Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

bw_world

(no subject)

Методом проб и ошибок, я наконец-то поняла, что на старости лет, мне становится плохо от коровьего молока. Я и так небольшая его любительница, пью только в кофе, но и этого оказалось достаточно. Перепробовав кучу всякого-разного растительного пойла молока, я так и не нашла вкусную альтернативу. Ну, не знаю я, как другим вкусно, мне - нет. Особенно миндальное кажется мне водянистыми соплями... Единственное вкусное оказалось из макадамии, но его хрен найдешь. Но я все ж нашла достойную альтернативу - обычное безлактозное. As simple as this. К тому-же вкусное и отлично взбивается, по сравнению с тем же растительным. У него только один минус - в кофейнях оно не в тренде. Поэтому приходиться довольствоваться растительным. Не пить кофе в кафе - разумеется, не вариант. Я слишком ценю хороший кофе и люблю все, что с ним связано.

А не записаться ли мне опять на курс литературного мастерства? - подумала я недавно. И буквально через несколько дней открылся совсем новый курс Марины Степновой. До этого я собиралась записаться на нон-фикшн, но тут уже выбирать не приходилось. К тому же, на новом курсе есть очень интересная опция, правда в 2 раза дороже... Я спросила Хрю, что бы он сделал на моем месте и он сказал, что записался бы, конечно, не раздумывая. Обожаю этого человека! Единственный, который меня поддерживает во всем. Поэтому, в тот же вечер, как только пришла домой, сразу записалась.
В прошлом году, когда я только начинала с этими курсами, мне хотелось кричать об этом на каждом перекрестке, а теперь нет. Это моя личная радость и мне этого достаточно. А ведь прошел всего лишь год...

Недавно я подумала, что хотела бы иметь подругу, которой могла бы подарить секс-игрушку... Ну, или она мне. Нет, не в том плане, что мы бы с ней играли в эти игрушки). Уж точно не вместе. Девочки меня совсем не интересуют. А в том плане, что мне бы хотелось иметь близкую подругу, которой я могла бы подарить такой подарок, не испытывая неловкости. На др или просто так. Но это прям фантазия какая-то)). В реальной жизни испить кофе на безлактозном молоке и поговорить по душам особо не с кем, а тут такая роскошь - секс-игрушки)). Случайные знакомые и бабы, которые проводят "кастинг" на титул "подруги", не в счет. Я о настоящем.
Да, у меня тоже высокие стандарты :)
серый мышь

про изумление...

Как же давно я не писала здесь what's on my mind). Или как там это называется.
А между тем, вчера я изумилась целых 3 раза.

Первый был, когда мне позвонили из школы Гая и оставили сообщение, что он вырвал во время обеда и просили немедленно его забрать. Ну, слово "немедленно" - это не ко мне, также как и всякие "поспешите!" и "успевайте!", но не это меня изумило.
Когда я перезвонила в школу и сказала, что смогу быть минут через 40, не раньше, тетка с претензией на любезность, сначала телепатически поцокала языком и ни на что не надеясь спросила, а может отец вашего милого мальчугана немедля примчится, на что я ее, конечно, расстроила и сказала, что этого никак не случится, после чего она напомнила мне, что учебный день заканчивается через час. Это я помнила и без нее и когда в свою очередь, не надеясь на проблеск здравого смысла с ее стороны, спросила - неужели 20 минут кому-нибудь сделают погоду и на что-нибудь повлияют, получила ответ не терпящий пререкательств, мысленно послала тетку к хренам и пошла собирать манатки...
Надо заметить, что ничего другого я и не ожидала. Нет, то что попросили забрать ребенка с недомоганием - это нормально, но включать голову тоже было бы неплохо... Я уже давно заметила, что у Гая в школе думают, что родители только и делают, что сидят и ждут сигнала - незамедлительно явиться в школу по любому писку поводу, а также в Америке очень ценится роботское мышление... Надо быть слепо-глухо-немым страусом, чтобы не замечать этого, живя здесь.

