kollega

47 девушка-изюм совсем

Это жЫвотное как бы говорит: "Чо?! Сорок семь?!! И ещё не в маразме? Какая генетика!!!"
Все-таки, как бы ни злилась я на доброе МРЗД, приведшее меня в этот мир за десять лет до перестройки вместо того, чтоб привести десятью годами после, есть в этом одно скрытое достоинство. Чем дольше живу, тем дальше отодвигается официальная, принятая обществом, граница старости. Вот уже и в 47 стало можно носить короткие юбки и строить глазки соплякам. Юбкам отказать, сопляки, подойдите поближе, пожалуйста, я близорука ;)

С праздничком, короче говоря!

kollega

пост№2 Апрельская посевная

Самое лучшее в этом посте - фото мартовских апрельских настенных котиков. Так что под кат можно и не ходить. Там краткий конспект будней, в которых ничего не происходит.



Collapse )
kollega

пост№1 Вы так часто говорите "это несправедливо!"... любопытно было бы узнать, с чем вы сравниваете?

Клянусь, я замышляю шалость и только шалость войду в режим двенадцать лытыдыбров в год в этом году! Ну... десять лытыдыбров в год. Но не меньше, честное скунсовое слово.



Collapse )

Ну вот как-то так коротенько за три месяца. И если вы не стали читать эту простыню, специально выношу из-под спойлера главный вопрос последних двух месяцев: как отключить грёбаный "тёмный режим" на смартфоне ксяоми? Они, суки, его вшили по умолчанию в очередное обновление. В мессенджерах и браузере я его ручками вырубила, а в глобальных настройках не могу найти кнопку "отлючимляиневключайникогда". А эта тварь мне фотки теперь как из-под чёрной вуали делает. Скотина.
kollega

Ноябрь - тоже дело

И наш пострел опять везде поспел.
Когда б не мы, земля бы не поспела
на бал планет, на дело, на расстрел,
и к ноябрю. Ноябрь — тоже дело.
Играем от рассвета до седин.
Снотворное. Коньяк. Валокордин. (c)



Collapse )
kollega

Октябрь уж наступил. Как нет? Ну, ладно...

Утро, девять часов
Абсолютно пустая главная пешеходная улица залита золотым светом
Тишина, только вдали грохочет море
В районе дома искусств кто-то тихо выводит Санту Лючию на хриплой флейте
В приморском городке стало холодно, и туристы улетели на юг
Какое счастье




Collapse )
kollega

Кошки это кошки

Этот город погряз в котах. Коты на домах, коты на канализационных люках, коты на ящиках с цветами, и на скамейках, и на светофоре, и статуэтки котов на каждом углу, и сумки с котами у сумочника, и шарфики-платочки с котами у платочника, и пляжные полотенца с котами у полотенечника, и человек, в которого я мимолётно (и по своему обыкновению) бессмысленно и безответно влюбилась, родился в год кота.
Откуда знаю? Ну, один ваш знакомый скунс родился в тот же год)



Collapse )
kollega

Внезапно в ленте - скунс!

Вопщим, увидев эту плоскую девушку, почти любой житель янтарного края скажет, в администрации какого города я теперь занимаюсь общением с общественностью ;)



Честно, не хотела бросать ЖЖ. Но когда ЖЖизнь как-то вся очень странно складывается, трудно прийти в состояние, в котором пишутся хорошие посты. В начале года клятвенно пообещала себе, что буду писать хотя бы раз в месяц. Ну ладно, пусть это был один длииииннный месяц. С начала года коротко: работала типавыпускающим редактором двух журналов, один про дизайн интерьера, другой про косметологию. Типавыпускающий потому, что все тексты в обоих журналах писала и редактировала только я. Это немного не функционал выпускающего, это функционал главреда. Ну да ладно. Платили скупо, ругали сильно, под ДР терпению настал предел и я подарила себе увольнение. Отключила на полгода домашний интернет, чтоб перезагрузить голову. Начала писать жэнтези, с той же целью. Ну и нашла другую работу, разумеется.
Тут не ругают) правда, денег тоже пока (второй месяц пошёл) тоже не заплатили. Хнык. Великая сила ЖЖ, тыЖЖе ещё не иссякла? Дай зряплату, пжлст. С 21-го же жду.

Ну вот как-то так.
Постараюсь раз в месяц всплывать, как подводная лодка.

UPD: зряплата пришла. Я ж говорю, хнык в ЖЖ всегда работает (:
kollega

тёмной ночью хранила

Бывает так, что вдруг опустишь хфост, усы, и прочие части тела и целых года полтора ощущаешь себя живым трупом. И понимаешь, что даже музыку одного хорошего музыканта заставляешь себя слушать с трудом, потому что не на одной волне уже.
Потом вдруг вернёшься, начнешь постепенно вспоминать, как оно не у зомбей, а у нормальных людей бывает, и понимаешь, что господин музыкант, умница такой, за полтора года снова достиг вершин удивительных и записал много музыки чудесной.
Шоб он был здоров и весел, чтобы на случай внезапного воскресения всем зомбям можно было настроиться на этот чудесный девятый вал из нот и звуков.
С ДР и чтоб до ста двадцати, не меньше, нет, никак не меньше.



PS: и больше всего в этом кавере мне нравится не ощущение беспредельной ночной степи и инфернального ужаса, и не атональный альт Крутоголова, и не безусловно изумительная интонация господина певца, нет. Больше всего нравятся комментарии вида "это зашквар", "не его это песня" и "так нельзя". Ага, нельзя. Поэтому и делает.
И слава МРЗД.
kollega

*

И если бы в дверь не позвонили милые дети в готичном гриме и с рогами, я бы и не вспомнила, наверное, что утром, как всегда, звезда взошла над этим миром.
С чем, собственно, и поздравляю.
Конец света снова отложен. Это радует.

kollega

Вы слыхали? Дед Мороз не настоящий!

Один очень мерссский скунс прошлым декабрём никого не поздравил в ЖЖшчке с наступающими праздниками. Что было дальше все в курсе.
Поэтому, дорогие:
- Кто уже встретил Рождество - обнимаю,
- К кому идёт Новый год - люблю, целую,
- Кто встретит Рождество через недельку - всего самого-самого,
- Тех, кто встретит Старый Новый Год люблю особенно нежно, потому что сама такая,
- И даже товарищам китайцам передаю привет куда-то в район марта, чтобы от них год чумной летучей мыши тоже когда-нибудь ушёл уже наконец.
Не могу сказать, что год был самым тяжёлым что когда-либо случались. Вот вторую половину 2019 проживать было действительно тяжело и безнадёжно, я почти безвозвратно поломалась. А 2020 ничего так, терпеть можно.
Пусть 2021 потребует немножко меньше терпения, и я в общем согласна.

Фотоаппарат начал умирать, поэтому новогоднего фото не будет, но есть случайно щёлкнутый на бегу мой портрет, изваянный примерно сто лет назад неизвестным скульптором по заказу неизвестного домовладельца.
Вот такими глазами я и встречаю 2021 год, опасаясь подвоха от чумных хорьков, ядовитых бабочек и вездесущих токсичных идиотов. Спаси нас от последних МРЗД.