?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jan. 9th, 2019

IMG_3186

Привет, жужа! Это я.
Так жаль, но мне все реже и реже хочется сюда писать. Ловлю момент).

Уистлер был хорош. Я мало верю в мантру "Как новый год проведешь...", иначе в этом году мне придется постоянно тусоваться у подножия горы, на легком морозе, наблюдая фейерверки в компании семейки и частично пьяной толпы)).
На этот раз я ничего себе не доказывала и не ставила никаких особых задач, поэтому мне почти удалось получить удовольствие. Тем не менее, в один из дней мне очень тяжко каталось. Все болело и отчаянно хотелось убраться вниз, но до низа надо было еще добраться, поэтому я мужественно чертыхаясь, катила себе.
И день, когда внизу лил ливень, а в горах валил снег и все верхние подъемники были закрыты, мне тоже запомнился. Никогда раньше с нами такого не случалось... Но мы в тот день отлично пошвонькались). Ну, некоторые из вас в курсе.
Думаю, надо на следующий год проведать Альпы. Дети уже отлично катаются, Гай вышел на новый уровень, Лиам так вообще без тормозов... и вообще, соскучились мы по французскому снежку).
Я так боялась, что после нашего лыжного гурманства мы опять разжиреем, но на весах было всего-то +800 гр. Жить можно). Все равно у меня теперь новые лыжные штанцы)).

Времени почти не осталось, а я так и не решила отправлять ли мне свой финальный рассказ на рецензирование. В этом году я решила еще больше оберегать свою зону комфорта и не впускать в свое личное пространство всякую злобу - будь то свекровь-дементор, рецензент-хамло или просто всякое интернетное быдло, случайно встретившееся на моем пути...
Рассказ я в любом случае допишу, а вот нужна ли мне очередная хамская рецензия, еще подумаю.

Еще мы проехались в израильское консульство - сделать детям новые паспорта. Вернее, консульство проехалось к нам. В Сиэтле нет израильского консульства, только в Сан-Франциско, и 1-2 раза в год они делают милость и прилетают к нам оказывать свои консульские услуги. На самом деле, это действительно мило с их стороны, я считаю).
Я почему-то ожидала реальный пиздец, а был всего-то терпимый бардак. На самом деле, это простительно, ведь у них даже здания здесь нет и они были вынуждены сидеть в одолженных им, двух комнатах, от какой-то еврейской организации, совершенно не предназначенных для великих консульских нужд, безопасности и т.д.
Короче, они старались и мы всего-то за час(!) справились и убрались оттуда. Так что через месяц-другой у детей будут новые паспорта.
Позабавил немного security guy, который был непривычно мил и приветлив и спрашивал нас все эти стандартные странные вопросы), почти что весь стандартный аэропортный набор -аля "аразтем левад?"))) Кстати, прекрасная была бы идея - НЕ паковаться своими силами, а то с каждым разом это становится все экстремальнее и экстремальнее... Бонусом шли вопросы, служили ли мы в армии и не приехал ли кто-то страшный и ужасный вместе с нами в консульство.
Лиам там много вякал - в каком он шоке, что израильтяне не умеют себя вести. Ну, это он просто обамериканился)) и забыл какой он - настоящий Израиль. Израильтяне, живущие на чужбине меняются - становятся тише, приятнее, расшаркиваются и приседают в реверансах извиняются по-любому поводу. Даже странно немного...) Так что это он зря.
Еще умилили сине-белые леденцы и такие же маффины, которыми угощали всех желающих.
Не припоминаю, чтобы в мисрад а-пним (министерство внутренних дел) меня кто-нибудь когда-нибудь чем-нибудь угощал.
Так что я без всяких претензий, наоборот - почти в восхищении).
Осталось только паспорта получить).

Comments

( 10 прошептали — прошептать )
sun_flake
Jan. 10th, 2019 04:38 pm (UTC)
Слушай, звучит намного лучше и быстрее чем в мисрад а пним ходить :) Я никогда там меньше часа не была! Маффины мне точно никто не давал :)
sun_flake
Jan. 10th, 2019 04:39 pm (UTC)
А новый год мы встретили с детским гриппом. Во как, надеюсь это ничего не говорит про новый наступивший год :)
_karamelka
Jan. 10th, 2019 11:46 pm (UTC)
Скажи?!))
Я однажды провела в мисрад а-пним 5(!!!) часов. Правда это было рабочее время, но все равно, ужасное воспоминание...

Не волнуйся! Мы однажды тоже так встретили новый год. Эффекта не наблюдалось).
riisikas
Jan. 15th, 2019 06:02 pm (UTC)
Мой муж просто грезит горнолыжным отдыхом! Не могу сказать, что разделяю его мечты))) Мне кажется: навернусь как только, так сразу)))
А вы супермолодцы!

А рассказ тут выложишь?(рецензента на мыло, блин!)

Долго как- то паспорта делают, нет? Месяц?
_karamelka
Jan. 16th, 2019 05:20 am (UTC)
Обязательно попробуйте! А вдруг тебе понравится?!)
А то, что навернешься, даже не вопрос...) Все это делают в начале, да и не в начале тоже. Для этого надо брать инструкторов и учиться правильной технике.
А мы молодцы, да).

Рассказ, думаю, выложу. Но позже. Пускай полежит себе... Я и первый выложила месяц спустя.
А рецензент, да... Пусть идет нахрен.

Долго. ага. Но для сравнения, американские паспорта тоже вроде делают месяц-два.
riisikas
Jan. 19th, 2019 06:49 pm (UTC)
Когда доедем, буду посмотреть, как сильно я буду трусить))))) Максимум, буду учиться вместе с ребенком)))
_karamelka
Jan. 29th, 2019 03:46 am (UTC)
Учиться вместе с ребенком - отличная идея, на самом деле). Ребенок в любом случае научится кататься быстрее, чем ты.
riisikas
Jan. 29th, 2019 10:23 am (UTC)
Вот и мне так кажется))) И вообще, пусть вон с папой катаются!))
tashiberry
Jan. 28th, 2019 07:46 am (UTC)
Какие молодцы в самом деле ребята из консульства.

Детей уже совсем не тянет в гости сюда?
_karamelka
Jan. 29th, 2019 03:44 am (UTC)
Совсем.
Да и меня как-то не особо...
( 10 прошептали — прошептать )

Profile

july
_karamelka
Вымышленный персонаж
Instagram

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930




free counters

Tags

Powered by LiveJournal.com