喀秋莎 (_kizune) wrote,
_kizune

• Music:

в жизни не такое бывает

Третий день сижу на больничном и стала вспоминать то время, когда я приехала в Петербург. Вот так рассказать, и диву даешься - чего только в жизни ни бывает. А тут еще посмотрела, в жж то я про эту историю не написала. Так вот рассказываю.
Прилетела я в Петербург в январе 2006г. Естественно, первым делом нужно было искать работу, чтоб было на что жить. Должна сказать, что ГДЕ жить вопрос тоже стоял, но не так жестко, т.к. на первое время меня приютила давняя знакомая родителей, которую я раньше до этого никогда не видела, равно как и она меня. Летела я прямым рейсом из Шэньжэня, там +20, здесь -25, зимней одежды у меня нет, все что я смогла найти в шэньжэньских магазинах теплого: вязанные перчатки, шарфик, носки, кофту и пуховик толщиной 1см, ну т.е. на 0 градусов потянет, а на минус 25 никак!
Тут еще надо добавить, что о том, что я лечу в Петербург я узнаю в день вылета!!! Из Владивостока я уехала в Шэньжэнь с мыслью, что буду только там, год или больше, соответсвенно, зимняя одежда мне не нужна. Через пол года с очередным звонком родители предлагают ехать в Питер, т.к. именно сейчас у них нашлись на это деньги и, как удачно!, их знакомая Наташа сейчас в отпуске и готова меня приютить на время у себя, т.к. одна ее дочь как раз на месяц уехала к бабушке, то одна комната сейчас свободна. Я сказала, что не против, но в связи с приближение китайского НГ билеты все распроданы до марта (так мне сказал один русский вьюноша из Питера, сам собирался лететь на НГ домой), поэтому я возьму билет на ближайший, а за это время придумаю, что-нить с работой и местом для жития в Питере через инэт. На том и решили. Пришла я утром в авиакассу и без задней мысли попросила ближайший билет на рейс до Санкт-Петербурга. Мне сказали: хорошо, принесем вам билетик вечером. Ура, ура - все хорошо складывается! - подумала я. И что вы думаете? Мне приносят в шесть вечера билет на ЗАВТРА на шесть утра! Вылет из Гонконга, до него от Шэньжэня добираться пол часа, плюс время регистрации...короче, выезжать мне нужно было в пол четвертого. Ничего не собрано, вещей много (думала, что долго же буду в Китае, всем необходимым обзавестись успела), нода срочно раздавать. В восемь вечера я огромными глазами бегала по магазинам  в надежде найти что-нить теплого. Позвонила всем знакомым, чтоб пришли вещи забирать: всякие утюги, чайники, велосипед (даренный на ДР) и т.д. Все помогали мне паковать чемоданы, в итоге к одиннадцати, когда 2 чемодана было готово, народ решил меня "проводить как следует", ну это значит, мы пошли пить пиво с шалыками в местную забегаловку. В час ночи я была у себя! Такси на утро уже было заказано. Все ночь от впечатлений почти не спала. Погрузившись в самолет, десять часов полета пили с соседом виски. Ни разу не торкнуло!!! В голове никак не укладывалось, куда я? зачем я?
Самое удивительное, что Наташа меня как-то распознала в аэропорту, нос мамин - сказала. Встретила, выдала мне шапку и зимние ботинки на 2 размера больше моего, других у них нет, все в семье большие.
Я не знаю, как мне удалось найти работу с тем видом, в котором я тогда была и ходила на собеседования! Дело в том, что я не смогла распаковать чемодан, мне на регистрации его защелкнули с кодом, а т.к. чемодан был новый, код мне был неизвестен. Через три недели мне удалось-таки его подобрать и вскрыть. Но к тому моменту работу я уже нашла. А на собеседование я ходила в одежде спортивного характера, как была в дороге, в ботинках на 2 размера больше моего и с выбитым передним зубом! Ага. За неделю до моего отъезда в Питер я неудачно упала в обморок - лицом на бетонный пол. Хорошо, что нос остался целым!
На собеседованиях меня спрашивали: давно ли Вы живете в Петербурге. Три дня - отвечала я честно. И они с подозрением косились на мой выбитый зуб и на огромные башмаки.
Наташа была поражена, что я нашла работу и нашла ТАК быстро! Честно говоря, я тоже. Просто оставив все позади, смотрешь на все проще - терять нечего. Может мне просто повезло.