?

Log in

No account? Create an account
Ленточка
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 5 most recent journal entries recorded in _lentochka_'s LiveJournal:

Friday, November 18th, 2011
1:31 am
"Не допустить серьезной дестабилизации общественной обстановки в стране!" Обращение к през
Оригинал взят у russkiychelowek в "Не допустить серьезной дестабилизации общественной обстановки в стране!" Обращение к президенту РФ!
Обращение
общественных организаций
к Президенту РФ Д.А. Медведеву

«Призываем Вас отменить подписание закона ФЗ-«Об основах здоровья граждан в Российской Федерации» и не допустить тем самым серьезной дестабилизации общественной обстановки в стране»


Уважаемый Дмитрий Анатольевич!


С июня 2011 г. российская общественность непрестанно выступает против принятия закона ФЗ - «Об основах здоровья граждан в Российской Федерации»: десятки пикетов граждан и обращения общественных объединений, сотни тысяч писем и телеграмм в органы власти из разных уголков страны, Всероссийский Родительский Форум, прошедший 15 октября 2011г. в Москве и собравший более 1000 участников из десятков регионов России.

По мнению независимых общественных экспертов, закон грубо нарушает 7 и 41 ст. Конституции, вступает в противоречие с традиционными духовно-нравственными нормами народа, подводит всех нас к отказу от представления о человеческой жизни как о высшей ценности и даёт старт началу самой настоящей торговли людьми, их органами и тканями, а также зарабатыванию на продаже детей и детства.

1 ноября 2011 г. Государственная дума РФ приняла этот закон во 2 и 3 чтении, 9 ноября 2011 г. Совет Федераций одобрил его, теперь предстоит подписание закона Вами.

Игнорирование мнения граждан при подготовке итогового документа уже привело к тому, что представители общественности 1 ноября 2011 г. в знак протеста против незаконного решения, начали бессрочную Всероссийскую голодовку, в которой уже участвует более 50 человек из 35 родительских организаций страны, и которую они намерены вести до тех пор, пока закон не вернётся на доработку. Их примеру готово последовать большое количество людей в различных регионах России.

Анализ складывающейся ситуации свидетельствует, что в случае вступления закона ФЗ-«Об основах здоровья граждан в Российской Федерации» в силу, по всей стране могут начаться многочисленные общественные акции протеста, что в итоге может привести к серьезной дестабилизации обстановки в стране.

Господин Президент, Вы – гарант исполнения Конституции, определяющий направления внутренней политики государства. В своей присяге Вы обещали верно служить народу. Мы обращается к Вам с призывом приложить все усилия, чтобы разрешить конфликт между законодательной властью и гражданами страны.

Сейчас только в Вашей власти снизить социальное напряжение, которое возникло в связи с принятием Госдумой закона ФЗ-«Об основах здоровья граждан в Российской Федерации», и в настоящее время достигло высочайшего уровня.

Призываем Вас отменить подписание закона, отправить его на доработку со всенародным обсуждением и созданием рабочей группы из представителей актива родительского движения по согласованию законопроекта и приведению его в соответствие с Конституцией РФ и традиционными духовно-нравственными ценностями нашего народа.

Сопредседатель Межрегионального общественного движения
«Народный собор»
О.Ю. Кассин

Руководитель
Межрегионального общественного движения
«Семья, любовь, Отечество»
Л.А. Рябиченко

Председатель Московского регионального отделения
Общероссийского общественного движения
"Всероссийское родительское собрание"
Л.О. Павлова


Руководитель Общественного института
демографической безопасности
И.Я. Медведева

Член Центрального Совета Объединённого общественного комитета
в защиту семьи, детства и духовно-нравственных ценностей

Т.Л. Шишова

Руководитель Межрегионального Общественного движения
в поддержку православных образовательных
и социальных инициатив "Пчелки"
Н.Н. Бондаренко

Руководитель общественной организации
«За жизнь и защиту семейных ценностей»

протоиерей Максим Обухов

Сопредседатель Международное общественное движение
в защиту православного образа жизни «За Веру Православную»

П.А. Безукладичный

Директор эколого-правового центра «Право на жизнь»

Э.А. Грищенко

Руководитель рабочей группы Мосгордумы
по защите семей и детей от ювенальных технологий

Н.Н. Мишустин


Общественная экспертиза проекта Закона:Collapse )


Tuesday, October 18th, 2011
1:22 am
Законная жестокость или Жестокость в законе
Оригинал взят у anastgal в Законная жестокость или Жестокость в законе
В продолжение моего вчерашнего поста Органы опеки снова убивают невинных... все подробности непосредственно от телеканала Вести-Москва, поднявшего тему:
* * *

Уже месяц хозяин книжек и игрушек находится в приюте. О том, что внук теперь не его, а государственный, Борис Павлович узнал по телефону, когда шел встречать мальчика из школы Пожилой москвич пытается вернуть из приюта собственного внука. Туда четвероклассника насильно отправили районные органы опеки, посчитав, что возраст дедушки, который воспитывал мальчика с рождения, уже не позволяет заниматься ребенком. В этой скандальной истории много неясного. В приют ребенка увезли, не оповестив единственного родственника, а знакомым, которые пытаются помочь семье, отказали в оформлении опеки.

