?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Возник вопрос, а ругались ли эльфы? Вот интересно, могли ли эльфы в Арде ругаться? Причем я не говорю о смысловом наполнении ругани (абсолютно уверен, что ругань половой сферы не касалась). Но вот ругались ли эльфы Арды вообще?

Что же до эльфов местных, так заявляю всем романтично настроенным юношам и девушкам, если здешнего эльфа достать - он будет ругаться. Попробуете романтично оспорить - познакомлю с идиоматическим разнообразием русского языка.
А в целом я зол и неадекватен, так что, пока мне не надоест - буду постить в ЖЖ всякую чешую, перемежающуюся с матюками.

А все потому что я ненавижу предательства и предателей.

Comments

( 42 комментария — Оставить комментарий )
istanaro
7 июн, 2009 11:49 (UTC)
В принципе наверно ругались :) -- есть же такие слова в словарях Квэнья :).
_lestar_
7 июн, 2009 11:53 (UTC)
Вот и мне так кажется.
zl_emma
7 июн, 2009 12:24 (UTC)
Выдыхай, бобер! (с)
_lestar_
7 июн, 2009 13:11 (UTC)
Ниче, у меня есть ты и это душу мою согревает :)
(без темы) - zl_emma - 7 июн, 2009 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lestar_ - 7 июн, 2009 13:31 (UTC) - Развернуть
adunai
7 июн, 2009 12:28 (UTC)
Имеющийся у нас словарный запас квэнья позволяет выразить экспрессию и раздражение. Поскольку эльфы бывали и экспрессивны, и раздражительны - полагаю, в словах они это как-то выражали...

(Кстати, насчет "Охоты на Птиц" надо будет один момент обсудить. Епископа мне допустили, но...)
_lestar_
7 июн, 2009 13:11 (UTC)
Да, давай обсудим, а ты можешь выйти в аську или скайп? Я тебя выстукиваю уже какое-то время, но тебя там кажется нет. Выходи, давай пообщаемся.
(без темы) - adunai - 7 июн, 2009 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elge - 7 июн, 2009 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adunai - 7 июн, 2009 21:04 (UTC) - Развернуть
elge
7 июн, 2009 15:41 (UTC)
Злой и неадекватный Лестар... Я это уже заметила по комментам в ardolore :D
_lestar_
7 июн, 2009 16:14 (UTC)
да, прошу простить меня если мои высказывания вас задели. извините пожалуйста.

Но как-то поднадоели чудовищные рисунки и фотки бросаемые в сообщество. В ardolore обычно работы очень красивые, но тут словно поветрие пошло - чесслово, еще неделя таких постов и я отпишусь от сообщества.
(без темы) - elge - 7 июн, 2009 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lestar_ - 7 июн, 2009 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elge - 7 июн, 2009 17:09 (UTC) - Развернуть
skazka_detyam
7 июн, 2009 16:59 (UTC)
гимнастика ума: от Арды до Греции
бранное слово - слово для бранного поля, слово для драки.
это и команды/сообщения своим и психическое давление на противника (запугать, отвлечь, вывести из боевого сосредоточения, спровоцировать на неадекватные в групповом бою действия)

весьма вероятно что ведя веками сражения и накапливая опыт эльфы Арды использовали различные дополнительные умения для психического подавления противника

НО

если ответить на настоящий (как мне показалось) вопрос. инициировавший ваш пост, то следует различать несогласие с упорствующим несовершенством от ярости и злобы, опускающих нас до животного

удар по сердцу вполне вызовет вспышку встречного огня, но в наших силах и даже задачах недопустить орочьих оттенков этого пламени.

опять таки греческое: Лестар (Юпитер), ты сердишься, значит ты не прав...
_lestar_
7 июн, 2009 17:07 (UTC)
это факт. я не прав.
к счастью больше не злюсь.
(без темы) - skazka_detyam - 7 июн, 2009 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - conseiller - 7 июн, 2009 22:55 (UTC) - Развернуть
skazka_detyam
7 июн, 2009 17:23 (UTC)
сегодня у нас прошла игра по легендам о юном артуре...

детей из за утреннего дождя пришло почти втрое меньше...
но мы честно отыграли...

теперь в планах - (полу)мистериальная игра на тему поиска Грааля для детей 10-14

приглашаются все заинтересованные лица

время проведения: если успеем за две-три недели
если НЕ успеем - август/сентябрь
laicalasse
7 июн, 2009 18:49 (UTC)
Ругались-ругались... ибо рано или поздно упавшая наковальня, да еще если на ногу - непременно вызывает бурю эмоций. И отнюдь не обойдется дело пафосными стихами о некузявости уронившего..:))

А что до сегодня - полагаю, сегодняшние эльфы сто очей вперед дадут в матерном ламатьяве почти что кому угодно....
fealinte
7 июн, 2009 18:54 (UTC)
А что, разве был вариант, что не ругались???
_lestar_
7 июн, 2009 20:27 (UTC)
Не знаю.
Кстати, как ты на счет завтра пострелять?
Re: пострелять - _lestar_ - 8 июн, 2009 22:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lestar_ - 9 июн, 2009 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iondomir_tinco - 9 июн, 2009 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lestar_ - 8 июн, 2009 22:32 (UTC) - Развернуть
skazka_detyam
8 июн, 2009 21:53 (UTC)
про "ругань половой сферы"
в человеческих языках использование сексуальных мотивов тесно связано с сохранением сексуальной заинтересованности до достаточно позднего возраста

если верить JRRT время рождения детей у эльфов Арды проходило весьма быстро
и потом половой вопрос уже был неактуален... уже и не знаю как именно это решалось физиологически.
поэтому ругань с использование сексуальных мотивов для взрослых эльфов скорее всего была бы нелепой... ну примерно как у нас попытка оскорбить взрослого мужика заявлением что у него ногти неровно подстрижены... :0)
-------------------------
офф топ:
кстати, Лестар, зайдите таки на
skazka_org
http://community.livejournal.com/skazka_org
там уже есть что почитать
может что толковое скажете... а то с одной стороны мне НАВЕРНЯКА не все видно
_lestar_
8 июн, 2009 22:34 (UTC)
спасибо, уже читаю
iondomir_tinco
9 июн, 2009 11:54 (UTC)
Незнаю почему, а я категорически против мнения о том что Эльфи Толкиена ругались матом...
У них не было на это обоснованых причин ввиду своеобразного способа мышления...

Поводы названые здесь такие как эмоциональное состояние, или наковальня...помоему это не причина...
Раздраженность эмоциональная врядли приводила к высказваниям "матом" так как в этом не было нужды...эльф спокойно мог выразить свои мысли без употребления "сокращений"(так как мат это всеже обобщенные сокращения какой либо реакции на происходящее). Не вижу смысла эльфам что либо сокращять...

Про наковальню совсем странное сравнение... Когда существу больно оно издает вопль боли...сравнивать вопль боли и мат, по моему разумению просто нелепо...


З.Ы.: прошу зарание простить меня за граматические и орфографические ошибки, уверен что они есть...
_lestar_
9 июн, 2009 12:50 (UTC)
ТО есть ты считаешь, что экспрессивной речи и идиоматических оборотов у них не было? Почему экспрессивную лексику ты отнес к сокращениям? Что такого особенного в мышлении эльфов, что ты уверен в отсутствии экспрессивной лексики? Почему эльфы не могли что-либо сокращать?
Назови пожалуйста причины.
(без темы) - iondomir_tinco - 9 июн, 2009 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lestar_ - 9 июн, 2009 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iondomir_tinco - 9 июн, 2009 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lestar_ - 9 июн, 2009 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iondomir_tinco - 9 июн, 2009 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lestar_ - 9 июн, 2009 14:04 (UTC) - Развернуть
( 42 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Мелькор
_lestar_
Лестар

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Тэги

Разработано LiveJournal.com