Category: театр

Category was added automatically. Read all entries about "театр".

mood

(no subject)

Как же давно я не писала ничего повседневного. Захотелось поболтать).

Недавно мне пришла повестка в жюри. В то самое, в котором "господа, присяжные заседатели" заседают. Оказывается, в Америке людей вызывают абсолютно рандомально, по списку водительских прав или по номерам social security, например.
В начале я, конечно же, повозникала насчет некого идиотизма этой рандомальности, да и день мне не подходил, но все решилось гораздо проще и гражданскому долгу так и не суждено было быть исполненным) - в присяжные заседатели берут только граждан. Ну и прекрасно. Пусть пока другие исполняют сей долг, а я может как-нибудь потом, когда-нибудь подтянусь. Впрочем, по теории вероятности, в такой огромной стране, шанс на это мал, хотя... кто ж ее знает, теорию вероятности. Иногда она шутить изволит...)
Но какая возможность для антропологических наблюдений упущена, а?!?))

Подходит к концу мой писательский курс. На этой неделе уже пора писать финальный рассказ, а потом у меня будет целая неделя "каникул" и сразу же начинается следующий курс, чему я, честно говоря, очень рада. Даже не передать сколько всего нового я там выучила! К тому же, эти курсы очень(!) многое мне дают, хоть и почти не оставляют свободного времени на макароны и другие любимые дела. Впрочем, в этом тоже есть своя прелесть. Хотя в последнюю историю я вложила столько сил, что она меня буквально опустошила... Но есть в этом и плюс - уже вторую неделю вспоминаю о ней. В следующий раз выложу.
Во-первых, она - довольно неплоха :) - даже коллеги с курса сказали, а они лайками просто так не разбрасываются слов на ветер не бросают...), во-вторых - интересно ваше мнение, в третьих - это, пожалуй, лучшее, что я написала за последнее время.

Лиамыч очень повзрослел в последнее время. Правда всяких заскоков тинейджеровских тоже прибавилось... В старшей школе ему нравится больше, чем в средней и я его понимаю. Там в воздухе витает некая иллюзия взрослой жизни... Помню по себе. И к учебе он стал относиться ответственней. Так что в следующем семестре опять вернется в свою студию. Таково было условие. А пока что участвует в постановке школьного театра, что тоже неплохо. При школе действует свой театр, по-моему - это круто.

Гаюселю тоже приходится взрослеть, хоть ему и страшно не хочется. Кстати, думаю, когда придет время его переходного возраста, не будет нам с Хрю никакой пощады. Но будем справедливы, кризис двух лет у него прошел более, чем гладко).
Вчера была на родительском собрании и мне показалось, что в этом году нам повезло - нам попалась нормальная училка. Ну как нормальная - у нее, похоже, тоже есть маленькая странность - какая-то боязнь компьютеров и всего, что связано с онлайном. В наше-то время... Например, она предпочитает связь не мейлами, а какими-то записками... Спросила ее вчера про один учебный сайт, а она мне в ответ "Ой, неееет, ты что?? Только ж октябрь на дворе. Куда спешить-то?? Я еще не успела всем детям выписать на бумажки пароли... Но в целом - она не цепляется, как жандарм, не гавкает, как злая собака, она приятна в общении и у нее даже есть свежие идеи, что весьма нетривиально.
Посмотрим...

Предвкушаю наше с Хрю приближающее путешествие. Рисую себе страстный секс где-нибудь на восьмидесятом этаже и чтобы обязательно окна в пол...)) Впрочем, пофиг. Восьмой этаж тоже сойдет. Главное - чтобы никто не ломился к нам в дверь как, например, вчера Лиам, и не спрашивал - голые ли мы там, когда мы с Хрю решили уединиться у нас в гардеробной))). Совсем распоясались, да.
А вчера, я наткнулась в инсте на фотку Диснейленда в этой стране и подумала "Уф, опять в Диснейленд." И так было радостно вспомнить, что в Диснейленд на этот раз нам точно не надо будет. Ура!!)
glasses

(no subject)

У меня тут такая чУдная неделя случилась! Ну, кроме того, что в среду, по дороге в театр, были мысли посетить ER на предмет почек или чего похуже, но мы предпочли театр). Оказывается, я всего-то мышцу потянула в результате интенсивных телодвижений... У меня ведь теперь, что ни день, то какие-то телодвижения - или спорт или танцы или просто ходьба.
Спектакль, к слову, был замечательный! Благодаря И. Муравьевой, наверное...
В субботу мы опять были в театре, смотрели "Горбун из Нотр Дама". Меня очень впечатлило то, что Квазимодо играл глухой актер. Очень круто, на мой взгляд! А еще, меня тронул момент, когда лично ему аплодировал весь зал, а он этого не слышал... И тогда некоторые люди показывали ему аплодисменты на языке жестов. Ужасно трогательно!
Все-таки, это прекрасно, что и глухим актерам есть место на сцене большого театра, в крутой постановке.