Через 50 минут (за 10 минут(!) до окончания учебного дня) я пришла в школу. Гай сидел в отдельной комнатке (health room), никому не мешал и непрерывно строчил мне сообщения. Тетенька, которая выдала мне его, была ощутимо приятней грымзы, с которой я имела честь беседовать по телефону, но все же ткнула меня в протокол, где было записано)), что Гай вырвал в 12:27, и на полном серьезе сообщила, что я могу привести его в школу завтра, в 12:28 (!!!!!!) - через сутки, если он дома чего-нибудь не выкинет... Я ее успокоила, что этого не случится. В смысле, я не собираюсь уподобляться роботам и приводить его в школу через сутки, на полдня. Хотя, признаЮсь, мы с Хрю поржали над этим нас это несколько позабавило и велико было искушение привести Гая в школу в 12:26 и посмотреть, что будет)). Но мы сдержались.
Это был второй раз за день, когда я изумилась...

Третий раз был, когда на меня прямо из инстаграма вылезла новость (так я новостями совсем не увлекаюсь, в наше время это ни к чему - они сами регулярно лезут из всех дыр), что в Алабаме прошел закон о запрете абортов на любой стадии и при любых обстоятельствах (включая изнасилования и инцест), кроме угрозы здоровью женщине...
Эта новость меня не то что изумила. Она меня ошеломила.
Какой, однако, пиздец, не иначе!!
И как же это напоминает "Историю служанки", где женщины служили инкубаторами, не более, а законы принимались мужчинами радикальных взглядов.
Мне искренне жаль всех жителей этого штата, особенно женщин.
Самое страшное в этой истории, что у большинства жителей Алабамы нет никаких ресурсов, чтобы оттуда сбежать. Изменить ситуацию, думаю, уже вряд ли получится.
Лиам спросил, чего этот закон меня так волнует - уж не планирую ли я часом переехать в Алабаму с целью сделать там пару-тройку абортов...
Конечно, нет. Мне хватило краткого визита в месяц, в сей чудный штат, 20 лет назад, чтобы понять что к чему...
Но иногда зарыть голову в песок не представляется возможным, пусть оно и далеко...

Да, был и четвертый раз. Сегодня.
Написала мейл училке Гая, в котором сообщила ей, что он отлично себя чувствует, но протокол есть протокол), а потому, он не посетит сегодня учебное заведение. На что она мне ответила: "Нет проблем, он многое не пропустит".
И тут я опять изумилась. И порадовалась. Широте взглядов Мисс С. и умению называть вещи своими именами. Захотелось ее виртуально обнять. Она, конечно, не без странностей (ну а кто в наше время вообще без них), но с головой у нее все в порядке.

На этом все.
Спасибо за внимание, дорогие молчаливые читатели :)
shikardos

Оказывается..

Как же сложно написать что-то вразумительное после долгого перерыва, оказывается.

Сидела я недавно в Bryant park в отличном настроении, предвкушая... и вдруг на меня снизошло озарение меня посетила свежая мысль.
ЖЖ в свое время подарил мне замечательных людей. Я как-то писала об этом. А инстаграм, к сожалению, многих из них у меня забрал... Слишком стерлись границы, слишком много равнодушия стало, а я в равнодушие не играю. Впрочем, кто виноват - уже не имеет большого значения.
Все это печально, но я тоже человек и меня это тоже все меньше и меньше расстраивает. Я ведь уже почти научилась жить без иллюзий и лишних ожиданий.
А озвучить эту мысль мне захотелось вчера, лежа на массаже...)

И кстати, об озарениях - оказывается, если разуть глаза, оторваться от телефона и оглянуться вокруг, прямо над парком можно увидеть Empire state building! Это я заметила уже после, проезжая мимо по дороге в аэропорт. Нам туда совсем не надо было на этот раз, но географическая близость приятно удивила).
Вот пожалуй и все на сегодня.

Начну с малого).

C90F2EB9-582F-4C48-8CF2-D7386A51BCCE
40

(no subject)

CBEB4A1B-7677-4337-A50F-80CDDC1039E8

Увидела пару дней назад в инстаграме у подруги детства фото ее бабушки, празднующей свой 92-й день рождения и прям растрогалась до слез... Во-первых, порадовалась, что она еще жива. А во-вторых, такой вот внезапный гость из детства, которому уже 92, ну и нам с Леной давно уже не 11...

