забавный кадр



""Сцуко отдай машину""

ехал по Каменноостровскому и стоя на светофоре увидел эту картину :) не знаю чего там мент полез в эвакуатор, но я склонен думать, что его машину отправили на штрафстоянку :)
Еле успел сфоткать, народ в стоящей рядом маршрутке наблюдал как я торопливо фоткаю и угарали над этой картиной :)

Как то случилось что подумал я о выборах

Вот почему у нас народ такой как стадо? Были времена когда все как один руки тянули за «КПСС», чем это закончилось все знают, теперь вот по тем же граблям гуляем и тянем руки за «Единую Россию» (ЕР) … не знаю как у всех, а у меня уже изжога от «ЕР». Смотрю новости из госдумы и невольно возникает неприятное чуйство дежавю. Вот и посетила меня мысль о выборах.
Допустим щас грянут выборы, за кого голосовать? В теории нада отдать голос комунить более менее вменяемому чтобы создался нормальный противовес «ЕР». То что за «КПРФ» голос не отдам это сто пудово. Есть ещё всякие «Зелёные» и т.п. но это несерьёзно. Вот и остаётся выбор из двух партий «Справедливоросы» или «ЛДПР».
Вот и пришел я в тупик, потому как выбор ужасен. Наверное брошу монетку, во всяком случае не будет угрызений совести что я делал осознанный выбор между ними :)

О сколько нам

Когдато давно, знаменитый лётчик АС выдал:

О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...

Недавно на просторах инета, улыбнул меня тот факт что неперевелись на земле русской лётчики: Роман Балашов не то чтоб ас, но лётчик полюбому (-:

О сколько нам открытий чудных…
Но больше, всё-таки, чуднЫх.
Душа корпит в развалах рудных
Без праздников, без выходных.
В ежеминутных постиженьях,
Мы спины гнём и морщим лбы,
К заветным истинам движенье
Нам не даётся без борьбы.

Мне, как лентяю и поэту,
Герою творческих атак,
Особо докучает враг –
Косящий сон после обеда.
Бывалочи, приляжешь с книгой,
А рядом Муза и перо…
Но мысли начинают прыгать
И дрёма щерится хитро.
Достаточно, порой, минуток –
И сердце в ровные толчки…
Бурчит о чём-то, там, желудок
И, вот уже ползут очки.
И храп, да будет он неладен,
Клокочет Музочке:"Ступай,
Отъехал гений-шалопай,
Шедевр погиб, народ обкраден".

Я стал хитрить – сел на диету,
Обед на ужин перенёс,
Опять улёгся с Музой этой,
С мольбой, что бы Пегас понёс.
И что б вы думали?
Всё – то же.
Голодный сон ещё длинней.
Глаза открыл – помята рожа
И нету Музочки моей.

Сколь можно вытерпеть насилий
Над мающимся естеством?
Кастрюльное заголосило,
На кухне, крышек торжеством.

И вот, он – вечер молчаливый,
И где-то Муза занята,
И я, хоть сытый, но тоскливый,
Скачу по кнопочкам пульта.
Досада топчется, подспудно
Косясь на мёртвый карандаш,
И опыт, сын ошибок трудных,
Трундит навязчиво и нудно:
"Сегодня ладно – день в тираж,
А завтра, гений наш бесценный,
Пусть будет всё обыкновенно.
Вздремни в обед, залив борщом,
Натуры вдохновенной тонкость,
Чтоб вечер, к Музе обращён,
Ты плесканул сонетом звонким
Иль чем возвышенным ещё,
Нельзя ж обкрадывать потомков".

Девочки девочки

уморили меня мнения "взрослых" девушек на тему ЗАЧЕМ ТЕБЕ (мне) МАЛОЛЕТКА :))

Наперёд понятны их доводы: молодая, глупая, неопытная, поговорить с ней неочем и бла бла бла .
Я склоняюсь к мнению что все эти "доводы" ничто иное как скрытое желание обратить внимание на себя, причём вне зависимости от того нужно ей это или нет.
Ну посудите сами, если сравнить "малолетку" и "зрелую" девушку то различий просто ОКЕАН ... тока вот что из характерных черт плюсы а что минусы это ещё нада посмотреть.
Начнём с возроста, думаю большинство мужиков меня поддержит в том что молодое "тело" вне конкуренции :) причины банальны и всем понятны :))
Глупая ? Ну возраст штука временная, тем более если ты как партнёр даёшь стимул для "роста" то и результаты не заставят себя ждать :)
Неопытная ? Я вас умаляю :)) Тут уже всё от мужика зависит :))
Поговорить не о чем ... :)) ну сами уже поняли :))
В довесок ко всему романтичность и нежность отношений делают общение с "малолетками" очень желанными :)