Уже месяц хозяин книжек и игрушек находится в приюте. О том, что внук теперь не его, а государственный, Борис Павлович узнал по телефону, когда шел встречать мальчика из школы.

"Я звоню ему: Дима, я иду за тобой. Он мне отвечает, что он в ОВД. Я сначала подумал, что он шутит. Пошел в ОВД, но они мне ничего не сообщили", - рассказывает Борис Павлович.

Они - это органы опеки. Мальчика забирали из школы, как опасного преступника, с полицией и "неотложкой". Единственный родственник – дедушка - ничего об этой спецоперации не знал. Учителя тоже оказались застигнуты врасплох.

"У нас было первое желание его спрятать. Сказать, что он не пришел в школу. Мы хотели его спрятать где-то в учительском туалете", - говорят учителя.

Вместо дома четвероклассник сначала оказался в спецраспределителе для бездомных, потом - в ОВД, теперь - в приюте.

А главное - все по закону. Органы опеки изъяли ребенка, признав его дедушку слишком старым, чтобы быть опекуном.

"На что мне все это? Мне не интересно! Хоть стреляйся, как говорится. Я еще крепкий дед! Я не пью, не курю, у меня отец до 95 лет жил. Вот решили каким-то образом от меня избавиться, мальчика не пощадили", - продолжает Борис Павлович.

Мать Димы пропала без вести, отец умер два года назад. Мальчика воспитывали бабушка и дедушка. Официального опекуна - бабушки - не стало этим летом. Временную опеку Борис Павлович оформить успел. Пока собирал документы на постоянную, чиновники решили - место мальчика в приюте.

"Директор школы звонила в муниципалитет, просила о том, чтобы продлили сроки опеки, чтобы хотя бы дали до конца недели доучиться, чтобы дедушка мог собрать документы. Для нас это было неожиданно, нас не предупреждали о том, что ребенка заберут. Психолог не могла его подготовить", - переживает Светлана Стрельникова, социальный педагог школы № 539 города Москвы.

Решение о невозможности дедушки быть кандидатом в опекуны специальная комиссия вынесла единогласно. Судьбу ребенка решили девять чужих голосов. Возраст 79 лет стал для Бориса Павловича приговором.

"По поводу Бориса Павловича не идет разговор. По поводу Бориса Павловича вопрос закрыт", - заявили в органах опеки.

"Я могу привести сколько угодно примеров, когда человек и в 75, и в 80, и в 90 лет является абсолютно дееспособным, нормальным, прекрасным, активным, занимает очень серьезные посты. Если они могут руководить, как Ирина Антонова, своим замечательным музеем, как до недавнего времени Юрий Любимов чуть ли не до 90 лет театром, то, уж, конечно, своего собственного внука тоже могут сопровождать", - уверен Евгений Бунимович, уполномоченный по правам ребёнка в городе Москве.

В своей трехкомнатной квартире пенсионер сейчас почти не бывает. Каждый день он обивает пороги госучреждений, чтобы официально доказать - он крепкий старик.

"Три раза в неделю хожу сюда, в больницу ездил, заявления носил. И на Арбат, и на Петровку за справками ездил. Никакой логики здесь нет", - сетует Борис Павлович.

Это отсутствие логики закону не противоречит. То, что дед воспитывал внука с самого рождения - не аргумент. В борьбе органов опеки за собственную репутацию разменной монетой стал ребенок.

"Здесь перестраховывается опека - как бы чего не вышло, как бы чего не случилось. Дедушка старенький, ребенка не отдавать, а лучше его содержать в детском учреждении, где у него будет подушевое финансирование. Я думаю, в этой ситуации надо просто помочь семье, помочь дедушке и, в первую очередь, помочь мальчику", - считает Павел Астахов, уполномоченный при президенте РФ по правам ребёнка.

Все это время Дима находится в приюте. Свидание с единственным родственником - строго по графику.

- Я к тебе хочу!
- Ко мне хочешь!
- Потерпи, дедуль!

Сколько терпеть дедушке и внуку в органах опеки, не говорят. Мама одноклассницы Димы попыталась оформить опеку на себя, даже собрала нужные документы, но женщине отказали, не вдаваясь в причины.

"На любые слова у них находятся какие-то совершенно правильные ответы, но эти ответы настолько прилизанные и оторванные от жизни. И ни на какие человеческие факторы люди не ведутся и не хотят давать ответ, который действительно поможет ребенку", - подчеркнула Наталья Чекунова, мать одноклассника Димы Сенюшкина.