И еще кое-что. Запишу на память. Может забуду скорее...
Рецензент на втором курсе литературного мастерства был настоящим хамлом. Это стало понятно сразу со второй рецензии, в первой рецензии он был нежен со мной...) А потом, он не очень стеснял себя в выражениях - то имя моей героини его нервировало (WTF??), то повтор слов в двух предложениях он сразу диагностировал как лень, то писал, что будь он издателем, сразу бы швырнул такое низкопробное чтиво в мусорную корзину, то, се, я уже и не помню всех его претензий... Я в какой-то момент подумала, что это такой советско-российский стиль критики и решила игнорировать все это... До его "прощального письма" ко всем участникам курса.
Одно слово в нем меня так взбесило, что я не выдержала и написала все, что думаю о нем и о его рецензиях куратору нашего курса, даже не надеясь на ответ, на самом деле. Я, конечно, слегка переборщила с реакцией, но и молчать тоже не представлялось возможным.
А она мне ответила. Написала, что я дура и зря все это терпела. Нет, конечно, не такими словами. Просто написала, что надо было мне сразу сообщить ей, что мне с этим рецензентом некомфортно и меня бы тут же перевели в другую группу. И подтвердила, что Р.С. - хам строгий критик, но где-то там, в глубине души - неплохой человек, и мы с ним видимо не сошлись характерами. Действительно... Чего это я? И правда не могу понять, чего я терпела такое за свои же деньги. Впрочем, урок я усвоила, на будущее...
Ну, не сошлись характерами и не сошлись. Это еще не повод самоубиться. Но он прям поселился у меня в голове и никак его оттуда не изгнать... У нас с Хрю даже есть пару private jokes на эту тему.

К чему это я?
Рецензент-хамло, по совместительству, еще и довольно известный издаваемый писатель. Хочется назвать его имя, но не могу. Много чести.
На прошлой неделе мы были на Diesel show. (Случайно сходили. Хотя..., к чему эти оправдания?!)). Перед концертом, в лобби, как всегда, продавали русские книги и что я вижу... Целых 2 книги моего любимого хама)).
Нет, я и до этого знала, что он популярен, и даже как-то пыталась читать его писули, но не пошло, сами понимаете. Не мой человек, совершенно не мой писатель ,но уверена, что многим нравится такое - безысходность с автобиографическими оттенками.
Короче, я, видимо, так увлеченно читала аннотации, что какая-то тетка за мной тут же схватила одну из книг и не глядя купила ее, победно глядя на меня. Урвала). На здоровье, тетя!) Это было забавно.

Захотелось поделиться. Теперь, надеюсь, круг замкнется и мистер великий писатель покинет мою голову).
mood

про американский пирог...

Я уже как-то писала, что понятия не имею, как выглядят мои соседи. Особенно те, что слева - они крайне редко подают признаки жизни... Я даже однажды распереживалась из-за них, но вскоре поняла, что это ни к чему.
Еще я уже писала, что когда мы переехали в наш дом, я, как дурилка, ждала, что соседи заявятся к нам с пирогом)). Не очень долго, правда, ждала. В смысле, они так и не явились и меня перестало это занимать.
Короче, в моей американской реальности нет и не было никаких пирогов. Но я, не очень охотно, но верю, что возможно в чьей-то чужой реальности они существуют.

На прошлой неделе случайно глянула в окно, а там соседка (я узнала ее по машине), попытавшись наконец выехать из дома, сразу же застряла в сугробах. Конечно, я сразу сказала Хрю и он поскакал с лопатой ее откапывать. Не потому, что очень добрая, а потому, что - как же иначе? Я просто поставила себя на ее место...
Потом еще кто-то пришел из неизвестных нам соседей и все вместе откопали машину. Тетя, правда, окончательно передумала куда-то ехать.
Все присутствующие перезнакомились, поудивлялись, какой-то дядька одолжил нашу лопату, Хрю попросил у откопанной тети забрать наши посылки с крыльца, когда нас не будет. В общем, мир-дружба-жвачка.

