Tags: фотки

shikardos

(no subject)

Срочно захотелось написать пост.

Вместе с приятными впечатлениями, сувенирами и печеньем из матчи, я привезла из Гонконга какой-то совершенно злобный вирус. Раньше я так частенько развлекалась и не раз прилетала домой с чужестранными соплями, но думала, все это уже в прошлом. Но нееееет. Впрочем, мы так офигенно провели время на прошлой неделе, что равновесия ради, видимо, мироздание или кто там главный по вирусам, послало мне вот это.
В Гонконге такое количество народу на улицах, что было бы странно не заболеть. А может это сувенир из Сан Франциско... Прокатились там на метро и это было на редкость омерзительно. Куча бомжей греется в поездах, вонь и т.д. А может это вовсе из-за тетки, сидящей сзади меня на рейсе СФ-Сиэтл. Тетка кашляла прямо мне в душу ухо, совсем не закрывая рта и я сразу сказала Хрю, что всЁ - я сейчас возьму и заболею. После бизнес-класса из Гонконга, где все были так приятно отделены друг от друга - это было прям падение...) Ну, не столь важно где я взяла этот вирус. Важно то, что все планы на эту неделю накрылись медными тазами. Сегодня уже немного полегче, а в первые 2 дня было совсем хреново с температурой под 40.
Все бы ничего, но у нас все еще гостит свекровь... В принципе, это не так страшно, но когда у меня такая температура и я еле стою на ногах, хотелось бы лежатьходить дома без лифчика и без тональника. А с ней и без мне некомфортно. Понимаете о чем я?
Ну вот...
Впрочем, отпала всякая надобность что-то там изображать и развлекать свекровь. Ну, почти...) Просто нет сил на это.
Еще меня невероятно бесит, что на моей кухне постоянно какой-то экшн. Если там что-то не готовится, там перманентно намывается посуда. Именно, что намывается!!

Все это несколько утомляет, поэтому не выдержав этого, я сегодня накрасила ногти алым лаком (кстати, рекомендую - красная обувь и ногти всегда помогают в сложных ситуациях)), сбила температуру и поехала по делам. Ненуачо?!?! Мое душевное здоровье мне тоже дорого)). Тем более, что надо было срочно купить воздушные шарики и все такое. А главная по шарикам у нас я и только я. И вы знаете, выход в свет мне очень помог. Прям очень.

Кроме всего прочего, до конца недели мне надо сдать не одно, а целых 2 домашних задания - за эту и за прошлую неделю, которую я прогуляла, но честно предупредила об этом. Писать я тоже люблю без температуры и желательно в гордом одиночестве, поэтому лишь только сейчас в полночь, я наконец сниму лифчик включу воспаленный мозг и начну писать свою прозу.
Кстати, про прозу - помните, как я радовалась после рецензии на свой финальный рассказ, что рецензент нового курса будет мужчина, а не женщина? Конечно, не помните)).
Так вот, этот мужчина - один известный, как оказалось, российский писатель и он ОЧЕНЬ строг.
Валя, если ты это читаешь, то знай, что ты прям напророчила про "фейсом об тейбл", потому что каждая его рецензия это именно оно и есть...))
В начале, я малость напрягалась из-за этого, но потом приняла как данность и успокоилась. Он всем такие рецензии пишет, несимпатичные...) Это такой, как мне кажется, советский стиль менторства. Жестко и в какой-то мере жестоко...
Поэтому удовольствия на курсе я получаю крайне мало, да.

Закончу сей опус одним из наших многочисленных селфи с прошлой недели)), где я еще с нормальной температурой и крайне счастлива по нескольким причинам сразу).

IMG_2132
2018

(no subject)

35398478_209674596341268_116108719950921728_n

Я никогда и ни с кем не обсуждаю свою мечты. Считаю, это ни к чему. Иногда слышу, как другие громко мечтают о всякой хрени, удивляюсь и недоумеваю, почему мои мечты совсем другие...