Пока же единственная помощь ребенку - это редкие свидания с дедом. Оба плачут и просят друг друга держаться. Отстоять свое право на внука дедушка, по закону, может теперь только через суд. Органы опеки, тем временем, готовят документы на передачу Димы в другую семью.

Автор материала: Василий Мальцев, адрес размещения статьи
Источник: Вести-Москва vesti-moscow.ru, © 2011 Государственный интернет-канал "Россия" 2001 - 2011
----

Я требую не только вернуть внука дедушке с извинениями и выплатой морального ущерба из личных карманов всех тех бездушных, кто замешен в этом беспределе, но сурово и показательно НАКАЗАТЬ виновных!!!  Органам опеки - и я требую конкретных имён! - показалось, что старик страдал маловато, а мальчик ещё недостаточный такой сиротка, и его надо лишить родного деда, школы, одноклассников, друзей. Этот садизм ДОЛЖЕН БЫТЬ НАКАЗАН!!!
Кому понадобился этот ребёнок? - спрашиваю я. Или кому-то приглянулась дедушкина квартира?
Нет, я не хочу строить предположения - не моё это дело и не моя обязанность.
----
UPD 1: Дедушка отвечает на вопросы корреспондентов: http://www.rusnovosti.ru/guests/interviews/167661/167662/
В тексте упоминаются ИМЕНА тех двух тёток, которые всем заправляют по этому делу в опеке! И откровенно заявляется, что НИКАКОЙ управы на этих дамочек НЕТ, в том числе на них никак не может повлиять даже уполномоченный Астахов.
Стало понятно и о взрослой внучке дедушки... Представители опеки её запугали самым откровенным образом!
------
UPD 2: Кажется наши усилия не пропали даром!!!
[info]tapka (132.199.172.151) wrote:
14 Окт, 2011 15:11 (местное)
http://rusnovosti.ru/news/167760/
...на вторник назначено новое заседание комиссии органов опеки, на котором он будет принято решение о возвращении 9-летнего Димы домой. По словам Ф.Барсагова. над мальчиком будет оформлена двойная опека: «Есть в родительском комитете школы прекрасная женщина. Она возьмет опеку. Он будет с дедушкой жить и в то же время более молодой опекун будет оказывать ему помощь».
-----
UPD 3: Последние новости ТУТ
-----
UPD 4: Мальчик дома с дедушкой, ура, господа соратники!!!
http://anastgal.livejournal.com/1529859.html

-----
Главное не забыть. Помнить. И попытаться сделать так, чтобы все эти опеки и все муниципалитеты сделали выводы. И наказание должно настигнуть всех виновных. И отговорки о том, что они хотели перестраховаться не катят! Это наглая ложь, на ходу выдуманная. Всё дело изначально шито белыми нитками, всё дело - это куча правонарушений чиновничьего аппарата!