С нетерпением жду окончания школы Гая. Она действует мне на нервы. Лиама школа, кстати, не вызывает у меня подобных эмоций. Напротив, она мне даже местами нравится.
Гай, конечно, в этом году куролесил порядочно) Ну как куролесил... Я бы даже это баловством не назвала, а просто мальчишеским поведением, но у него в школе были другого мнения. Училка его, кстати, мне глубоко неприятна и химии у меня с ней - ноль. Но дело не только в ней.
Не знаю, как в других начальных школах, а в школе Гая хотели бы, чтобы все дети вели себя, как роботы, запрограммированные одинаковым кодом, но некоторые свободолюбивые личности против...)
К счастью учебный год скоро заканчивается, а то я малость устала от этих протоколов.

Также, я жду встречи с одним из моих любимых городов... 9 лет с ним не виделась. Скоро встретимся).

Еще я вышла на новый уровень и это радует. Я теперь с легкостью отпускаю людей, которым я нахер не нужна неинтересна и они мне это всячески транслируют. Уж что что, а сигналы я читать умею. Другое дело, что иногда сложно понять, что это, оказывается, сигнал).
Ну а потом легко и без лишних самокопаний. Давай, до свидания! И все.
Хорошо, если потом можно вспомнить что-то хорошее, из прежних отношений. К счастью, часто таки есть...

Ах, да! Про похудение).
У меня уже почти -2 кг. и это тоже радует!!) Умеренность дается мне нелегко, все-таки умеренность - это не мое, но я держу себя в руках.
У Хрю почти ежедневно остаются лишние пойнтс, у меня же такого не наблюдается). При любой возможности порадовать себя сладким, я обязательно так и делаю. Люблю себя радовать...), да и со сладким у меня сложные отношения, еще с детства.
Anyway, главное, что процесс медленно, но движется в нужном мне направлении.
Похудеть я собираюсь на 5 кг. Да-да, я всего-то в 5 кг. от своего идеала). Максимум - на 7. Если похудею на 10, то вообще можно будет... Ладно, не важно). Впрочем, будуарная съемка - это в любом случае отличная идея для подарка себе на ДР. Надо срочно записать в хотелки).

Что еще?
Патрик Мелроуз. На мой взгляд, это шедевр!! Всего 5 серий. Оказывается, это экранизация сразу 5-и книг. В некоторых сериях (не помню уже в каких) хотелось грызть ногти переживая за главного героя.
Шедевральная история о травме из детства длиною в жизнь. Мне жаль тех, кому эта история кажется чем-то другим...
И мне очень понравлось, как Патрик закрыл гештальт. Ах, если бы в жизни можно было закрыть все гештальты...

Да, прошу учесть, что этот пост я писала целых 2 раза). В первый раз, почти дописав, я нечаянно все стерла (о, ужас), а драфт почему-то не сохранился... Но зато во-второй, он получился более точным).
2016

(no subject)

Запишу на память. Чувствую, это начало большого пути).

Лиам уже больше двух лет ходит в театральную студию. Кружки, летний лагерь, школьные постановки... В этой студии замечательные режиссеры. Он, конечно, не хочет признаваться, но иногда ему нравится. Лиам у нас не самый открытый миру человек, а на сцене раскрывается и мне очень нравится это видеть.
Короче, в этом году, я опять записала его в летний лагерь, где они ставили мюзикл и в конце, после спектакля, режиссер сказал, что прям через несколько дней начинаются пробы на их собственную постановку о холокосте. То есть пробы на настоящую роль в настоящем спектакле в настоящем детском театре. Те, кто меня давно читает знают, что мне слишком небезразлична тема Холокоста, поэтому Я сразу же загорелась и после спектакля, навязчиво ласково предложила Лиамычу попробовать. Ну, понятно, что я сразу же получила отказом в лоб, но я же профессиональный уговорщик, поэтому через несколько дней он уже готов был идти на пробы, но тут же мне заявил, что "если не пройдет, то все!! с театральной карьерой покончено". Я же все время привожу ему в пример Леонардо диКаприо, которому столько лет пришлось ждать...)) На самом деле, пример не самый удачный в плане успеха, так как не в Оскарах счастье, а люди редко радуются чужому успеху...