Наконец-то дошли руки написать о CWS (Creative Writing School).
Очень рада, что записалась. Уже давно хотела это сделать.
Мне всегда казалось, что я неплохо пишу. Вернее, я точно это знаю. :) Некоторые даже в тэгах инстаграма иногда умудряются такое убожество написать... Ну, или никак не могут связать слова в читабельное предложение. А у меня все же бывают неплохие тексты, интуитивно правильно написаные. Но неплохо и интуитивно - это недостаточно. Мне бы хотелось выйти совсем на иной уровень. Сейчас же на курсе, я начала понимать насколько это тяжкая работа - писать хорошо и стилистически правильно. Об этом как раз этот курс. Начинаешь видеть всякие недочеты, логические нестыковки в тексте, детали, на которые я бы раньше и внимания не обратила, а тут вдруг начала видеть всякие замысловатые ошибки - и у себя и у других.
Например, у себя в тексте, в последний момент обнаружила интересную ошибку - "У него пронеслась мысль в голове и он усилием воли прогнал ее". Это же логически невозможно... Если мысль пронеслась, то ничего там и гнать не нужно.
Или вот в последнем задании маленький мальчик в моем тексте сидел на высоком стуле и пинал кота... Это тоже невозможно)). Пришлось стул понизить). Ну и все в таком духе.
От всех этих мыслительных процессов я постоянно чувствую себя живой, что прекрасно! Но теперь я постоянно пишу, или переписываю, или редактирую, или просто думаю о своей писанине и это меня буквально выматывает...

Очень нравятся лекции Марины Степновой. Она говорит и мыслит так же гениально, как и пишет. Это просто восторг!! Кажется я это уже говорила, но если учиться для собственного удовольствия, то у самых лучших, а не у очередной многодетно-успешной звезды инстаграма, которая научит всех желающих премудростям счастливой жизни... Кстати, в субботу у нас вебинар, можно будет спросить целый один вопрос, а я что-то застряла и кроме "литературного оргазма" ничего в голову не приходит)).
А одно из творческих заданий этой недели - описать звезду инстаграма через детали)). То есть, там много всего на выбор, но мне прям хочется о Звезде накалякать). Может даже здесь вывешу.

На каждое свое задание я получаю рецензию от известного литературного критика - Дмитрия Самойлова. По-моему, это очень круто. Только ради этих отзывов и стоило записаться на такой курс.
Кроме того, у нас там есть учебный форум, где можно выставить свои истории на обозрение других студентов и тоже получить отзыв. Это, конечно, совсем другой уровень отзывов. Многие, кстати, не выставляют свои истории, но я из тех, кто да. Во-первых, люблю когда незнакомые люди читают мою писаниу...), во-вторых, мне не мешает, если кто-то талантливый прочтет мои литературные экзерсисы, в третьих, я отлично отношусь к адекватной и конструктивной критике. Мне не нужны лайки. Плохо я отношусь только к игнору.
Тем более, у нас там почти каждый первый - литературный гений уровня бог...) А если серьезно, то действительно некоторые мои "коллеги" отлично пишут.

А еще, у меня оказывается есть сразу несколько качеств, необходимых хорошему писателю. Во-первых, по словам Марины Степновой "Чтобы хорошо писать, нужно страдать. Если вам не больно, если у вас нет настоящей раны, вы никогда не будете писать большие произведения".
Ну что тут скажешь... Я прекрасно знаю, что и где у меня болит...
Еще я отличный наблюдатель и у меня масса возможностей это делать.
Ну и третье - у меня хорошо развито воображение. Как там было в "Одиночестве в сети"? "...в голове у меня бродят такие невероятные мысли, что даже мое подсознание краснеет..."
В Америке мое воображение развилось до невиданных широт...

Ах, да - жесткий дедлайн отлично дисциплинирует даже таких распиздяек как я, оказывается). Мне, правда, повезло меньше всех). Так как он по московскому времени - у меня всегда на полдня меньше, чем у остальных. Ну да ладно.