А потом мы вернулись из Сан-Диего и на крыльце нас ждали шоколадки и записка "Спасибо за лопату!".
А мы в свою очередь купили шоколад соседям, которые забирали наши посылки с крыльца.
Чем не американский пирог?!:))

В общем, теперь я спокойна. Надеяться мне на американской земле по-прежнему не на кого, но ежели застряну в сугробах, вижу, не пропаду.
:)
fictional character

(no subject)

Немного психотерапии...)

Очень хочется написать о нашем снежном завале, но я не буду. Не прогибаться же на самом деле под снег... Как дерево, у нас на бэкярде, которое не выдержало всей тяжести и упало. Мне почему-то всегда жаль такие деревья. Большинство людей хотя бы могут бороться, а у деревьев нет такой роскоши. Но вообще, конечно, с антропологической точки зрения, смотреть на этот снегопад весьма занимательно. Видно, например, кто расчистил снег у дома и заодно на тротуаре, а кому и так сойдет и пошло все нахрен... Но это я отвлеклась.

В последнее время тоже стараюсь регулярно записывать позитивные вещи, которые со мной происходят. Я и раньше записывала, но не регулярно и часто скатывалась в негатив... Все ж, лично мне, проще замечать всякую хрень. Вернее, я ее даже не замечаю. Она сама лезет в поле зрения. А тут оказалось, что и позитива бывает достаточно. Иногда даже места не хватает, чтобы весь записать). Но я без фанатизма. Нет, так нет. Бывают же дни без позитива и незачем притягивать доброе и светлое за уши.

Вспомнилось недавно.
Пришла я 100 лет назад на собеседование, где определялось где я буду проходить службу в армии, хотя это и так вроде было предопределено курсом, на который я попала.
Короче, тетка-офицер спросила меня где я себя вижу))). На что я ей ответила, что вижу себя не иначе, как в хайфском порту, где ж еще, а потом дома каждый день. И это не обсуждается)). Мой ответ показался ей неудовлетворительным и она тут же поставила меня на место, сказав что-то типа "Милочка моя, если ты вдруг не заметила, здесь у нас полиция (я относилась к полиции), а не программа песен по заявке телезрителей". Ну, я тоже поставила ее на место, буркнув "Посмотрим...".
На этом наше общение с офицершей закончилось, а я всю свою службу, кроме 2 месяцев в Бен-Гурионе, провела в хайфском порту, конечно).
Потом, перед моей третьей беременностью, я пришла с ангиной, кажется, к семейному врачу и сообщила ей, что собираюсь забеременеть через пару дней, но вот вижу, что мне надо принимать антибиотики. Не опасно ли это? Она посмотрела на меня снисходительно и спросила уж не думаю ли я, что прям возьму и забеременею именно тогда, когда решила. "Ну да", сказала я ей. "Я более, чем уверена, что возьму и не очень напрягаясь, забеременею".
Короче, я действительно взяла и забеременела тогда.
Были, конечно, и другие примеры из этой же оперы, но я их не вспомню сейчас, да и не были они так ярки и наглядны, как эти.
Сейчас же такая уверенность все реже и реже посещает меня. И я не знаю дело ли во мне, в обстоятельствах, в счастливых случайностях или в правильном тайминге.
Хочу чтобы это волшебное чувство собственной непоколебимости вернулось.

Случайно посмотрела недавно интервью Познера с Ренатой Литвиновой. Я не в восторге от нее, но она действительно другая... Невозможно оторваться. И Познер не мог)). И даже не скрывал, как он очарован ею, да и интервьюировал он ее очень бережно... Обычно Познер никого не щадит. Но я другом.
Она там говорила о старости и очень меня зацепила тем, что сказала, что ужасно видеть и чувствовать, как тело дряхлеет, а внутри продолжают бушевать все те же страсти...
Ну хоть кто-то называет вещи своими именами. А то ж куда ни плюнь, у всех после 40 все только начинается...
Смешно.

Ну и о хотелках.
Хватит, пожалуй, снега. Мы насладились. Кстати, умиляют люди, которым говоришь, у нас тут стихийное бедствие, тут обычно столько снега никогда не выпадает, все парализовало - школы закрыты неделю, все кто может, работает из дома, у дома сугробы уже по колено, на машине с трудом продираешься и т.д., а тебе в ответ - ах, как же это красиво!! Напишу как-нибудь пост об этих диалогах.
Хочу сквирт. :) Мы тут с Хрю посовещались и решили, что у меня его наверное никогда и не было.
Хочу дописать наконец рассказ о Харитоне. А то я совсем застряла.

