Вот, например, читаю на каком-то сайте: "Хотелось бы, чтобы в С.-Петербурге сажали больше пирамидальных троллей вместо малодекоративных обычных". И думаю: да, конечно, тролли малопривлекательны, а эпитет "пирамидальных" вообще шикарен, если иметь в виду польское выражение "piramidalna głupota" (т.е., чудовищная дурость, ростом с египетские пирамиды, надо полагать). Но сажать за это?? Присматриваюсь и вижу: "пирамидальных тополей..."
И совсем свежий случай. Вижу сегодня в магазине объявление: "В продаже имеются свежие бутылочки". Ну, понятно, что я старый алкоголик и от свежей бутылочки красного вина не отказался бы; да, адресная реклама, похоже, опять сработала великолепно... Но все равно что-то не дает покоя. Присматриваюсь к последнему слову -- нужно ли говорить, что в реальности оно оказалось на две буквы короче? :о)