"О чем еще говорят мужчины"

Перед началом вчерашней премьеры Цекало, который, как я понял, является продюсером фильма "О чем еще говорят мужчины" (иначе что он дела на сцене?), посетовал, что в Сети после сегодняшнего утреннего пресс-показа появилось немало негативных отзывов. Либо он нагоняет на прессу, либо эта пресса валит лесом. Потому что "О чем еще говорят мужчины", вероятно, самый позитивный и добрый фильм, который вышел в этом году.
В нем есть все, чего начисто лишено современное российское кино данного жанра: отсутствие пошлости, отличные актеры и настоящая не вымученная искрометность. Я был первым, кто узнав о том, что у "О чем говорят мужчины" задумана вторая часть - бросил в это начинание камень. Покорнейше прошу простить за поспешность! Сейчас, я бы с удовольствием узнал бы и о том, что затевается третья.
В этой части, к счастью, нет никаких неуместных "бидваобразно-нашерадийных" линий и прочего музфона, понятного формата, но непонятного назначения. Зато есть в меру очень гармонично вписавшегося "Несчастного случая и много замечательной музыки Сергея Чекрыжова.
Мне нравится, что публика, смотревшая фильм, смеялась в большинстве случаев где надо. Там где публика, что-то недопонимала (к сожалению, эта участь постигла линии Льва Толстого) "досмеивали" мы с Антохой Черниным.
Мне очень хочется чтобы фильм как можно быстрее увидел свет. В первую очередь для того, чтобы хорошее кино как можно быстрее отвернуло зрителя от невыносимой пошлятины, которую позиционируют как "главную премьеру" или "главный фильм года".
И второе - чтобы вы как можно быстрее его посмотрели и вышли из кино в хорошем настроении.

Вы еще не видели "О чем еще говорят мужчины". Я вам немножко завидую :-)))
http://www.youtube.com/watch?v=lgmhfb1iKvI

Премера "Высоцкого"

Сегодня в 10.00 я уже был на первом сеансе. Угадайте какого фильма.
В общем так. Несмотря на все слухи вокруг, пакости и пошлость, сопутствующую выходу "Высоцкий. Спасибо, что живой", не посмотреть этот фильм я не мог.
Тезисно.

Если вы думаете идти или нет - смело нет. "Высоцкий"-исполнитель ли это роли Есенина и участкового Кравцова - вопрос отпадает сразу. Это странный голем, очень напоминающий героя Микки Рурка в фильме "Город грехов". Он ездит на "мерсе" в красном батнике, слушает ABBA и Боба Марли, мечтает втереться морфием и доставляет массу проблем своему менеджменту и КГБ. У него нереально тяжелая челюсть и если те, кто говорил, что на им становилось страшно в присутствии этого гражданина, то им следует сходить к психоаналитику ил зайти в кассу выпускающей компании за гонораром..

Личный врач "Высоцкого" Анатолий Федотов- актер Панин, отлично доставляет тем, что очень похож на себя же в роли Морячка в фильме "Мама, не горюй!". Ургант в роли Севы Кулагина и в серьезном амплуа, усиленно заставляет ждать, ну, когда же, он, все-таки уже начнет острить?!

Два с половиной часа невыносимой ерунды в ритме гонга и погони, с парой неплохих эпизодов, красивой картинкой и операторской работой в манере клипов Duran Duran.

Если вы слушаете, знаете, а главное любите Высоцкого больше четверти века, делать вам на "главной премьере года" (или как там еще это зовется) абсолютно нечего. Ну, разве что так, пойти - "повтыкать"..

Но, все-таки есть двое ради кого этот фильм стоит посмотреть. Это композитор картины -извините, забыл имя.

И великолепная Оксана Акиньшина. От нее я в безусловном, всесметающем восторге. Просто умница! Мои искренние аплодисменты замечательной актрисе.

Итак, это, с одной стороны - лубочный, плевок в лицо всем, кто любит Высоцкого. С другой - жесткий и очень четкий пример того, что нет ни одной темы и ни одного великого человека, фильм о котором нельзя превратить в подобие высокобюджетного ТВ-шоу. В манере того, что делает канал-производитель.

