стучали от холода.
Все-таки странный народ - математики.

1 comment -Сморозить
совсем меня Bitter совратила:( [31 Oct 2004|10:56pm]
хасю ибацца невъебенно...

Сморозить
[25 Oct 2004|10:12pm]
[ mood | (в предвкушении...) ]

Ботаю...
Завтра вместо занаса тоже буду ботать. Правда, завтра вместо занаса буду ботать английский. А на сегодня имеется Солодов в количестве 44 задачки. Заботала уже ~10. Ура мне! :)
Не ждите появления здесь отчетов о моем разгильдяйстве! Их не будет. Я - ботан...

(для ознакомления с четким определением слова ботан полезно прочесть это)

1 comment -Сморозить
[22 Oct 2004|07:42pm]
[ mood | moody ]

В дневнике fakir57 обнаружила ссылочку на тест.
Мда.

Пол: W Возраст:171-10

A: 3
B: 8
C: 4
E: 9
F: 3
G: 5
H: 4
I: 6
L: 9
M: 9
N: 2
Q: 8
Q1:8
Q2:8
Q3:3
Q4:10
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Шизотимия: кpитичный, эмоционально сух,скpытен,обособлен, холоден.
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный.
Англоман: склонен к самоанализу, серьезный, остоpожный, сдерживает эмоции.
Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.
Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян.
Наивность: простой, естественный, пpямой, непосредственный, непpоницательный.
Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный.
Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий.
Независимость: находчивый, независим от гpуппы, самостоятельный, pешительный.
Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем.
Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен.
Социальная pобость: застенчивый, настороженный, робкий, опасливый.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный.
Интроверт. Направленность на свой внутренний мир. Сдержан.
Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
ВОЛЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ СИЛА ВОЛИ. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН, НАСТОЙЧИВ
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ
ЛИДЕРСТВО: РЕАЛЬНЫЙ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЛИДЕР. СКЛОНЕН К РУКОВОДСТВУ
ОБЩЕНИЕ: СЛАБО КОММУНИКАТИВЕН. ОБЩЕНИЕ СУГУБО ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ.
МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
"НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "NT" ТИПУ!
ПСИХОПАТИЗАЦИЯ ПО "SC" ТИПУ!
БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "PA" РАССТРОЙСТВ!
БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "D" РАССТРОЙСТВ!
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+
Протестируй себя

1 comment -Сморозить
Тема: [21 Oct 2004|10:15pm]
[ mood | - вот, увидела умное слово:) ]

Встретил меня перед лекцией по ангему некто Тимофей... Нет, не так. Встретил меня некто Тимофей перед парой, могшей стать для кого-то лекцией по ангему! И ставшей-таки для кого-то, а зря!.. Так к чему я это. Оный Тимофей задал мне коварный вопрос, почему в моем ЖЖ до сих пор пусто. Так что до нынешнего момента основное, чем я занималась весь сегодняшний день, даже во время Солодова, - это как объяснить Тимофею, почему же это так - аккаунт есть, а не написано нифига. Так вот! (С этого момента Тимофей может считать, что идет ответ на его вопрос.) Не знаю! Впрочем, теперь и не пусто.:)

Итак, третья пара таки стала для кого-то лекцией по ангему, но, как водится, не для нас. Несмотря на 91 задачку по матану, изведена она была злобнейшим образом. Катались на лифтах геофака. Вверх-вниз, а только захочет зайти произвольная дамочка, двери раз, и захлопываются. А если не захлопываются, то можно держать их руками, чтобы не открылись. Правда, вскоре лифты геофака надоели и были заменены на мехматские. В первом же мехматском лифте был встречен свинский препод по матану, пронаблюдавший свое чадо с друзьями во всей красе:)

На расписании был обнаружен обновленный вариант плаката напротив учительской "заходите на наш новый сайт bormidava.net". А именно висит реклама новейших ответов к контрольным Порошина:) Почему-то в двух экземплярах.

...Не меньшее удовольствие получила 108 группа и от 91 задачки на второй половине лекции по ангему. Кстати, об ангеме... Выдайте же кто-нибудь мне лекции...

Зашла вечером в поликлинику с целью легализовать завтрашний забой на физру... С каких пор первый вопрос терапевта - это "ведете ли Вы половую жизнь?" ?...

всё. на этом мой половой акт с ЖЖ на сегодня закончен.
аминь.

navigation
[ viewing | 150 entries back ]
[ go | later ]