Вот пожалуй и все.
NYC

про зиму...

IMG_4099

Как же давно я здесь не болтала...)

А между тем, у нас тут лютая зима. Да, этим в наше время никого не удивишь, но в этом году действительно сурово. Вроде только в воскресенье гуляли в Сиэтле держась за руки) и наблюдали, как начинался снег с дождем и вот уже сугробы, и жизнь остановилась. На самом деле, действительно, столько снега еще ни разу здесь не выпадало за последние 4.5 года. А если и выпадал, то незамедлительно таял, или его смывало дождем через день-другой. Снег хорош лишь в горах, да и то, лишь тогда, когда он свеж...

Короче, на 2 дня отменилось все, что могло.
В первую очередь - школы. Ну ок, спустя 4 года, меня это уже даже не возмущает.
Мусор не забрали в понедельник.
Все, кто могли не ходить на работу, туда и не ходили)). Хрю 2 дня работал из дома, чем меня необычайно радовал.
Посылки не приходили. Даже сегодня, когда уже все курьеры нормально все развозили, придурок из UPS написал, что не смог к нам добраться... Ну прастити, что не расчистили ему ступеньки у дома). Другим, вроде, не мешало.
Детские кружкИ отменились, понятное дело.
У Лиама первая репетиция (он вернулся в свою театральную студию) сдвинулась на 2 дня.
Завтра должна была быть встреча с училкой в школе и она ее отменила, так как была не уверена, что успела бы вовремя...
Экзамен - перенесли на когда-нибудь потом.
Даже из клиники детского врача прислали сообщение, что они принимают только тех, кому повезло записаться на определенное время. Маразм какой-то...
Но самый пиздец - это дороги. Их, как вы понимаете, никто не расчищает. Ждут, пока само рассосется. И оно даже рассасывается, но как-то медленно. Особенно у нас на районе. Мы живем на холме и у нас микроклимат. Ну и каток, по совместительству. Действительно очень скользко. Реально неприятно ездить... Все едут не более 20 миль в час, даже там, где можно 45.
Сегодня везла Лиама в студию час(!!!) вместо 25 минут потому, что все еле тащатся.
К тому же, я сейчас не могу ездить на Мише - он благородных кровей, к снегу никак не приспособлен) и все норовит куда-нибудь ускользнуть, поэтому ко всем прелестям, временно езжу на Хрюкином автобусе SUV, а он добирается на работу со своими индийскими коллегами. Ну да ладно, я честно говоря, даже рада такому раскладу, так безопаснее.

И если всего этого было мало)), то послезавтра нам пророчат еще один снегопад, а через пару дней после этого, следующий. На следующей неделе, надеюсь, все ж немного погреемся...
В честь такого дела на форуме нашего community кинули клич и в Костко сегодня был небывалый аншлаг - все запасаются едой и бензином. Я тоже сегодня устроила бурный шоппинг. Он, правда, был далек от еды и бензина. И бранч на выходные спланировала)).

Короче, не знаю, как там вся Америка, а штат Вашингтон doing his best. Одна из моих любимых американских мантр... И что самое странное - она работает.
Из всего этого, я сделала вывод, что американцы слишком боязливы.
А вообще - Боже, храни королеву Америку и мой любимый и самый прекрасный штат Вашингтон!)

Ну все, кажется я достаточно поныла все сказала и можно отправляться спать).
2019

житьвмоейголове

IMG_3496

Добрый вечер)

Неожиданно захотелось почаще озвучивать здесь свои мысли, а не собирать их в редкие неподъемные посты. Во-первых, градус инстаграма в моей жизни несколько понизился, во-вторых, мне, в общем-то, негде больше их озвучивать, а в третьих, есть, конечно, еще и в третьих...)
Посмотрим, как пойдет.

Каждый раз, когда Хрю видит меня в бельишке Агент Провокатор, его не покидает чувство, что он в борделе). Так он говорит)). Впрочем, меня тоже иногда...) Но что-то в нем есть такое, да.

