?

Log in

No account? Create an account

На конференции HI-TECH NATION был очень интересный диалог с инвестором Леонидом Богуславским. Российский инвестор в ИТ и интернет-компании. Триатлонист, сделал свой первый IRONMAN в 62 года.

Это один из тех спикеров, ради которых тратишь деньги на такие ивенты, потому что при других обстоятельствах в реальной жизни с ним никогда не пересечешься. И этот человек и правда как из другой галактики, и между нами миллионы световых лет. 

Read more...Collapse )


Every cloud has a silver lining

Из всех мест, где я была, самое неприятное ощущение оставила Джакарта (Индонезия). Я помню только пыль, шум, серые обычные старые дома, тротуары, по которым невозможно пройти, тк уличные торговцы заполонили прохожую часть своим дешевым барахлом. Они сидят вот так там целый день, болтают о ерунде с соседом с кучкой такого же барахла, и по привычке на автомате что-то бормочут или выкрикивают мимо проходящим, в надежде, что тем приглянется их хлам. Ну и жизнь. 

Read more...Collapse )

Love in the cloud

Эта тема достаточно популярна в последнее время, я с ней впервые столкнулась сравнительно давно, лет 5 назад, посмотрев фильм Her (Она), а в последний год просто один за другим последовали подкаст Life After, и вот сейчас серия Black Mirror – Be Right Back и куча Ted Talks в промежутках.

Это о виртуальной персоне, с которой главный герой выстраивает отношения, как с живым человеком.

Отношения между людьми частенько бывают сложными: со сколькими людьми нам приходится сначала пообщаться, чтобы возникла мало-мальская симпатия, и сколько их отфильтровывается просто после пары реплик! А потом со сколькими нужно провести время, чтобы понять, что вот да, хорошо вроде, а ведь с большинством все же все время что-то не то. А чтобы нашелся такой человек, с которым мы сознательно решили разделить свою жизнь – если по-честному, это большая удача. Я ведь не про сложившиеся обстоятельства или привычку, я про сознательный выбор. И все равно, постоянные притирки, компромиссы...

И вот, у кого-то получается найти такого человека, но не у всех, что делать? Или нашелся такой человек, а потом с ним что-то случилось – и не обязательно несчастный случай, может быть совсем банально – он ушел. Ведь то, что этот человек подходит тебе, не значит автоматом, что он чувствует тоже самое.

Read more...Collapse )

работа на две ставки

Последние полгода прошли в очень интересном эксперименте, в который я ввязалась совершенно без раздумий и размышлений.

В середине прошлого лета на моей работе был небольшой спад активности, мне стало грустно, я немного помыкалась туда-сюда, курсы какие-то онлайн слушала, думала, куда развиваться и расти дальше. И тут подвернулся знакомый, с которым мы когда-то работали вместе, а сейчас у него свое местное рекламное агентство, и предложил мне на него поработать. Я согласилась, при условии, что это будет частичная занятость, тк у меня полноценный рабочий день на классной работе, которую я бросать и забрасывать не хочу, и уделить я могу только несколько часов в день (я наивно полагала, что возможно, и не каждый день).

Мотивы и аргументы у меня были многочисленные – во-первых мне было очень интересно поработать именно в местном агенстве и понять, что происходит на рынке рекламы в Беларуси. Поскольку на своей постоянной работе я делаю очень узко-специфическую работу, т.е. я узкий специалист, мне хотелось разнообразить навыки, получить новый опыт, а на новом месте предполагалось очень много разнообразных дел. Также мне уже надоело работать из дома, хотелось обзавестись знакомствами, связями какими-то в конце концов. В общем, я новых авантюр не боюсь, наоборот, люблю узнавать что-то новое и из всего извлекать какой-то опыт, так что меня совсем не пришлось уговаривать.

Read more...Collapse )

1984

Я, как человек, имеющий непосредственное отношение к рекламе, уже давно в курсе, что все, что мы делаем в интернете, записывается, сохраняется и продается. Результаты выдачи на странице поиска никогда не будут одинаковыми не то, что у двух разных людей, даже у одного человека, если он попробует поискать что-то в разное время суток, с разных девайсов, в разном месте (географически). Мы с вами потребляем тонну информации, и каждый раз выдача создается специально под нас, индивидуально. 

Да, реклама как обычно - двигатель прогресса, в том смысле, что крупные компании разрабатывают стратегии и инструменты с целью монетизировать свои услуги, а заканчивается это все как обычно – благими намерениями короче.

Read more...Collapse )

Кто кому что должен

Во время моей поездки в Индонезию, мне повезло повстречаться с очень хорошими людьми. Я как раз много думала о всяких вопросах типа наших ожиданиях, взаимоотношениях с людьми, кто кому что должен.

Я не жду, что кто-то придет и решит мои проблемы, или предоставит свое время и уши, чтобы послушать о моих проблемах. Я понимаю и принимаю, что мы все эгоцентричны по своей сути, и все, что нас интересует – это мы сами. И если мы кого-то выслушиваем, то скорее всего, чтобы понять, как можно использовать эту информацию себе во благо, чтобы самому лишний раз на грабли не наступать, а воспользоваться чужим опытом.