Только шоу эти смотрят дома в шлепанцах под горячительные напитки И в них, кажется, еще не закладывают высоЦких истин.

Cтрасти по Высоцкому

Мы тут недавно обсуждали изображение Высоцкого на пиве. Мне трудно что-то говорить о тех, кто это сделал. Если честно, назвать их людьми-то, как мне кажется, трудно. Так - мерзкая нечисть, пигмеи, волею судеб получившие деньги и власть. В догонку - моя заметка из вчерашних "Известий"




Скоро на прилавках московских магазинов появятся пивные бутылки с изображением Владимира Высоцкого. Как утверждают рекламщики, пол-литровая бутылка – один из самых результативных промо-носителей.
Появление поэта на столь странном носителе объясняется довольно просто: на первый день декабря намечена премьера фильма “”Высоцкий. Спасибо что живой”.
Пока трудно сказать насколько оправдано то количество тайн и загадок, тщательно создаваемых вокруг фильма, затрагивающего не слишком известный и, возможно, не слишком значительный эпизод из жизни поэта. Тем не менее: звездный состав актеров, режиссер Петр Буслов, сам пафос проекта, в чьем рекламной трейлере последовательно всплывают: кинокомпании Columbia, «Дирекция кино» (известная своими не всегда качественными, но неизменно выскобюджетными проеками) и Первый канал не оставят равнодушными даже тех, кто с самого начала относился к этой затее скептически.
Пока творческая группа картины наводит тень на плетень – кто же сыграет самого Высоцкого, а публика поочередно примеряет роль то на Сергея Безрукова, то на Владимира Вдовиченкова, коммерческая группа- начинает отвечать за потраченные средства (озвученный бюджет в четыре миллиона долларов) и завлекать публику в залы самыми Collapse )

А вы любите итальянское кино?

Моя волоокая подруга Маша, выслушав от меня на днях эту историю, в ультимитивной форме потребовала ее публикации. Не уверен, что это так уж интересно, но не имя возможности отказать Марии, привожу все как было.

Случилось это в минувшие выходные. Погода, как вы помните, была солнечная, неожиданно теплая. В такую погоду приятно бродить по городу, выпивать на улица и во дворах да и вообще заниматься всем что угодно, но непременно на улице. Я не люблю бродить один, но в этот раз важная для меня девушка не смогла составить компанию, так что я бесцельно шагал по городу в районе Краснопресненской. Шагал в неизвестном направлении, с досадой понимая, что, похоже, айпод я не зарядил и он сейчас в последний раз подмигнет мне зеленым экраном. На секунду мне показалось, что идущий навстречу гражданин очень напоминает персонажа из фильма Пазолини «Сало или 120 Содома». Показалось. Мужчина порхая обогнул меня и пошел своей дорогой, а я увидел, что нахожусь возле дверей магазина Carlo Pazzolini.
Вообще-то, я не очень люблю всякие именитые бутики. Не то, чтобы я в них очень сильно ощущаю себя не в своей тарелке, предпочитая демократичную обувь марики Clarks. Или, скажем, страдаю от каких-нибудь сложных псхологических комплексов и меня “подсознательно пугает обувь”. Вовсе нет.
Мне просто жалко времени на созерцание того, что мне явно не по вкусу и не по ноге. Жалко внимания продавцов, которые нападут на меня, а потом поймут, что напрасно потеряли время. Но тут мне показалось, будто во всем этом есть некий знак и не зайти сейчас в этот магазин нельзя. Не знаю почему.
Слушавшая весь этот рассказ Маша, утверждает, что склонность к мистификации - сугубо водолейская черта.
Collapse )

Наш проект

Создание проекта Rock Island было, в принципе, шуткой. Познакомились мы с Андреем Айрапетовым двенадцать лет назад во времена запуска канала MTV Russia. После привычного "что слушаешь?" стало понятно, что нам по пути. После почти года работы над программами цикла Star Treck, наш дуэт попросили написать заявление об уходе мотивируя это тем, что «ваши программы хороши для канала «Культура», а мы тут Бивиса и Баттхеда делаем». На протяжении следующих десяти лет мы с Андреем общались не очень часто. Он снимал клипы и работал на телевидении.