Вчера случайно прочитала рассказец, написанный одной из звезд инстаграма. Она вроде-бы журналистка, впрочем, это не имеет никакого значения. Большинство комментаторов там даже не поняли, что ее рассказ - художественный вымысел, а не очередная байка о ее похождениях. Често говоря, меня удивило, что люди так однобоко видят...

Говорят, в художественной прозе, желательно писать о вымышленных персонажах. Или стараться изменять до неузнаваемости реальных людей. Хотя бы для того, чтобы не рассориться с ними и избежать потенциального конфликта в далеком будущем, если они когда-нибудь прочитают и узнают себя...
Меня же, наоборот, так и тянет брать реальных людей и превращать их в "своих" героев. Все ж писать с натуры легче, чем выдумывать человека с нуля... И меня как-то совсем не заботит, что кто-нибудь когда-нибудь узнает себя в моих историях. Напротив, мне даже иногда хочется, чтобы некоторые себя там узнали)). А дальше - как получится...)

Кстати, о конфликтах, писала недавно кое-что для себя и подумала, что я - абсолютно неконфликтный человек. Я никогда не буду выяснять отношения, пачкаться, пытаться уколоть специально исподтишка... Нет.
Я просто сожгу мосты и уйду. Будет светло, больно и утомительно, какое-то время может даже буду вспоминать, а потом - превращу в персонажа)) всё.
Еще подумала, что во всех моих начинаниях в Америке, меня поддерживали считанные люди. Особенно это было заметно с пересылками... Конечно, не в этом была причина успеха или провала и искать виноватых - смешно, но все ж...
Поэтому теперь я очень бережно отношусь к своим начинаниям.

Курсы писательского мастерства подходят к концу, чему я очень рада. Я чертовски устала...
Это был бесценный опыт - многое из того, что я раньше делала интуитивно, теперь я делаю осознанно.
Думаю, главное, чему я научилась на этих курсах - это приводить текст в движение, описывать персонажей деталями и писать опосредованные диалоги (мое любимое!). Раньше я и не подозревала, что так надо.
Теперь дело за малым - не растерять все это. Ну, и не забывать, что некоторые литературные критики - профессиональные хамы.
fictional character

(no subject)

Добрый вечер)

Пожалуй, мне стоит чаще напоминать себе, что точно так же, как и мне никто ничего не должен, я тоже никому ничего не должна... Иногда я забываю об этом.

Начался новый литературный курс. Но что-то на этот раз, это уже не так волнительно. В принципе, это предсказуемо. Литературную девственность я уже потеряла на курсе Марины Степновой и это было очень круто для первого раза), поэтому теперь, мне кажется, что ничего не сравнится с таким ярким началом).
Кстати, забыла здесь записать на память, про последнюю рецензию на финальный рассказ, которую получила от приглашенной рецентзентШИ...) А это стоит внимания, как минимум.
Начиналась она так: "В принципе, симпатичный текст." Мило, неправда ли?) Ну, мне в принципе прям на этой фразе стало понятно, что если текст "симпатичный", ничего хорошего дальше ждать не стоит... А дальше шел список погрешностей...
Ну да ладно). Я не очень обиделась.
Меня почему-то радует, что и на новом курсе я попала к рецензенту-мужчине)). Глупо, конечно, так как и от рецензента мужского пола можно, думаю, нехило огрести, но все ж).
Короче, надеюсь этот курс будет мне в удовольствие, так как ноябрь-декабрь предстоят напряженные... В самом хорошем смысле.

Ну и о насущном).
Я тут опять в поисках школы танцев. Для себя, конечно). В прошлой школе не осталось нормальных инструкторов. И тут я как-то увидела в израильском сообществе объявление о песнях и плясках - объявлялось, что грядет зумба по вечерам. Ну я и обрадовалась. Нежно люблю зумбу, особенно, если качественно и жестко... Но, к сожалению, оказалось, что это предназначено для мам с... дочками.
Ээээ.... Ну, мне это малость странно. Я не хочу танцевать вместе с маленькими девочками. И с большими не хочу. Хочу только вместе со зрелыми женщинами. Типа меня)). О чем я и заявила и робко спросила, не планируются ли танцули без детей. За это я была публично выпорота розгами))) вежливо поставлена на место. Оказывается, мамам дочерей не пристало ходить на зумбу в одиночестве.
Как хорошо, что у меня только сыновья)).
А если серьезно, я и правда не поняла что такого ужасного в зумбе без детей. Мне кажется, наоборот прикольно.