Когда Хрю вез Лиамыча на первые пробы, их остановила дорожная полиция, так как он превысил скорость, но им попался милый полицейский). Вместо того, чтобы выписать Хрюкину ticket (штраф), он поинтересовался куда они едут и когда узнал, что Лиам едет на одишенс, спросил у него, как он считает - выписывать ли ему папаше штраф за превышение скорости или нет, чтобы он их прошел, на что Лиам ответил, что лучше не надо и тогда дядя-полицейский просто взял и отпустил их восвояси). Немного неожиданно, мне кажется, но нам всем пришлось по душе такое великодушие с его стороны).
Когда Хрю рассказал мне об этом, на этом самом месте мне стало ясно, да это же отличнейший знак - типа зеленого света и у меня почему-то не было никакого сомнения, что Лиамыч пройдет...

Первые пробы он прошел, о чем ему сказали сразу же после минутного монолога и пригласили на callbacks через несколько дней. Да-да, все очень серьезно! Монолог, кстати, у него был офигенно прекрасный - монолог Чеширского кота из Алисы. Угадайте, кто его ему подсунул нашел(?):)) Тот самый, где Кот говорит Алисе, что мы все здесь безумцы и спрашивает ее куда она хочет прийти... Обожаю!!
После этого Лиам опять мне долго и нудно вещал про то, как сейчас он возьмет и не пройдет Callbacks, ну и все в таком духе. Но я уже в нем не сомневалась.

Ну, как вы, наверное, поняли, сallbacks он тоже прошел). Об этом ему сказали не сразу, а позвонили через 2 дня. Позвонили мне. Когда Лиам вернулся со школы и я ему об этом поведала, он сделал вид, что его это все мало волнует, но я то видела, как заблестели у него глаза...) Нет ничего лучшего в жизни, чем блеск в глазах! Поэтому я очень рада.
На сallbacks надо было выбрать и прочитать с листика монолог на выбор из самой постановки.

Не могу сказать, что Лиам очень серьезно отнесся ко всем этим пробам. Он из тех счастливчиков, которые все схватывают на ходу и могут выучить роль не прикладывая особых усилий. Сейчас он опять делает вид, что все это его мало волнует, но на самом деле, он ужасно рад, что его взяли. Мы с ним сначала поржали, что взяли его потому, что мальчиков в касте кот наплакал). (В этом возрасте мальчики обычно не хотят быть на сцене, а предпочитают или бесконечно сидеть в компьютере/оттачивать социальные навыки в соц. сетях или заниматься каким-нибудь активным спортом) или же потому, что он еврей... Но если серьезно, взяли его совсем не поэтому. Придется ему уяснить себе, что у него талант, над которым, правда, придется работать.

Ну, а как я рада всему этому, можно судить по толстым красным ниткам, которыми прошит весь этот пост)). Нет, я не исполняю свои мечты через Лиама. Это слишком сложный и болезненный путь, мне кажется. Да и не было у меня никогда таких мечт, к сожалению и никто меня к ним не подталкивал. Но игра в театре представляется мне одним из самых прекрасных и увлекательных занятий. Также мне очень нравится, что первый настоящий спектакль, в котором он играет, будет на такую серьезную и грустную тему.

Это постановка о концлагере Терезиенштадт и о детях, которые погибли в этом лагере... Лиам играет одного из детей. Вчера была первая читка и Лиамыч сказал, что он плакал. Это прекрасно, я считаю.
Также вчера было собрание родителей всех актеров и одна из режиссеров (да, там куча режиссеров, я даже запуталась кто есть кто, а также двойной каст. Все по-настоящему!! Не могу перестать этому удивляться))) сказала "This is a play, where we're telling the most important story ever" и "You're the voices of the children of the Holocaust. Most of those children didn't really have a voice". И когда она это сказала, я поняла, что все делаю правильно. Хотя, я и раньше в этом не сомневалась. Это честь - быть таким голосом и рассказывать эту историю.
Свою историю надо помнить...

