?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про подготовку быта.

Мне часто думалось, почему ряд народа тащит на полигон вещи для обустройства была в лагере и почему эти люди всегда оказываются в ситуации "обеспечь быт ближнему своему"? То есть мы видим большое количество людей трудяг и есть несколько человечков, прибывших на полигон с бутербродом в кулечке но считающих, что им все на игре дадут. Считают они так, помятуя о старом правиле туриста: "голодного накорми, слабому помоги..." и так далее. Считаю в принципе они верно. Им помогут и все для них сделают, но через какое-то время возникает ситуация, что этих людей, пользующихся чьим-то хорошим отношением, становится все больше и больше. И в какой-то момент мы видим, что благ, добытых трудящимися игроками, банально не хватает на всех.
Бывали случаи и не раз.
Мне очень забавны ситуации когда человек свои вещи, которые завез на полигон на газели, даже не считает нужным донести до своего лагеря. И просто сидит сложив лапки и ждет когда ему все принесут.
Мне кажется забавной ситуация когда игрок бродит по полигону и совершенно спокойно досиживает в чужом легере до двух часов ночи, при этом даже не попытавшись договориться о ночлеге... Он знает что все для него найдут повинуясь человеколюбию и доброте.
Ситуация бывает много и они разные и одинаково забавные, но во всех в них проблему гостя должен решить хозяин локации. И никого от чего-то не интересует, что хозяин может быть занят и может не хотеть этого делать. Нет, ему очень наглядно и со скорбным лицом рассказывают о благородстве, взаимопомощи и доброте.
Вот только странно, почему человеку, беззастенчиво пользующемуся чужим трудом, ни кто не рассказал, что так делать не благородно? Почему у нас рассказывают так здорово о взаимопомощи, но совершенно не желают говорить о самоподготовке и личной ответственности за свой уют в лесу?
Почему у нас не желающий ничего делать игрок вызывает столько умиления и восторга?
Может потому что таких уже большинство?
У меня нет ответов на эти вопросы. Может есть у вас?

