October 18th, 2006

mitch dance

I'll be back...

И снова, здравствуйте!

Во-первых, те, кто переживал обо мне, можете переставать это делать, я жив и почти здоров.
Во-вторых, какие-то моральные уроды, сраные подонки и просто мудаки, уж простите мой французский, в субботу утром перерезали все провода выделенных линий Корбины в нашем доме. Вот так вот, прям взяли ножничками и покромсали ровненько, суки. Корбиновцы, конечно, в шоке, но от прямого ответа на вопрос, когда все восстановится, ловко увиливают, прикрываясь каким-то мифическим отделом протягивания сетей. Ага, как же… Короче, в ближайшее время не ждите.
В-третьих, все уже работают, кроме меня, поэтому скоро придется все-таки-убить сибяапстену, ну или на крайняк, пристукнуть тапком.
В-четвертых, меня положили в больницу, но не совсем. Я вроде как там лежу, но на самом деле каждый день домой хожу, типа дневного стационара. Ничего серьезного пока не нашли, и надеюсь, не найдут, а пройти полное обследование – оч. полезно. Вот завтра, например, придется терпеть одну из самых ненавистных процедур – гастроскопию, хотя переношу я ее, по сравнению с некоторыми, вполне сносно. Вопчем, думаю выживу.
В-пятых, на фоне четвертого пункта, я вроде как совсем бросил курить. Да, это достижение. Не знаю только, надолго ли.
В-шестых… Хммм… еще не надоело читать? Уже закругляюсь… В-шестых, хоть без интернета и скучно, но сколько же он все-таки сжирает времени! Столько дел успеваю теперь переделывать, жуть! И на отдых еще остается. Прочитал кучу книг, прошел до конца Heroes of M&M V, отоспался до одури, посмотрел фильмы всякие. Можете позавидовать немножко.
В-седьмых, по всем соскучился, и на этом заканчиваю… До новых встреч в эфире.

P.S. Дорогая М.! Она же blakeanita. Огромное тебе спасибо! Получил твою вкусняшку! Это самый вкусный чак-чак, котрый я ел в своей жизни! Целый день сегодня ем, завтра накормлю семью, если останется :-) Короче, целую тебя крепко и благодарю сердечно! :-)
  • Current Music
    kyau vs. albert - northern star
  • Tags