Я, кстати, совсем не сторонник того, что детей надо постоянно чем-то занимать. Напротив, я, как и великие психологи), считаю, что детям, как и взрослым, необходимо бездельничать часто и со вкусом чем я, собственно, успешно занимаюсь)). А тут, похоже, в ближайшие 2 месяца, бездельничать Лиамычу совсем не придется... Репетиции почти каждый день, включая выходные, а потом спектакли. Но я все равно всему этому очень рада и даже согласна "жертвовать" собственным временем.
В этом случае игра несомненно стоит свеч, а опыт, который он получит, даже если не станет в будущем великим актером, бесценен.

Кажется я все сказала). Кто прочитал, молодец.
me

про культурный шок

Доброе утро)

У меня отличное настроение сегодня. Хочется сообщить об этом всем. И это без кофе, витаминов и секса)). Посмотрим, на сколько меня хватит. В смысле, без кофе)).

Вчера вечером у меня случился культурный шок. Мы с Хрю сходили на спектакль под метким названием "Пришибленные" - про трех братьев, один из которых душевнобольной, второй - вышедший из тюрьмы врун и третий - просто агрессивный человек, всю жизнь несущий ответственность за остальных братишек, у которого пошаливают нервы. И все трое очень сильно хотят жить, мечтать, любить и других простых человеческих радостей, как и все мы.
Эта ситуация мне знакома из рабочих реалий, так сказать... В своей практике я вижу много таких "пришибленных" семей - кому-то везет больше, кому-то меньше, но я не об этом сейчас.
Мы редко ходим на израильские спектакли и по всей видимости зря. Это было ОДНО СПЛОШНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ... Это было живо, трогательно, смешно - настоящее мастерство. Настоящие таланты видны только на сцене, там некуда прятаться.
Я все время вякала "Это не Бродвей, это не Бродвей!". НО... Такого удовольствия у меня давно не было ни на крутых российских спектаклях, ни на Бродвее совсем недавно. Так-то. Иногда в Израиле умеют делать театр.
Главное - не зашориваться.

Кстати, мы были в зале самыми молодыми))). Это забавно, так как на "Голодных играх" недавно, мы были самыми старыми).
И еще, люди в зале были слишком прилично одеты)). Много мужчин в костюмах. Согласитесь, в Израиле это несколько неожиданно). Это-же не русские спектакли, куда тетки выгуливают свои полушубки, пока их моль не сожрала)). Да и на Бродвейские постановки люди ходят кто в чем горазд, это мы уже видели)).
Обожаю смотреть на мужчин в костюмах, в 30-40 лет это вообще волшебно выглядит)). Тут, правда, средний возраст был 60-70, но зато у многих горели глаза...)
В общем, это было неожиданно приятно. Может мы что-то пропустили и Хайфа превратилась в мировые театральные подмостки??)

А сегодня вечером, думаю, меня ожидает еще один культурный шок)). Мы идем на вечеринку в стиле "стиляги"))). Сначала я думала, нафига мне этот утренник? Я-же не девочка в садике. Но потом, я прониклась и подумала, что если правильно настроиться - должно получиться круто и весело. И вообще - Why the hell not?))
Надеюсь, хоть кто-то сможет нас нормально сфотать.
red shoes

(no subject)

 photo 9150858f-7aa0-4ea0-b761-e1b365ce0624_zps5ac6d2f6.jpg

Пгивет). У меня опять дасморк. Надоело уже.

Меня очень обрадовало, что мои "стильные бредни" вызвали бурную реакцию). Никогда не знаешь какова судьба поста))). Это у меня так. Потому что у меня никогда не было целевой аудитории. Зато, похоже, что спустя 9 лет, мне часто есть здесь с кем говорить! Я всегда работаю над этим.

Вчера стояла на светофоре, рядом проехала машина скорой помощи, вернее пыталась проехать. Я вот всегда пытаюсь сдвинуться чтобы дать проехать, но иногда просто некуда двигаться... А если будет поздно? Если не успеют? Это ж какая неожиданная ответственность за чужую жизнь.. Да, кстати, правила движения говорят о том, что если красный и сзади скорая помощь, все равно нельзя выезжать на перекресток. А я если стою первая, всегда выезжаю. Так мне кажется правильнее...

