?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Oct. 23rd, 2005

Для всех, кто еще не читал это - анти-феминистическая статья. Мое мнение - в следующем выпуске. До встречи в эфире!

Апд. Все-таки кратко свое отношение к феминизму выскажу тут. ИМХО, феминизм великолепная вещь. Но... это тот случай, когда "заставь дурака богу молиться, и он себе лоб расшибет".
Ждите мое "Кредо умеренной феминистки".

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
lady_blimm
Oct. 23rd, 2005 02:43 pm (UTC)
его только ленивый не пинает ((:
(Deleted comment)
lady_blimm
Oct. 23rd, 2005 02:48 pm (UTC)
я вот думаю .. а может это он специально?
_krishulya_
Oct. 23rd, 2005 02:50 pm (UTC)
Поднять рейтинг?
lady_blimm
Oct. 23rd, 2005 02:44 pm (UTC)
даешь новый раунд мочилова!
мне уже пофиг, только мышцы от смеха болят
_krishulya_
Oct. 23rd, 2005 02:49 pm (UTC)
Как ты думаешь, если я выскажу свое кредо реалистичной феминистки, мочилово будет? :-)
lady_blimm
Oct. 23rd, 2005 02:53 pm (UTC)
мочилово будет по-любому, вопрос в том превзойдешь ли ты 150 с чем-то комментов у остсеера.
150-первая, нах!
lady_blimm
Oct. 23rd, 2005 02:48 pm (UTC)
В тему апдейта - согласна разумеется, вся эта херня с радикальными выходками типа биться по голове букетами и вагинальными американками.
Как и в любом сицио-политическом движении есть перекосы. Возьми Нетурей-Карта с лозунгами в Гааге против Израиля.
да еще кучу всего, но если приглядеться антифеминисты гребут всех под одну гребенку, начисто отказывая в осмысленности любому проявлению феминизма
_krishulya_
Oct. 23rd, 2005 02:59 pm (UTC)
Согласна. А ведь феминизм поначалу многого добился... Сейчас пошли конкретные перекосы.
(Deleted comment)
rilliyah
Oct. 24th, 2005 01:13 am (UTC)
Вот-вот.
alicali
Oct. 23rd, 2005 03:00 pm (UTC)
ха ха! :) блеск!!:)))
_krishulya_
Oct. 23rd, 2005 03:02 pm (UTC)
Да, статья действительно жжОт :-)
natalia_r
Oct. 23rd, 2005 03:06 pm (UTC)
Прочитала только первую причину с обьяснением , и бросила - не хочу расстраиваться из-за этой дурацкой писанины.. Не считаю себя особой феминисткой , но такой бред в этой статье!... Насколько же надо не знать историю, чтобы ставить женщинам в вину, что они мало что изобрели и мало известных женщин в истории! Испокон веков религия и законы держали их в узде и в роли домохозяйки, а желавших высунуться быстро ставили на место. Уж кому-кому, а этому автору утверждать, что женщины не умнее мужчин, грешно... он сам явно не доказательство...
_krishulya_
Oct. 23rd, 2005 03:13 pm (UTC)
Спокойно. Во-первых, это просто смешная статья. Не знаю, писал ли ее автор всерьез или как стеб, но все равно смешно.
Во-вторых, слабо тебе тоже написать свое отношение к феминизму? Давай :-)
natalia_r
Oct. 23rd, 2005 03:28 pm (UTC)
Дочитала-таки до конца. Ближе к концу было смешно. Кроме того, он прав, что американские феминистки склонны впадать в маразм в своих требованиях. И он прав, когда пишет, что "За последний век мало-помалу женщины получили массу новых прав и избавились от всех старых обязанностей. Мужчина же утратил часть прежних прав, но не утратил ни одной обязанности."
Но. Он писал не стеб. Он забавно излагал свои настоящие мысли. Когда я читала все эти его мимолетные характеристики женщин как тупых созданий, а если кто что и сделал, то только благодаря мужчинам, и так далее... гррр... я бы на него лично в суд подала , чесслово!... Обидно же такое читать.. не все же такие.
_krishulya_
Oct. 23rd, 2005 03:38 pm (UTC)
Вот именно это и разозлило нас с леди_блимм.
Да, американские феминистки перегнули палку. Но, судя по существованию таких кадров, как автор вышеупомянутой статьи, работы для них(нас) непочатый край!
natalia_r
Oct. 23rd, 2005 03:44 pm (UTC)
:)
playmaker
Oct. 23rd, 2005 11:13 pm (UTC)
Кыкыкы
Щас будет очередная часть марлезонского балета :)
_krishulya_
Oct. 24th, 2005 11:40 am (UTC)
Мерлезонского! ;-)
doublelong
Oct. 24th, 2005 12:07 am (UTC)
ждем-с
( 19 comments — Leave a comment )