Либи (_krishulya_) wrote,
Либи
_krishulya_

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

О зомбоящиках, спортзале и позитиве. Дыбр.

Позвонила мама, рассказала, что завтра в П-Т будут какие-то учения службы тыла (хз как переводится פיקוד העורף), а потом добавила с укоризной - "ну, у тебя нет даже ни радио, не телевизора.."
Не сказала бы, что мне это мешает. Когда мы с rayaraРаей решили снимать вместе квартиру, мы договорились - ни телевизора, ни телефона. Есть мобильники и есть интернет - зачем умножать сущности сверх надобности? ЖЖ, с его скандалами и драмами, вполне заменяет мне дневную порцию каких-нибудь Тhe Young & Тhe Restless, Days of Our Lives и Smallville (на последний меня подсадила сестра, и с тех пор я обожаю Тома Веллинга. А Кристин Крук мне понравилась еще с Холлмарковской экранизации "Белоснежки и Семи Гномов", но это совсем другая история). На Ynet и Walla вполне себе можно узнать свежие новости - я, как в том анекдоте, чтобы узнать погоду лезу в интернет, вместо того, чтобы выглянуть из окна.
In fact, мое единственное общение с ящиком происходит в спортзале. И тут наметилась некая неприятная тенденция - стоит мне прийти в зал, залезть на дорожку, и первое что я вижу - бегущая строка с текстом "сегодня был убит/погиб в автокатастрофе Некто". И по Экшн крутят только старые эпизоды Смоллвилля. Вот я и думаю - перестать ходить в спортзал заряд позитива на бегу мне бы не помешал.
Зато все знакомые инструктора сказали что мне очень идут стрижка и цвет :-)
А еще меня нашла в ЖЖ julzzzzzдевочка, с которой мы дружили в школе.

UPD. Сегодня показывали женщину-правозащитницу, уроженку Хайфы, которая рассказывала, что была студенткой во время Шестидневной войны. И видела, как после победы наших арабы драпали из Хайфы, и у нее возникла ассоциация с вечными_скитальцами-евреями. Тогда она поняла, что арабы - слабые и беззащитные, и решила их защищать от еврейского произвола. От нее тогда отвернулись практически все друзья и семья (кроме матери), она и группка ее единомышленников были первыми левыми в израильском правом милитаристком обществе. А сейчас (гордо, выпрямив спину, с улыбкой) с ними считаюся, они связующее звено между арабским и израильским истеблишментом.
Ведущий спросил ее, кого она не стала бы защищать. И знаете, что мадам ответила? Коллаборационистов - потому, что они предатели - и поселенцев. Поселенцам, говорит, я так прямо и говорю - извините, у меня душа не лежит к вашему делу, поищите себе, пожалуйста, другого адвоката.
Знаю, что имя таким - легион. Но все равно резануло ухо. Вернее, глаз, телеки в качалке с выключенным звуком, а передача с титрами. Френды, никто не в курсе, как зовут тетку? А то забыла я :(
Tags: дыбр, качалка, попса
Subscribe

  • (no subject)

    Бля! От этого чертового хедер-кошера начнут появляться результаты только если я перестану есть, вообще, и буду 24 часа в сутки там жить. Только от…

  • (no subject)

    Мануй в качалку (абонемент, типа) заканчивается в этот четверг. Ага, прошли уже 7 месяцев. Но не суть. А суть в том, что жаба давит покупать новый…

  • * * * - 2

    Вчера пошла в качалку. Отработала половину обязаловки, сижу, гантельки отжимаю себе... Подходит какой-то чувак, присматривается ко мне, я в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • (no subject)

    Бля! От этого чертового хедер-кошера начнут появляться результаты только если я перестану есть, вообще, и буду 24 часа в сутки там жить. Только от…

  • (no subject)

    Мануй в качалку (абонемент, типа) заканчивается в этот четверг. Ага, прошли уже 7 месяцев. Но не суть. А суть в том, что жаба давит покупать новый…

  • * * * - 2

    Вчера пошла в качалку. Отработала половину обязаловки, сижу, гантельки отжимаю себе... Подходит какой-то чувак, присматривается ко мне, я в…