?

Log in

No account? Create an account

Entries by tag: ЖЖ

Jul. 5th, 2012

Доброе утро!)

Спасибо за поддержку в прошлом посте! (он подзамочный, не волнуйтесь напрасно)). Я хотела его стереть нафиг, но передумала. Ведь жизнь такая разная. Иногда меня заносит, и не только иногда и не только меня. А сегодня новый день и все намного краше).

Помните, я рассказывала, что недавно прочитала пост парня, который отказался от денег и очень впечатлилась? Хрю сходил к нему и даже получил свой портрет.

Photobucket

Я рада, что он у него побывал). Хрю - любитель портретов. У нас уже целая коллекция портретов, на которых неизвестный человек. Надо заметить, что здесь он даже похож на себя).
Парня зовут balovin, живет в Шанхае.

А здесь безусловная фотка дня со мной))Collapse )

И самое главное на сегодня - вернулась с почты, где меня ждал супер-приятный сюрприз. Да что там... Это просто ААААААААА!!!!!!!!!!! Рита прислала мне родного дедушку Фридасика. Я начинаю верить в жж людей.
В последнее время, многие объявили траур по безвременно умершему ЖЖ.

Я считаю, это еще не смерть). Правда здесь скоро будет как на кладбище, но не в том плане, что "все умрут, а я останусь", а в плане "или хорошо или никак...".
Теперь на арене полезная информация, ушаты рекламы, причесанные мысли, отфотошопленные эмоции и отфильтрованные фотки. А вот раааааньше... Я здесь не год и не два, поэтому имею право)). Раньше здесь был действительно ЖИВОЙ журнал. Было больше настоящего и живого совсем как у меня и люди действительно делились своей жизнью.
Наверное многие выросли из жужи, а те, что подросли - совсем другие. Ну и фейсбук убивает жж своей навязчивостью. Вот же-ж загадка века... У меня с ним никакой химии. Сплошные лайки и анлайки.

Понятно, что все здесь по разным причинам), но вы все же погодите хоронить жужу.

А я еще не выросла из жж , поэтому я здесь и даже сейчас умудряюсь рассмотреть здесь настоящее и живое. Правда я уже ничего не ожидаю от жж. Несколько лет назад чего-то там ожидала, сегодня уже нет. Так приятнее...)

А вообще, у меня до фига работы. Поэтому самое время писать посты)).

Apr. 12th, 2012

Вчера я познакомилась с dream_territory и ее дочкой Эден.
У меня в ленте, похоже, много красоток собралось). Но самое главное, что мне было очень легко с ней, даже как-то слишком. Абсолютно никакой неловости, как часто бывает в начале. Обычно так общаешься со старыми-старыми друзьями, которые все про тебя знают и нет смысла что-то строить из себя. Короче, такая подруга нужна мне в Хайфе, а не так далеко).
А еще, мне немного стыдно, так как Рита вчера созерцала, как я нарушаю, сразу 3 недавних правила))- ВЫХОЖУ ИЗ эконом режима, ем СЛАДКОЕ и опять покупаю СЕРЫЕ вещи. Не могу взять себя в руки.

А потом я ехала на поезде домой и хотела сфотать целый вагон, уткнувшихся в гаджеты людей. Жалкое зрелище Забавная картина). Но не сфотала, сама такая же...

Вопрос дня. Кто-то может мне порекомендовать ресторан в ТА? Мы хотели в Катит (כתית), но она закрыта на частную вечеринку.

А сейчас я еще на работе...

Apr. 5th, 2012

У меня сегодня была развиртуализация с vikulena_a, очень приятной девушкой, которая в жизни оказалась еще красивее и вообще похожа на куклу, в самом хорошем смысле этого слова).
Вообще, есть что-то странное и великолепное что-ли, в том, что встречаясь с кем-то из жж, можно болтать почти обо всем, как со старыми знакомыми. Все-таки, если годами читаешь друг-друга, чужими людьми тяжело назваться...
Короче, простым подсчетом, я пришла к выводу, что через 20 лет, я познакомлюсь со всей ф-лентой))). Шучу.

А еще, начитавшись отзывов в интернетах, я тоже подсела на "Краткий курс счастливой жизни". Наверное потому, что сериал снят в стиле "поток сознания", а я это очень люблю. И конечно-же, я вижу там себя и каждый там увидит себя, как уже сказали все, кому не лень. А вот мужчинам врядли понравится такое смотреть.
Кстати, я не люблю русские сериалы. Последний сериал, который я смотрела был "Тридцатилетние", который ни в какое сравнение с "курсом" не идет, но мне тогда очень подошло. Во-первых, на тот момент мне было 30, а во-вторых, у меня была куча свободного времени. Я почти 2 недели провела в больнице, а потом еще неделю дома, так что сбежать во что-то было самое то. А сейчас, мне просто нравится. Безумно хочу спать, но буду смотреть сейчас пару серий.

И прикольное. Хрю рассказал Лиаму, что такое жж и теперь Лиам мне говорит "Мама, хватит сидеть в жж"...:)

Читала свои старые-престарые записи. Что ж, мне даже понравилось местами). Самое главное, что мне не становится стыдно, читая их, а это уже что-то... Я даже открыла некоторые записи. Все нормальные люди закрывают, а я открыла.

Кстати, о нормальности - сегодня к нам приезжала куча людей из психбольницы, с которой мы работаем. Шок дня наступил, когда один русскоязычный психиатр сказал, что иногда читает мой жж... Здравствуйте доктор!:)
Надо же...) Мне даже сейчас неловко.

А еще у меня новая цель, но я стесняюсь ее тут озвучивать).

А также, Хрю подарил мне бентли юзерпики))).

Собиралась сегодня прийти раньше на работу, вышла на 40 минут раньше и что? Застряла в какой-то непонятной пробке и 15 минут рассматривала строящийся дом своей мечты за 3 миллиона. Приехала на работу всего-то на 5 минут раньше обычного. Нет никакого смысла выходить раньше.

Вчера была на зумбе. Инночки не было, вместо нее была какая-то вялая инструкторша, но очень милая:)), но все-ж таки вялая. Выброшенное время. Я вообще очень привыкаю к людям.

Гай умудрился за неделю вырастить 4 зуба.

На работе у меня сплошное сумасшествие (как будто в психушке бывает по-другому)), а вчера произошло ЧП, но не могу об этом писать.

Ненавижу когда мне говорят "Я же тебе говорил/а". А от "за все в жизни надо платить" меня вообще в дрожь бросает. Это старая травма.

Новый цвет глосса и мир выглядит добрее.

Забыла записать, пару дней назад в ОМД был классный пост - меня он очень зацепил. http://odin-moy-den.livejournal.com/657425.html
Если бы эта девочка была в моей ленте, я бы ее никуда никогда не отпустила)), но она, к сожалению не пишет в жуже.

Пока всё.

Mar. 16th, 2012

Что опять с ЖуЖей?
Я не могу войти в комменты ни в одном посте у себя в жж и ни один кат не открывается.
Это только у меня, в других журналах все в порядке.
Скажите, что у вас тоже так))

И если не сложно - вам видны комменты и подкаты у меня в жж?

Упд №1 (чувствую их будет много)))

Я уже поняла, что никто не может никуда войти у меня и что я не одна такая.
Пока все это чинят,если чинят, я наконец-то забэкапила жужечку на dreamwidth, но надеюсь до этого не дойдет. karamelka. Так что я в сплошных пичальках и тревогах, к счастью скоро иду на зумбу, может полегчает.

И спасибо всем френдам и "товарищам по несчастью" пишущим мне личные сообщения!)

Упд №2

Нас много и мы с андерскорами - в смысле не работают только журналы с underscore в начале или в конце.
Хрю надсмехается над моим горем).

Feb. 7th, 2012

Вспомнила, что у меня есть твиттер и фейсбук и огород какой-то. В фейсбук я иногда захожу в гости, а вот в твиттере и огороде никогда не писала. Зачем все это нужно? Разве я что-нибудь упускаю?

Кстати, у меня никогда не было "политики френдования" и врядли будет. Вчера меня кто-то зафрендил и выделил мне 5 часов на ответную реакцию)). Вроде человек, а не бот, но точно со странностями. А через 5 часов уже отфрендил.
Отфрендил и отфрендил. Я даже не успела рассмотреть кто это.
Это я к тому, что обычно я френжу тех, кто мне нравится, по одной мне известным критериям)). Вот и вся политика. Иногда ошибаюсь, даже наверное чаще, чем реже.
А чтобы понять нравится-не нравится, я всегда захожу почитать пару десятков верхних записей, хотя хотелось бы все, но времени нет на такое.

А еще, сегодня были с Гаем в абсолютно-бесполезной организации под названием Типат-Халав. Если бы не прививки, которые делают исключительно там, вообще бы туда не ходила. Гаю забыли сделать прививку, которую делают в 1,6 и конечно-же виновата в этом была я, а не они, а также дали мне кучу ненужных советов. И медсестру почему-то очень удивил тот факт, что нам с Хрю еще и на работу надо было, после светских бесед с ней)).

У меня зреет пост начинающего стилиста, про стайлинг для толстушек:), вернее о том, что я думаю по-этому поводу, но это я в другой раз.

С Новым Годом!

Photobucket

Итоги года как всегда не смогла написать. 2 большие цели себе наметила в голове, маленькие - записала в длинный список). В целом - мне понравился мой год.
Желаю себе и вам ЖИТЬ, здоровья, ярких впечатлений и маленьких и больших радостей - каждому своих). А, еще желаю быть добрее, к себе и к другим!)

Хотела разделить этот пост на несколько, но времени нет, поэтому все в одном)

Вчера я познакомилась с zaika_26, которая оказалась настоящей зайкой очень приятной девушкой, с которой мы мило проболтали почти 2 часа). Оказывается, мне даже нравится знакомится с френдами, хоть и делаю я это всего второй раз))

В понедельник вечером мы ездили на Фестиваль Летающих шаров, как о нем было ОЧЕНЬ громко заявлено.На деле там было очень и очень убого. Началось с "шоу огня" - какой-то дяденька минут 20 жонглировал факелами. Потом всем срочно захотелось жрать откушать и в любой очереди за джанкфудом типа пицы, гамбургера или крепа, надо было выстоять очередь в полчаса и стоила эта еда какие-то нереальные деньги. Впрочем, пипл хавал, почему бы и нет?:) И под конец, нас ждало грандиозное шоу этих самых летающих шаров. Из-за сильного ветра, смогли надуть где-то 8 из 12, поставили их в рядок и подсвечивали. ВСЁ, это все шоу. А мы то надеялись, что их будут запускать. Правда, особо стойким было предложено ночевать там же в палатках и наутро смотреть как их запускают. Для этого даже пригласили летчиков из Англии. Но мы оставаться не планировали, так что не знаем каково это было утром. Правда Лиам мне нудит, что на следующий год, он и Хрю останутся там ночевать в палатках, но это еще далеко...)
летающие шарыCollapse )

И последнее. Наконец, я получила первую полезную информацию на стайлинге, правда имеющую лишь косвенное отношение к непосредственно к стайлингу.

Под катом ценные указания - как замаскировать прыщCollapse )

На этом все.

Profile

july
_karamelka
Вымышленный персонаж
Instagram

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930




free counters

Tags

Powered by LiveJournal.com