Saturday, February 19th, 2011
12:53 am
Не желаете ли звездануться?
Некоторые вещи очень показательны. Например, учебник «Звёздный английский» (Starlight) для 2-го класса может служить прекрасной иллюстрацией к довольно старой мысли, что за привлекательной внешней стороной можно спрятать что угодно. Умные римляне не случайно сделали слова сатирика Ювенала (ок. 60 – ок. 127) frontis nulla fides («внешности – никакой веры») расхожим выражением. Мы также часто повторяем другую римскую фразу «внешность обманчива» (species decipit), но как это всегда и бывает, в обыденной жизни предпочитаем обманываться, а не смотреть в корень… Итак, на первый взгляд Starlight – как раз именно то, что нужно нашим детям. Яркие и весёлые картинки. Упражнения – в виде игры. Методические материалы предлагают учителям разыгрывать с детьми сценки из комиксов, прилагаемых к темам. Много песенок. Много того, что любят дети – в первую очередь, всяких сладостей. Ребёнок учится, не утруждаясь… Как-то отходит на второй план вопрос, а чему, собственно говоря, он учится? Даже и спрашивать-то странно: естественно, английскому. Но вот какому? То и дело сталкиваешься со словечками из молодёжного сленга: “Wow!”, «Cool!”. Что ж, учебник последователен: он не ведёт за собой ученика, а старается идти за ним. В результате, наши дети приобретают навыки языка улицы… Англоязычная элита говорит совсем на другом языке. Воспитанники Starlight её поймут, их тоже можно будет понять, но они так и останутся на разных языковых уровнях. Starlight вкладывает в наших детей культуру низа социальной лестницы, видимо, страхуя нынешних господ от появления конкурентов.
И это касается не только английского. Учебник верен завету министра образования РФ, г-на Фурсенко, поставившего на ежегодном молодежном форуме на Селигере 23 июля 2007 года задачу «взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». По мнению министра, желание вырастить человека-творца – это недостаток устаревшей советской системы образования. Авторы Starlight согласны с ним полностью, содержание учебника ориентировано исключительно на воспитания потребителя.
В учебнике нет ни единой сцены созидательного труда. Персонажи поют, танцуют, рисуют, - можно было бы назвать и это трудом – творческим, но не получится: всё вышеперечисленное даётся им без усилий. Никто не преодолевает никаких трудностей, никто ничему не учится. Мир учебника очень напоминает «остров Развлечений» (он же – «остров Дураков»), прекрасно показанный в «Незнайке на Луне». Мы помним, что в результате пребывания на этом острове коротышки неизбежно превращались в баранов… Единственная модель обучения, предлагаемая учебником – это игра. Усвоив эту модель как норму, ребёнок рано или поздно начнёт испытывать серьёзные трудности, когда от него потребуется научиться чему-то через преодоление, методом проб и ошибок. Психологи (например, Немов Р.С., сведший весь опыт советской педагогики в книгу «Психология образования») отмечают, что именно в начальной школе ребёнок должен получить базовые модели трудовой, учебной и коммуникативной деятельности.
Яркий и приятный во всех отношениях Starlight моделирует мировосприятие ребёнка совсем не по тем образцам, что до сих пор ещё считаются нормой в нашей культуре. В этом учебнике родители не играют со своими детьми, не учат их ничему, да и вообще, практически не общаются с ними, лишь присутствуют рядом – в стандарте семейного фотоальбома. Бабушки и дедушки отсутствуют, даже слов таких нет в словаре для второго класса. Нет и слова «помощь», зато есть «купить» и «продать». На страницах учебника смеются, когда друг получает тортом в лицо. Предполагается, что может быть весело, когда пациенты (пускай и нечаянно) избивают врача. Числительные дети должны изучать, считая головы у двухголовых, а ноги у трёхногих монстров. Вообще монстры различных видов обильно заселяют страницы учебника.
Очевидно, задача учебника – поменять культурную матрицу наших детей. Есть некоторые странности, которые позволяют предположить, что список задач гораздо длиннее. Например, в теме «Моё тело» части тела изучаются через боль. Болит то одно, то другое, и на страницах учебника нет излечения. Детские психологи говорят, что подобные сюжеты, где нет разрешения актуальной для ребёнка проблемы, травмируют психику ребёнка на очень глубоком уровне. Грубо говоря, после прохождения данной темы, дети будут воспринимать себя более болезненными, чем до неё. А надо сказать, что тема оценки собственного здоровья для современной школы весьма актуально. В анкетах (а в младшей школе анкетирование проводится несколько раз в год) ребёнка постоянно спрашивают, насколько болезненным он себя считает. Интересно зачем?
Ещё одна странность – золотая рыбка с усами. Попросите кого-нибудь, необязательно ребёнка, нарисовать золотую рыбку, - можно гарантировать, что усов у ней точно не будет. Откуда же взялись усы и что они означают? Половую взаимозаменяемость? Или что-то другое? Зачем играть в столь тонкие семантические игры с второклассниками?
Всё это видно только при пристальном рассмотрении, на которое обычно у нас нет ни времени, ни желания. Гораздо проще не замечать, что тут что-то не то. Ведь, если заметил, надо как-то действовать, протестовать, а образовательные органы убеждают, что действовать уже поздно. Курс принят на вооружение школой, рекомендован Министерствам и вообще, скоро будет базовым курсом английского языка. Вот так нас принуждают стать другими, отказаться от собственной идентичности. Каждый такой учебник – это проверка, способны ли мы ещё сопротивляться, или уже полностью превратились в барашков с острова Развлечений.

Андрей Карпов
Редактор сайта «Культуролог»
www.culturolog.ru
Friday, February 11th, 2011
11:03 pm
Oрганизован сбор подписей по проблеме №3985
В настоящее время апробируется и готовится к повсеместному введению новый учебный курс английского языка Starlight "Звёздный английский". Была проведена культурологическая экспертиза учебника Sta...http://democrator.ru/problem/3985

Общий вывод: учебник ориентирован на воспитание тупых потребителей.

Помогите остановить продвижение программы в школы - проголосуйте в поддержку решения проблемы и попросите своих друзей и знакомых поддержать проблему.

ПЕРЕШЛИТЕ ЭТО ПИСЬМО СВОИМ ЗНАКОМЫМ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОДДЕРЖАТЬ ВАС И ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
10:59 pm
Oрганизован сбор подписей по проблеме №3985
В настоящее время апробируется и готовится к повсеместному введению новый учебный курс английского языка Starlight "Звёздный английский". Была проведена культурологическая экспертиза учебника Sta...http://democrator.ru/problem/3985
About LiveJournal.com