Вот вроде бы и все. Как только закончу этот продвинутый курс, сразу же начинаю базовый "как писать прозу".
Да-да, делать вещи через задницу - тоже в числе моих многочисленных талантов)).
stars

(no subject)

IMG_6736

Мы в Виктории. Гуляем, ищем новое, корректируем прошлый опыт, наконец...)
Прошлой ночью я почти не спала, так сегодня мы с Хрю примостились на 5 минут на скамейку в парке и тут
же заснули от дикой усталости)). Чай не дети уже) - любая скамейка на свежем воздухе вон как действует! Нам было пофиг, но Гаю совсем нет и он требовал от нас немедленно проснуться и движухи.

На сей раз мы здесь без Лиама. Лиамыч с понедельника в НЙ. Закончился его актерский интенсив и теперь целую неделю они ходят на 1-2 мюзикла в день, берут уроки в одном из театров на Бродвее, у них даже была там симуляция кастинга с режиссером, который после рассказывал, что было не так и несколько раз они были за кулисами и брали автографы у всего каста. В общем, впечатлений полные штаны и самое главное - бесценный опыт.
Еще он вкушает прелести взрослой жизни. Например уже 2 раза не укладывался в свой дневной "бюджет" на карточке, (который мы предусмотрительно пополняем раз в день)), так как скупал всякую хрень и потом ему не оставалось на еду... Взрослая жизнь и все эти приоритеты - это ж так сложно с непривычки, особенно, когда ты думаешь, что ты богема и что весь мир перед тобой).
Я очень рада за него. Уверена, что из всех наших путешествий, эту, свою первую самостоятельную поездку, он запомнит навсегда...
А сколько ценных советов, указаний и предостережений я получила от своей мамы!!! Ой-вей, если вкратце...) А когда я ей сдуру болтнула, что Лиамыч возвращается раньше нас, то меня вообще чуть ли в угол не поставили. В виртуальный). Ну, мне не привыкать. Зато я - из тех крутых мамаш), которые не лезут к своим детям с обилием советов, не давят, не садятся на голову... Даже не знаю как так получилось. Короче, Лиаму со мной повезло, я считаю).
Пусть получит удовольствие, ребенок...

Такие дела.
stars

(no subject)

IMG_4617

Мой Лондон был абсолютно прекрасен!!
До такой степени, что я ему даже простила затяжное отсутствие секса...) Как-то на этот раз наши нумера совсем не располагали к плотским утехам, да и Лиам нас "контролировал".
Я вообще многое ему (Лондону) простила. Пожарную сигнализацию в отеле посреди ночи, жару, отсутствие кондиционеров во многих, вроде бы приличных местах, станции метро без лифтов для чемоданов, необъятное количество хиджабов на улицах, магазинов, в которые я так и не попала из-за отсутствия времени), невыпитый кофе..., Биг Бен на реставрации)), то, что мы чуть не опоздали на самолет из-за постоянно останавливающегося поезда.
Это все мелочи.
Нравится мне этот необъятный город. Очень хотелось бы быть в нем с улицами на "ты").
И столько впечатлений, открытий, магнитов, фоток, визуальных оргазмов, пройденных километров, случайных приятных людей, множество стильных мужчин на улицах, новых футболок, нового любимого свитера (и одной крышесносной блузки)), знакомых и новых любимых мест! Это дорогого стоит.

Все-таки любовь к городам и бесконечные шатания по улицам прогулки отлично отвлекают от всего остального...

Также порадовали всякие "бытовые" мелочи, похожие на американские. Чудное чувство - везде чувствовать себя, как дома. Главное - вовремя тормозить и не путать туризм с иммиграцией...)
Я бы, конечно, еще пару дней повитала в облаках. Я это очень люблю). Но рутина сразу же накрыла по полной.
Вчера на меня неожиданно свалился заказ на макароны, а сегодня к Гаю приходил его индийский друг. Он мне, конечно же, не нравится. Но это фигня, мне вообще мало кто нравится и я только за... социализацию своих детей. Но мальчик совсем необузданный, а я не воспитываю чужих детей..., а после ухода милого мальчугана меня накрыла такая жуткая мигрень, что прям ой.
Хорошо, что у меня есть чудные таблетки против мигрени. Каждый раз с благодарностью вспоминаю врача-мальчишку, который мне их посоветовал.

Зато с понедельника у меня начинаются "каникулы". Жду с нетерпением).