Read more...Collapse )
Главную героиню похитил маньяк и запер в сарае, где она прожила 7 лет. С сыном, которому на момент развития событий, исполнилось 5 лет. Он прожил 5 лет в одной и той же комнате, это был весь его мир, и он никак не мог представить, что есть что-то еще.
осторожно, спойлерCollapse )
Индивидуальный подход сейчас настолько частое явление на всех уровнях коммуникации, что даже странно, что в такой персональной, тет-а-тет переписке, как на сайте знакомств или просто в отношениях, часто полностью игнорируется людьми. Даже глобальные компании с миллионами пользователей, клиентов и покупателей находят способы персонально обратиться и показать свою признательность, благодарность, заботу и любовь. Многие наверняка видели видео-ролики от WestJet про Рождествеское Чудо (Christmas miracle). Похожая очень инициатива была проведена и Канадским банком TD – посмотрите ролики Automated Thanking Machine, если не видели. (Оба ролика на английском) В случае с WestJet все до банального просто – люди прямо говорили, что они хотят получить в качестве подарка. В банковской истории компании пришлось немного потрудиться и самим разобраться, что происходит в жизни их клиентов, чем они живут, о чем мечтают.

В своей рабочей сфере я тоже с этим сталкиваюсь постоянно, но тут специфика такая в рекламе – найти нужду и удовлетворить ее. И с помощью огромного количества данных и информации о пользователях, это становится делать все проще и проще. Сегодня мы уже не просто реагируем на прямой запрос в поисковике (как в случае с ответом про подарок на рождество в акции WestJet), а собираем данные о покупателях наших клиентов, делим их на сегменты, подбираем для каждого тот товар или услугу, что им необходимы и разрабатываем для них более или менее релевантное рекламное сообщение, а часто так и вовсе персональное. На Amazon многие ходили и совершали покупки, наверняка потом замечали, что для вас подбираются товары, которые похожи или из той же области, что вы заказывали раньше. Или я читала, как Target (сеть универсальных магазинов в США) анализировал данные о своих покупателях, их демографические характеристики естественно, средний чек, какие покупки совершают регулярно и т.д. и на этой основе создавали и рассылали флаеры со скидками, опять-таки, уникальные для каждого сегмента. И таким образом влияли на их дальнейшее покупательское поведение.

70% людей по опросу Google хотят (подчеркиваю, выражают интерес и желание), чтобы реклама учитывала их местонахождение. А дальше и большей информацией будут делиться и желать, чтобы ее учитывали. Меня, например, (пока что) забавляет реклама в Facebook «Катерина, вам 35 лет? Подберите себе спортивную одежду в нашем магазине» (ну или что-то в этом духе, не помню точно). И вот же подумаю про них, когда пойду шопиться, потому что персонально ко мне обратились и по теме, которая мне интересна. А из спортивного клуба, где за год администраторы так и не запомнили мои имя-фамилию, я ушла в клуб по соседству. Потому что всем нравится персональное внимание.

И вот смотришь на это, и кажется таким логичным – узнать человека, и дать то, что ему нужно. И сработает ведь. А в реальной жизни большинство из нас так зациклены на самих себе, что некогда о других думать, и уж тем более радовать их. Меня б кто порадовал, так ведь думаем?

Живешь от одного «великого» события до другого: вот в марте у меня будет отпуск, поеду на море, будет круто. А в августе приезжает подруга, которую год не видела, вот уж оторвемся. А потом Новый Год, надо тоже что-то интересное придумать, чтоб надолго запомнилось. Они такие, крупные события, которые выбиваются из привычного ритма жизни, перемещают тебя в другую вселенную, короткие, но яркие отрывки жизни.
А жизнь, между тем, гораздо больше. Read more...Collapse )

Гендерно-языковое

Впервые бросилось в глаза где-то год назад, я тогда сдавала пачками экзамены на гугловские сертификаты и при подготовке читала их онлайн пособия. Практически везде, где не было обезличенного субъекта, типа user, advertiser, visitor и т.д., а использовалось местоимение - это было или they, или she. Ни разу he не встретила.

"If a user can’t convert on her current device..."

Я тогда подумала, что очень непривычно конечно, глаз режет ужасно, но прикольно, что таким вот образом формируют отношение к участникам бизнес-процессов. Раньше это была ниша, преимущественно заполненная мужчинами, и язык это конечно отражал, а с изменениями в реальной жизни, и язык подтягивается.
А в этом году уже как-то было слишком много этих she, чересчур, и отсутствие he как-то неестественно и уже даже смущает - куда все мужики подевались-то? Почему-то в моей голове это все породило цепочку мыслей о борьбе меньшинств за свои права, и что некогда превалировавшее белокожее европеоидное население планеты уже в меньшинстве.

Зашла ради интереса в онлайн материалы Яндекса, а там все по старинке, сплошной мужской род:
"Представим себе рекламодателя — например, владельца мебельного магазина. Он создал в Директе объявление ..."
"Если посетитель пришёл из поисковой системы, а затем в пределах 30 минут (то есть до завершения визита) повторно перешёл на сайт по рекламе..."

Конечно, есть и языковые особенности, все-таки в английском у существительных нет рода в отличие от русского, поэтому user будет и он и она, а в русском уже надо словоформу менять, и "пользовательница" или "рекламодательница" тоже будут резать глаз первое время (мне вот эти слова spellchecker даже подчеркнул, наверно и форм таких не предусмотрено...).

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow