?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Nov. 12th, 2007

  • 7:04 PM
космическая девочка
выходные кончились. и слава богу %)



Comments

wall_breeker wrote:
Nov. 12th, 2007 04:08 pm (UTC)
lsd?
_ketlin_ wrote:
Nov. 12th, 2007 04:11 pm (UTC)
%) я нет ;)
silvermoon_proc wrote:
Nov. 12th, 2007 06:39 pm (UTC)
Этот зонтик был самым жизнерадостным в то утро))
_ketlin_ wrote:
Nov. 13th, 2007 10:39 am (UTC)
да нет ;)
ну просто заебало что после дружков срачник жестокий + заебало что люди без приглашения приходят
silvermoon_proc wrote:
Nov. 13th, 2007 10:46 am (UTC)
То, что срачник - это неприятно, кто бы спорил. В принципе, я думаю, что если бы ты попросила хотя бы вынести мусор, никто бы не отказался. То есть я хочу сказать, что люди все адекватные и от уборки никто бы не отказался.

...а по поводу приглашений.... если мы с Лешим и Стасом тебя напрягли - прости пожалуйста.
_ketlin_ wrote:
Nov. 13th, 2007 10:48 am (UTC)
бля не надо извиняться, просто надо меня спрашивать, а не алексея простакова. и еще, хочешь глазок починить?
ты ваще ненапряжная тётя. Тем более это было утро, я по дефолту ору.
silvermoon_proc wrote:
Nov. 13th, 2007 11:00 am (UTC)
Честно говоря, Алексей Простаков позвонил мне сам и поинтересовался, где мы обитаем и чё ваще делаем)))

Каким образом тебе умудрились сломать глазок??!!
_ketlin_ wrote:
Nov. 13th, 2007 11:05 am (UTC)
стучали в дверь наверно ;) лана похуй
тёть к тебе нет предъяв еще раз говорю ;) тем более я большей части ваще не помню
silvermoon_proc wrote:
Nov. 13th, 2007 11:14 am (UTC)
ааа, кстати вполне могли стучать!....

Блин, как хорошо ничего не помнить!..... У меня ваще провалов не бывает - случается только то, что я забываю какие-то вещи, потому что на мой взгляд они несущественные....
А вообще ты когда-то очень правильно написала: надо больше пить и тогда окружающие покажутся тебе вполне приятными людьми ;))
_ketlin_ wrote:
Nov. 13th, 2007 11:16 am (UTC)
100% ;)
спать просто хотелось. И Алексей Простаков оч хуево себя повел