Нашла на Этси офигеннейший тайский магазин шмоток. Там все такое необыкновенное, ассиметричное, серое, все как я люблю)). Адрес не дам ни за что))). Я сама хочу скупить там все 258 айтемов))).

На работе на меня как всегда свалили постановку спектакля на Пурим. Это настоящий пипец. С одной стороны чувствую себя Тарантино - я и режиссер и сценарист и драматург и статист и актрисса местами), но актеры у меня в этот раз... Тяжела и неказиста...

Еще хотела написать про диагнозы по юзерпику в инстаграме, но хотелка убежала в процессе. Просто представила, что некоторые думают обо мне с моими миллиардами юзерпиков...).

Ах да, фотка выше для привлечение внимания, конечно-же)). Она шикарна, правда?) Это всего-то соседняя улица, облагороженная наводнением)).
nogi

тяжела и неказиста жизнь жены программиста)

Вот я бы сегодня пошла в театр... Ладно, не театр, просто вышла бы походить поздно вечером, но ничего подобного не случится.
Хрю улетел в Шанхай. Почему меня никто не посылает в Шанхай, а разве что в Шломи (?):)) Если будет еще один раз Шанхай, я поеду с ним. А пока, я организовала ему там культурную программу).

Не знаю, кто придумал эту хрень про то, что командировки освежают отношения... Я очень не люблю когда он уезжает. Грущу, как маленькая. У меня даже что-нибудь обязательно болит. Этот раз не исключение. И вроде взрослая тетка уже, и не в первый раз и люблю быть одна, местами, но каждый раз мне одинаково тяжко. В этот раз я даже как-то особенно раскисла.
Радует, что на этой неделе у меня будет дофига работы, дети конечно не дадут расслабиться и Сусанна завалила меня уроками по испанскому. Буду отвлекаться как могу и спать под хрюкиным одеялом )). Жалко только, на зумбу не смогу ходить. Никто не хочет посидеть с моими детьми?:)))

Надеюсь на то, что на этот раз это не будет АААААА, но что-то мне подсказывает, что будет как всегда). Надеюсь не скатиться в безудержный шоппинг)). Очень умные психолоХи говорят, что бесмысленный и безудержный шоппинг заполняет пустоту...)

Хорошей вам недели!)
july

(no subject)

Вчера мы ходили на спектакль "Лука Мудищев" театра Ганина. На самом деле, слышала много вопросов типа "Как ты можешь идти на ТАКОЕ?" или "это не в моем вкусе", на что я отвечала, что вообще-то ЭТО тоже как-то не в моем вкусе и я могла идти на Такую постановку потому, что люблю театр во всех его проявлениях и не пытаюсь быть ханжой. НО, то что постановки этого театра по меньшей мере - необычные и по большей - скандальные - это факт. Ну, само произведение - знаете ли...
Не знаю, может в Москве и набираются полные залы, но у нас зал был полупустой и что примечательно, было много не очень молодой публики.
Играют актеры..., ну, им не мешает работать над своим актерским мастерством. То, что актеры раздеваются на сцене с элементами полного обнажения сначала смотрится странно и дико и мне с этим как-то было некомфортно, да и не только мне, что было видно по немного искуственным улыбкам зрителей, но потом к этому привыкаешь и смотришь на другое:))
Еще, имеют место быть вытаскивания зрителей на сцену (по согласию зрителей, конечно же) и их участие в спектакле. Вчера же было что-то странное. Один товарищ, вышедший на сцену скорее всего был подставным актером, но вот другой - был программисткого вида мужчина, который очевидно решил поразвлечься, но зашел слишком далеко. Вышел на сцену, разделся, простоял там некоторое время голый, потом, очевидно одумался и отказался учавствовать в этом действе, но было несколько поздно. Было видно, что он перешел свои границы, расстроился , а потом и вовсе исчез. Я вот с тех пор беспокоюсь о его судьбе. Уж очень все это было странно.
Вердикт - смотреть спектакли этого театра можно, чтобы поразвлечься и развеяться, например. Не рекомендуется сидеть в первых рядах, а также людям - не приемлящим ненормативную лексику, не способным видеть обнаженные тела, прямо на сцене и тем, кто ценит только мастерскую игру актеров.