В августе месяце, мы собрались для того чтобы обсудить съемки документального фильма о фестивале Kubana. В процессе обсуждения рабочих моментов, на свет выползла идея съемки фильма о рок-н-ролле. Игорово-документально-монументального, но при этом не грузящего, рассчитанного на аудиторию, разделяющую точку зрения Кейта Ричардса о том что «Самое страшное заблуждение в рок-н-ролле – относиться к нему серьезно». Результатом стало появление первой серии фильма в жанре, обозначенном режиссером Андреем Айрапетовым как "rockumentary" – жанра существующего на стыке документально, игрового и анимационного кино. Вот несколько серий, которые мы сделали. Если это вызовет какую-то вашу реакцию в комментах, мы будем рады.
http://www.youtube.com/user/rockislandmovie

"Аукцыон" в "Арене"

Рискну предположить, что вчера случился один из лучших концертов, на которых мне довелось побывать за последнее время. И, главное - после долгих лет безграничного, но, все-таки, в большей степени - уважения, команда мне начинает по-настоящему нравиться. Очередь на вход из людей, благодаря которым, я понимаю, что все не так уж плохо, блок из пронзительных виолончельных интро-пьес от cтрунного квартета «Дамские пальчики» из Нижнего (вот и у "Аукцыона" появилась своя Apocalyptica) и, наконец, сам четкий выход команды на сцену.
Не выход - выброс. И вот уже начавшийся с "Огня", наряду с "Хомбой", "Кожаным", Полднем", "Природой", "Мимо"(тьфу, сколько же вас????), концерт летит "юлой", что твой "дом на колесах" и далее "все вертится" и кружится, замирая лишь на десять-пятнадцать секунд. Просто, чтобы дать вдохнувшей публике выдохнуть..
Если кому-то не нравятся коллаборации Федорова с Волковым и остальными джазменами, не мил тандем со Старостиным и прочей далекой от рок-н-ролла братией, они могут смело идти лесом. Волков не только привел "Аукцыон" к джазу, но и привел джаз в "Аукцыон", и сессионный трубач Юрий Парфенов тому подтверждение. Про фантастические инструменталы, однозначно берущие начало в долгих филигранных джазовых джемах, кажущихся спонтанными только новичку, в принципе, говорить излишне.. Впрочем, на каждом из концертов команды никогда не угадать каким будет выход из уже знакомых композиций. Что уж тут говорить о новых...
"Юла"- отличное название для пластинки.. Я не вдумываюсь в то, насколько новый альбом концептуален. Вся концепция Леонида Федорова неизменна и заключается она, всего лишь в том, чтобы писать и исполнять хорошие песни. Мне лень рассуждать насколько он похож на "Птицу", с которой его еще несомненно сравнят..
Он - Другой, но много ли было их у "Аукциона" похожих? В новом "Аукционе" можно услышать все от The Clash до Майлза Девиса, но в нем несомненно присутствует что-то еще. Наверное, это состояние света, который если в "Аукцыоне" раньше был в виде фар редкого встречного авто на ночной трассе, или в лучшем случае осеннего солнца, то на этот раз... Здесь "Аукцыон" исходит солнцем весенним, возможно, немного странно смотрящимся в пространстве пусть и одной из самых хорошо оснащенных, концертных, но, все-таки, коробок. В идеале, материал "Юлы" хорошо играть в последние солнечные дни осени на открытой площадке, или слушать альбом усевшись на разрушенные ступеньках какой-нибудь заброшенной веранды в старой части ВДНХ. Надену наушники и пойду искать такую..

Посмотреть "Хомбу" можно здесь http://www.youtube.com/watch?v=1apGEJVrIpE

Special thanks to: лейблу "Геометрия" и лично Вадиму Ульянкину; магазину "ДК" и Летчику за настойчивые призывы послушать альбом как можно быстрее и очаровательным девушкам из агентства "Мельница" за возможность смотреть концерт изо всех точек зала.