Comments

( 60 комментариев — Оставить комментарий )
ap0stle
6 авг, 2008 11:09 (UTC)
наверное потому, что это почти всегда девы))
aivven
6 авг, 2008 11:23 (UTC)
А давай не обощать. Ага?
(без темы) - _lestar_ - 6 авг, 2008 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ap0stle - 6 авг, 2008 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lestar_ - 6 авг, 2008 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ap0stle - 6 авг, 2008 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hilmenel - 6 авг, 2008 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ap0stle - 6 авг, 2008 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - firnwen - 6 авг, 2008 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ap0stle - 6 авг, 2008 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - firnwen - 6 авг, 2008 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aivven - 6 авг, 2008 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ap0stle - 6 авг, 2008 15:52 (UTC) - Развернуть
_lestar_
6 авг, 2008 12:07 (UTC)
Наверно.... с другой стороны девы вполне себе здоровы и крепки. В чем же дело?
(без темы) - ap0stle - 6 авг, 2008 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lestar_ - 6 авг, 2008 14:27 (UTC) - Развернуть
aivven
6 авг, 2008 11:25 (UTC)
Мне очень забавны ситуации когда человек свои вещи, которые завез на полигон на газели, даже не считает нужным донести до своего лагеря. И просто сидит сложив лапки и ждет когда ему все принесут.
А уж как мне забавно, когда люди не выполняют своих ОБЕЩАНИЙ. Обхихикаться просто.
_lestar_
6 авг, 2008 12:10 (UTC)
Ага:) люди вообще склонны их не выполнять, особенно когда на них навалена куча дел. Могут порой забыть об обещании или просто не справиться. И для того чтобы им помочь выполнить свое обещание добрые и благородные люди, которым это обещание было дано, как правило стараются сами сделать все от них зависящее чтобы обещание было выполнено. :) И все довольны:)
arkthur_kl
6 авг, 2008 11:34 (UTC)
Потому что ситуации бывают разные.И возможности у всех тоже неодинаковые. Если отвлечься от узко-личностного эгоизма, становится видно, что это во многом и создает систему взаимопомощи и взаимовыручки "тусовки".
Человек, у которого больная спина, может надеяться, что кто-то более сильный донесет ему вещи, а кто-то более умелый поможет развести костер. А потом он дошьет этим более сильным и умелым прикиды, приготовит обед, возьмет на сохранение чужие вещи или предоставит вписку. Много раз так было.
Надо просто уметь видеть картину полностью.
gnomsla
6 авг, 2008 12:09 (UTC)
Ага. И держать обещания.
Напоминать мне об этом надоело. Так?
(без темы) - arkthur_kl - 6 авг, 2008 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gnomsla - 6 авг, 2008 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arkthur_kl - 6 авг, 2008 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gnomsla - 6 авг, 2008 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gnomsla - 13 авг, 2008 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ap0stle - 6 авг, 2008 14:22 (UTC) - Развернуть
_lestar_
6 авг, 2008 12:12 (UTC)
Конечно, все верно. И картину всегда видно полностью. Ни кто не говорит, что надо бросить слабого в болото и заставлять там жить. Речь идет о совершенно других случаях. О злостном злоупотреблении чужой помощью. И о нежелании ничему учиться, поскольку все сделают за меня.
(без темы) - arkthur_kl - 6 авг, 2008 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lestar_ - 6 авг, 2008 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adunai - 6 авг, 2008 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lestar_ - 6 авг, 2008 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hild_0 - 11 авг, 2008 19:40 (UTC) - Развернуть
gildor_carnesir
6 авг, 2008 12:07 (UTC)
был некогда стишок - про "молодого человека романтического склада"
писалось, как я полагаю, с натуры, и по опыту многократных наблюдений
_lestar_
6 авг, 2008 12:13 (UTC)
вот-вот, ты очень верно подметил. пожалуй о них речь и идет:)
(без темы) - gildor_carnesir - 6 авг, 2008 12:22 (UTC) - Развернуть
hilmenel
6 авг, 2008 12:08 (UTC)
Данная фигура речи называется риторическим вопросом.
Если ты для себя уже знаешь, как ты ответишь на эти вопросы - зачем спрашивать у широкой общественности?
Если тебе лично один отдельно взятый игрок кажется халявщиком, живущим за чужой счет - не проще ли и не честнее ли сказать именно это ему в лицо, а не писать длинных безличных прогонов?
Тенденции "все больше и больше халявщиков" я не замечал.
А замечал тенденцию "каждый сам за себя" - которая лучше всякой коммерциализации говорит о том, что ролевка становится частью цивильного мира. А жаль.
_lestar_
6 авг, 2008 12:18 (UTC)
Это не абстрактный прогон:) кстати, почему ты не скажешь про прогоны и прочим учасникам беседы? Они тоже написали длинные посты на эту тему;).
А на тему халявщиков нет, мне Птаха не кажется халявщиком. Я не считаю, что Птаху можно бросить в лесу одну и не дать ей приюта. Более того, я никогда ее не брошу и помогу всегда. Причем помогу не только Птахе, но и любому другому игроку.
Другое дело что если я вижу, что Птаха не хочет или не может готовиться к лесной жизни, то меня это огорчает. Например, Птахе стоит научиться разводить костры, хотя бы для того чтобы смочь себя обогреть в лесу. Это все я могу ей сказать лично, боле того, уже сказал когда был случай. Но при этом мое отношение к Птахе осталось по прежнему дружеским. Так что прошу не думать, что если я высказываюсь резко на тему беспечности, то я не буду помогать беспечному человечку в лесной глуши.
Я всегда и всем помогаю.
(без темы) - hilmenel - 6 авг, 2008 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lestar_ - 6 авг, 2008 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - firnwen - 6 авг, 2008 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lestar_ - 6 авг, 2008 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - firnwen - 6 авг, 2008 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lestar_ - 6 авг, 2008 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - firnwen - 6 авг, 2008 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lestar_ - 6 авг, 2008 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - firnwen - 6 авг, 2008 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lestar_ - 6 авг, 2008 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - firnwen - 6 авг, 2008 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lestar_ - 6 авг, 2008 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - firnwen - 7 авг, 2008 03:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lestar_ - 7 авг, 2008 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - firnwen - 7 авг, 2008 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arkthur_kl - 7 авг, 2008 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hilmenel - 6 авг, 2008 14:54 (UTC) - Развернуть
_lestar_
6 авг, 2008 12:20 (UTC)
да, еще, я замечал "халявщиков злостных" правда это было не на ваших играх. Но вот "каждого сам за себя" почти не видел. Думаю дело в специфике различных игр.
ok_37kaf
7 авг, 2008 06:27 (UTC)
э.. а мои подсвечники и каны оказываются вечно не нужны, потому так тщетно пытаюсь спросить, сколько у нас чего точно...
никогда не забуду как бежала с рюкзаком до автобуса, зная. что надо бежать еще обратно за вторым, и как оказалось, что Илл зря бегала проверять, что его уже кто-то за нас от мастерятника до газели дотащил...

автобусы слишком быстро после конца игры =/
ok_37kaf
7 авг, 2008 06:47 (UTC)
*почитав тему, почувствовала как волосы встают дыбом*

Ну вооот, не успела вернуться, а тут опять! Ну сколько можно добрым людям ругаться между собой ни о чем и подозревать друг друга в хз чем?

Лестар, тон был взят неверно =/// Это не помогает, это только вредит, потому что в случае с Птахой, как он был изложен, неправы вы оба. Кстати, я тоже ценю твои советы по поводу того, как что-то сделать красивее, лучше, проще, но не обижайся, что исполнять их срочно и немедленно не стану =/ На такие вещи нужна зима до следующего сезона, а не перерыв между двумя играми и работой. Голова слишком забита, люди не учатся чему-то срочно.
(без темы) - _lestar_ - 7 авг, 2008 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arkthur_kl - 7 авг, 2008 09:24 (UTC) - Развернуть
( 60 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Мелькор
_lestar_
Лестар

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Тэги

Разработано LiveJournal.com