А может мне в бассейн записаться вместе с Хрю? Но я немного стесняюсь раздеваться в присутствии чужих людей, да и плавать в общем-то люблю только в темноте и голой. Последний такой заплыв, правда, был очень давно... Не суть. Все это в любом случае не очень совмещается с бассейном.
Хрю, кстати, тоже пока еще не доплыл до бассейна, хотя благие намерения у него явно присутствовали. Он приобрел себе какие-то крутые очки для плавания, а также взял в бассейне расписание на вечер, но так ни разу и не выдвинулся в сторону бассейна).

И напоследок.
Гай завел себе виртуальных друзей. С кем не бывает). У него сейчас период активного увлечения XBox-ом. Он там играет с друганами, еще и общается с ними при этом.
Все это мило, но к одному мальчику он там так сильно привязался, что прям страдает, если в какой-то день нет возможности с ним "встретиться" или если этот мальчик не онлайн, волнуется как он там, действительно считает его своим лучшим другом и боится, что тот его отфрендит, если Гай не будет онлайн несколько дней))).
Я его понимаю на самом деле.
Мальчик же в начале пытался манипулировать Гаем - периодически сообщал ему, что если Гай с ним не будет регулярно общаться, он заведет себе новых лучших друзей, а однажды, когда Гай 2 дня не выходил в астрал эфир, на самом деле взял и отфрендил его.
Оооооо, что было...) Гай так рыдал, писал ему гневные сообщения, просил вернуть ко двору.
В какой-то момент мне надоело за этим наблюдать и пришлось провести с Гаем серьезную воспитательную беседу о том, что вся эта виртуальная дружба, конечно, прекрасное явление, но все имеет предел. За всем
этим стоит простая человеческая говнистость, которая уже в 8 лет начинает поднимать голову и не стоит никому позволять так относиться к себе любимому... Придут другие и может они даже будут лучше).
Мальчик, к слову, вернул Гаюселя на роль лучшего друга и они уже пару месяцев общаются без закидонов, но это таки было показательно...
light-o

(no subject)

Пока почти вся семейка ходила хэллоуинить, занималась сегодня любимыми делами. Фотками и писаниной, конечно).
Позавчера в последний момент переписывала концовку финального рассказа по рекомендациям рецензента. Финальный рассказ проверяют 2 рецензента - уже "знакомый", который читал все мои остальные работы, а также приглашенный незнакомый рецензент. Думаю, явно есть в этом масса полезного. В общем, он посоветовал мне сделать концовку рассказа немного проще, с чем я, конечно, могла не согласиться, но решила все ж прислушаться к его ценному мнению. Хотя бы потому, что мне нравится стиль его рецензирования.
Короче, как же это сложно оказалось - упрощать! Я вообще страшно люблю все усложнять и часто прошу себя "Света, keep it simple!". Неделю я размышляла как бы упростить без ущерба всему остальному и часа два переписывала одно предложение. И знаете, действительно стало намного лучше!! Проще, чище и прекраснее, чем то, что было до этого. В какой-то момент то, что было, мне вообще показалось бредятиной...
Может еще покажу здесь этот рассказ, пока не решила. Некоторые свои творения хочется обнять и спрятать, а некоторыми наоборот размахивать на каждом углу...) Наверное у всех так, не знаю. Как всегда не у кого спросить.
Из прекрасного - среди всего прочего он написал мне , что текст был сделан "очень точно и деликатно" и "соблюдена мера – это очень важно", чем невероятно меня порадовал. Так приятно, когда абсолютно чужой человек замечает, как я мастерски соблюдаю меру...)
Мне кажется, если взрослый человек так и не научился чувствовать где проходят границы - это печально...
Впрочем, иногда меня, как и всех, тоже заносит. Редко, правда)).

А еще, я тут перечитала свой давний пост про оргазм). Порадовало, что я бы и сегодня написала его так же... И комменты там прикольные!