А теперь взросляшки :)
Возраст штука обманчивая :) Кто бы что неговорил но тело уже мало привлекательно, конечно присутствует развитый интеллект но он же и становится граблями на которые наступаешь, вы ведь женьщины очень разборчивый народ и на раз два три становитесь циничными "сучками" :) потребительское отношение к нам мужикам убивает напрочь романтические начала :)

Вот такие вот мысли :))
PS Девочки прочитавшие эту заметку: не принимайте всё на свой счёт, могет тока некоторые тезисы :))

Купил ноут Lenovo B560A (59-054173 20068), не ожидал что настолько понравится :)

Стоит всего 17300 рублёв. Почему "всего" да потому что недорого за наборчик с такими ништяками!
Понравилось то что корпус сделан ввиде рефлёного пластика, к тому же он не тяжелый. Есть LAN, WiFi, Bluetooth, WiMAX, 3G :) о как :)) батарейко держит 2-3 часа в зависимости от выполняемых задач. Из полезностей могу отметить наличие сканера отпечатка пальцев, раньше как то не сталкивался, теперь знаю что это МЕГАполезная и охрененно удобная весч !!! Тоесть он не только работает для запароленного входа в систему но и можно использовать его для входа на сайты под своим аккаунтом, для использования запароленных программ и для всего того что связано с введением паролей, всё легко и быстро настраивается :) к тому же он ещё может зашифровать файлы ... а самое прикольное то что прога которая им управляет позволяет создать скрытый раздел на любом диске, тоесть если такой раздел создан то если он скрыт то его никто и невидет, хош спрятать чтото ? - два клика, приложил пальчик и вот тебе раздел в который чтолибо прячешь, потом жмёшь на замочек и усё ! спрятано :)) Для меня это стало откровением :)) ООЧЕНЬ УДОБНО !!!

конфиг вот такой:
Дисплей 15.6", оперативка 2048мб, HDD 320гб, Pentium Dual-Core P6100(2.0) FSB 800MHz, DVD±RW DL, дискректная видяха 512MB NVIDIA® Geforce® 310M

Про ОС:
Поставил Windows 7 ULTIMATE 32bit SP1, летает! С дровами проблемм нет как и с их установкой, все устройства работают быстро и адекватно.
Поставил Windows XP Pro 32bit SP3, не летает а просто пуляет! С поиском дров проблем небыло, нашел и скачал за полчаса, с установкой тоже всё волшебно, вощем зачёт.

ВОТ ! ПОХВАСТАЛСЯ :) Вдруг комунить полезно будет прочесть не от рекламщиков :)

Почему государство диктует как мне жить?

Почему я должен теперь покупать сигареты с этими идиотскими надписями «курение убивает»? Какого хрена? Потому что кто то там решил что мне курить вредно? Здоровье нации вас беспокоит? Я сам в состоянии решать что мне делать, а что нет!

Почему запретили торговлю спиртным после 10 вечера? Что пить меньше станут? Хер вам, пить будут так же, только не качественное бухло из магазина а сивуху из хач ларька. Или что у государства денег не хватает на содержание вытрезвителей? Так сделали бы закон по которому после 10 вечера бухло будет стоить в два - три раза дороже, вот вам деньги и на вытрезвители и на «нищий» фонд медицинского страхования.

Приняли закон по лампочкам накаливания … идиотизм какой то. Почему я должен покупать лампочки которые светят неестественным синеватым или желтоватым светом и к тому же с содержанием ртути? А цена на яркие «энергосберегающие» лампочки около 400 рублей … Вы что уже наладили в России нормальную переработку уже существующих отходов? Вы даже этого не можете сделать, не говоря уже о том, чтобы организовать утилизацию ламп с содержанием ртути.

Почему мне навязывают этого «мэра»? Лично я не хочу чтобы она мэрила в Питере, и причин в этом просто МОРЕ! Прекратите глумиться над Питером, заберите тётю, дайте ей мухосранск поселкового типа и пусть она там «развитием» занимается.

ППЦ куда мы катимся … все эти мэры, единые россии, бездарные законы … тошнит от вас господа!