Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

(no subject)

Призываю всех, кто считает, что Ё — лишняя и ненужная буква, и что это та же Е с точками.
Ёба, давайте очистим алфавит от лишних букв! Мы ж все не дети, знаем как что читается: Й — к хуям, та же И только со шляпой. Мы ж все знаем, где И, а где Й. Щ — давно меня бесит, ото ж та же Ш только с палкои. Пустая трата чернил, даешь Ш везде! Шука, шель, кошей и т. д. Все ж правильно слова прочитали? Л — вообще гавна кусок, та же П только с палкои. Мы ж понимаем, что за зверь такой ПИСА, кто такой ПЕНИН и т. д. Занимает, сука, место в алфавите. Ы — это Ь + I, выкинуть её в топку. Неоднозначностей не будет, ГАРАНТИРУЮ: тьква, пьш-пьш-опопо, мьшь, вьсь. Б — опять-таки модификация Ь. Умпяут, припеппеньй к ьукве. В топку! Ьпяди, заеьапи суки эти ьуквь ненужнье. В — это закос под Б, поэтому туда же ее. Ььшеп заичик погупять, ьасилии, оььап. Ьсе ьсем понятно, мь же ьзроспье пюди. Ю — это ж О с лишнеи хуинеи. Испопьзуется редко, поэтому ьудем указььать топько в спучаях неоднозначности. Ошенко, опа, парашот, хроканье. Нехуи ьолочь на горье эти сранье атаьизмь! Ъ — это ьооьше какое-то гаьно. Испопьзуется чуть ьопее, чем никогда, отпичается от Ь пишьнеи черточкои. Подьем, оььезд, разьеьаньй. Н — сука, раздражает что пиздец. Ну это ж тот самьи Ч с палкой снизу. Чикопаи, смеча, хречь. Заметьте — чикаких чеодчозчаччостеи, все отличчо почимается из кочтекста. П — доьрапись и до теья, уеьише. Срачая Г с пишьчеи папкои. Гтичка, Гетр Гетрович Гетров, гаяпьчик, гиздаьопь. Соотьетстьеччо, сучья Л, которуо мь замечипи на П, отчьче ьудет оьозчачаться тоже Г. Гриьет, догьоеьь!
Итого! Мь изьаьпяемся от 10 ьукь грактически ьез готерь! Это гросто эьогоция язька, мь ж че догьоеьь чтоьь ьогочь атаьизмь? А скогько дечег смогут сэкочомить на тигографиях? А часкогько ььстрее и удоьчее стачет чаьирать ча кгаьиатуре — кгаьишь агфаьита стачет ча треть мечьше. Мб тьорим грогресс, и час че остачоьить этим чесчастчьм тормозам-огд-фагам. За чами ьудушее! И че смотрите, что читается трудчо — это ьсего-гишь дего гриььчки.

(no subject)

Итак увольнение по сокращению. Спокойно разберём плюсы и минусы.
Если увольняют по сокращению штата, то значит увольняют из большой стабильной организации. Терять такую работу, конечно же минус. Но! При увольнении по сокращении служба по работе с персоналом уведомляет об увольнении за два месяца до увольнения. Что это нам даёт?
0. Развязывает руки в поиски новой работы, с зп не меньшей, а лучше большей, чем на прежнем месте.
1. Работать можно и нужно без трудовых подвигов. В 08:00 пришёл в 17:00 ушёл. Работаем неспешно, не тарапунькаясь.
2. При увольнении предприятие выплачивает выходное пособие в размере средмесячного заработка за предыдущие 12 месяцев, прошу заметить, что учитываются все премии, которые были выплачена за предыдущий год(квартальные, годовые, разовые), кроме того оплачивают "неотгуляный" отпуск, а его размер этой оплаты, рассчитывается также, как и выходное пособие. Итого на карту можно получить до двух ежемесячных доходов. Обратили внимание, доходов, а не зп.
3. Просле увольнения предприятие платит среднемесячный доход до заключения уволеным работником нового трудового контракта, но не более двух месяцев. В течении двух месяцев получаем на карту сумму большую, чем коллеги, которые продолжают работать.
Что мы имеем с гуся? Шкварки?
Посчитаем. Для простоты предположим, что зп состовляет 100 условных попугаев, далее у.п.
За прошлый год были выплачены 4 квартальных премии по 50 у.п. и одна годовая в 100 у.п. Что мы имеем среднемесячно:
(100х12+4х50+100)/12=125
То исть в течении двух месяцев мы работаем за те же деньги, но без огня в глазах и без трудовых подвигов
Далее, когда настал день Ч, мы получаем 100 у.п. - подрасчёт, 125 у.п. - выходное пособие, про отпуск не забыть, предположим, что в отпуск в текущем году совсем не ходили, имеем ещё 125 у.п. Итого: 350 у.п.
И ещё два месяца нам платят по 125 у.п.
Первый месяц работы: 100 у.п.
Второй, он же последний месяц: 350 у.п.
Первый месяц без работы: 125 у.п.
Второй месяц без работы: 125 у.п.
Не такой уж плохой жыр для времени в поиске работы. А всё это время коллеги получают по 100 у.п., а если рабодатель решил урезать ФОТ, для экономии, то и того меньше.
  • Current Music
    *** 52. Rammstein - Seemann

(no subject)

Стремительно дряхлеющая 33-летняя, пока еще красотка Анастасия Бендер (Шэрон Стоун) решает, что пора уже ей устроить свою непутевую жизнь по-взрослому и отправляется на поиски богатого мужа. Чтобы добыть средство передвижения до Лас-Вегаса, где водятся наиболее жирные в денежном плане потенциальные женихи, она несколько раз подряд на заднем сидении автомобиля соблазняет нью-йоркского таксиста Адама Козловича (Бен Стиллер) и, пользуясь его усталостью и опустошенностью, неимоверной лаской вырывает у него согласие на поездку.

По пути в Неваду Анастасия случайно знакомится с красавцем Алексом Балаганом (Жан-Клод Ван-Дамм), страстно полюбляет его за силу, честность и аккуратную прическу, и приглашает с собой в путешествие, обещая процент от денег будущего мужа и бесплатное пользование во время пути собственным роскошным телом.

В небольшом провинциальном городке авантюристы спасают от неминуемой гибели чернокожую воровку-лесбиянку Мишель Панику (Вупи Голдберг), специализирующуюся на кражах унитазных крышек из общественных уборных и уток из муниципальных психбольниц. Мишель проникается чувством глубокой, но чистой, а потому однополой любви к Анастасии и решает ей стратегически помочь в нелегком выборе мужа.


Collapse )
© greh